Харли Квинн убивает самопародию — и все благодаря Бэтмену, 1966 год

Сериал HBO Max о Харли Квинн показал поклонникам DC, что смеяться можно, но такое шоу было бы невозможно без классического Адама Уэста.

Харли Квинн убивает в самопародии - и все благодаря Бэтмену 1966

В последние годы вселенная DC приобрела репутацию "более мрачной" и более серьезный по тону, чем вселенная Marvel. Это, конечно, не помогло мрачной кинематографической интерпретации Заком Снайдером героев Лиги справедливости в 2010-х годах. Хотя некоторые, возможно, забыли, что DC не привыкать к абсурдизму или даже к пародии на собственный исходный материал. Один из самых популярных сериалов DC, Харли Квинн., доказывает, что DC почти не имеет ограничений, когда дело доходит до высмеивания собственных персонажей и истории своей вселенной.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Конечно, Харли Квинн — далеко не первая серия DC, в которой комиксы адаптированы таким образом. На самом деле существует гораздо более ранний предшественник: телесериал Бэтмен 1960-х годов. Культовый Адам Уэст Бэтмени его театральный фильм &# один из первых примеров более комедийного, самопародирующего отношения к собственности DC. Шоу вызывало восхищение как продукт своего времени, но маловероятно, что подобное живое изображение Крестоносца в плаще найдет отклик у сегодняшней аудитории. Тем не менее, во многих отношениях ему удалось проложить путь анимационному сериалу Харли Квинн, который пошел по его стопам и с таким же успехом добился самопародийного юмора.

Как Бэтмен Адама Уэста установил золотой стандарт самопародирования Юмор

Harley Куинн убивает в самопародии - и все благодаря Бэтмену 1966

Бэтмен с момента первой премьеры в 1966 году он сохранил сильный культ, и его с любовью помнят за его манерный тон, а также за откровенно красочный и комедийный характер. Это разительный контраст с суровыми мрачными адаптациями Бэтмена, к которым более привыкла современная аудитория. Злодеи в главных ролях упивались своими мультяшными и чрезмерными выступлениями, но Адам Уэст и Берт Уорд часто вызывали наибольший смех из-за своего изображения динамичного дуэта. Они оба обыгрывали смехотворность своих методов раскрытия преступлений и совершенно прямолинейно разыгрывали свой каламбурный диалог.

Сериал черпал вдохновение из нелогичной и яркой глупости комиксов Серебряного века DC в своей комедии. Его насмешливое отношение также сияло самым веселым образом. Это был сериал, в котором Бэтмену сходили с рук сексуальные намеки и танцы на публике. В его служебном ремне было приспособление для каждого опасного сценария (например, печально известный репеллент от летучих мышей), а знаменитости могли сниматься в своих камео без какой-либо реальной причины. Это даже привлекло внимание к некоторым менее известным злодеям из комиксов, таким как Безумный Шляпник и Король Часов, используя глупость персонажей для максимального веселья.

Как Харли Квинн поддерживает самопародирующее наследие Бэтмена 66

Харли Квинн убивает самопародию - и все благодаря Бэтмену 1966

Пока Бэтмендоказал, насколько DC был способен высмеивать себя, как продукт 1960-х годов, он мог сойти с рук лишь столько, сколько ему нужно было понравиться более молодым зрителям. Матерный и комично жестокий взгляд Харли Квинн на вселенную DC в полной мере использует ослабленные правила цензуры современного телевидения и нацелен непосредственно на взрослых членов своего широкого поклонника. база. Он точно знает, каким должен быть сериал, и не боится переосмыслить некоторых персонажей ради комедии, а Харли Квинн безжалостно высмеивать другие адаптации.

Похоже на то, как юмор Бэтмена появился из формулы истории и тропов Серебряного Возраст, Харли Квиннберет хаотичное насилие и остроумие комиксов главного героя и усиливает эти элементы. Эпизоды, показывающие, как Харли и друзья случайно разбивают бар-мицву или становятся публично «отмененными»; неуместные замечания, а не реальное преступление обогащают его юмор. В частности, это помогает создать современную анимационную комедию для взрослых, действие которой происходит в мире комиксов DC.

Еще один способ, которым Харли Квинн извлекает выгоду из стандартов, установленных Сериал Бэтмен 1960-х — это комедийное использование менее известных злодеев. В качестве отличного примера можно привести Харли Квинн.в полной мере воспользовался концептуальной абсурдностью таких персонажей, как Воздушный змей и Сай Боргман. Известно, что Kite-Man дебютировал во время Серебряного века DC (кстати, его назвали Чарльзом Брауном), а Сай Боргман был создан Джимми Палмиотти, Амандой Коннер, Чадом Хардином и Стефаном Ру для их серии New 52 Harley Quinn. комикс. Мало того, что оба персонажа преуспевают в самопародии в исходном материале, но сериал Харли Квинн меняет их характеры ровно настолько, чтобы сделать комедийный стиль шоу гораздо более запоминающимся, чем когда-либо. в комиксах.

В целом оба Бэтмена Адама Уэста и Харли Квинн показали, что в Мультивселенной DC даже персонажи, которые кажутся самыми мрачными, могут быть самыми забавными. Однако без телешоу 1960-х годов Бэтмен, установившего стандарт самопародирующего юмора, маловероятно, что дорога для Харли Квинн Сериал будет существовать в его нынешнем виде.

Ваше мнение