Hi-Fi Rush исправляет самую большую проблему с металлом: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Hi-Fi Rush и Metal: Hellsinger привносят ритм в жанр экшн-игр, но Hi-Fi Rush справляется с этим гораздо лучше. Вот почему.

Hi-Fi Rush устраняет самую большую проблему с металлом: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Tango Gameworks удивили фанатов новой игрой во время Xbox Developer_Direct, и фанаты были еще больше удивлены, когда объявление разработчика даже отдаленно не было страшным. Вместо этого это была яркая, красочная игра в жанре экшн, в которой большое внимание уделялось ритму. Привет-Fi Rush— это динамичная игра в жанре экшн, в которой все настроено на ритм, и игроки должны атаковать врагов в ритме, чтобы создать удивительно гармоничный игровой процесс. Игра моментально зацепила геймеров' внимание, и, несмотря на радикальное отступление от поклонников The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, к которым привыкли разработчики, это оказалось освежающей сменой темпа.

Несмотря на то, что Hi-Fi Rush — совсем другая игра для Tango Gameworks, это не первый гибрид действия и ритма. В прошлом году Metal: Hellsingerпопыталась создать шутер от первого лица, побуждающий фанатов стрелять в такт. При правильном выполнении заставляет игроков чувствовать, что они играют песню, стреляя и атакуя в такт. Обе игры использовали новый подход к ритм-играм, пытаясь органично сочетать игровой процесс с музыкой. Тем не менее, Hi-Fi Rush реализует эту гибридную концепцию, улучшая, когда Metal: Hellsinger терпит неудачу.

Hi-Fi Rush доступен для игроков, которые плохо разбираются в ритм-играх

Привет -Fi Rush исправляет самую большую проблему с Metal: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Hi-Fi Rushловко настраивает все в игре на такт. Главный герой, Чай, постоянно щелкает и двигает своим телом в такт. Объекты окружающей среды будут постоянно двигаться, толкаться и действовать в такт, и даже шаги Чая настроены на такт, когда он идет или бежит. Все это делается автоматически независимо от ввода игрока, что уже заставляет игрока чувствовать, что он играет песню. Боевые функции аналогичны, но в них добавлена ​​механика ритм-игры.

Хотя игрокам рекомендуется атаковать в такт, их атаки всегда будут приземляться в такт, независимо от того, правильно они рассчитали время или нет. Тем не менее, игроки награждаются дополнительным уроном или атаками, когда они идеально рассчитывают свои атаки, прыжки или уклонения в такт. Это также помогает им набрать больше очков при завершении уровня или части уровня. При таком подходе Tango Gameworks создала игру, которая побуждает игроков атаковать в такт, но никогда не наказывает игроков за промахи.

С другой стороны, Metal: Hellsingerзаставляет игроков бить в такт и наказывает их за то, что они его пропускают. Игроки должны стрелять в ритм и открывать больше частей песни, увеличивая множитель битов, который работает аналогично счетчику нот в такой игре, как Guitar Hero. К сожалению, песня откроется только тогда, когда игроки подберут ритм, а это означает, что те, у кого нет лучшего чувства ритма, могут никогда не услышать фантастические песни Metal: HellsingerОсобенности. Он также основывает урон, наносимый врагам, в зависимости от того, насколько высок множитель такта и как часто игроки нажимают кнопку атаки в такт, связывая прогресс и успех с этой одной метрикой. Даже игрокам, отлично играющим в шутеры от первого лица, будет сложно играть в Metal: Hellsinger, если они менее опытны в ритм-играх.

Metal: Hellsinger ограничен своей механикой ритма, в то время как Hi-Fi Rush улучшен ими

Hi-Fi Rush исправляет самую большую проблему с металлом: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Hi-Fi Rushпредставляет собой фантастическую и красочную игру в жанре экшн, в которой используется ритм, чтобы добавить дополнительный уровень игровому процессу и заставить игроков чувствовать себя круто. Это придает игре уникальный стиль и индивидуальность, а также прекрасно сочетает в себе экшн и ритм-игры. Metal: Hellsinger пытается добиться того же, ощущая себя как ритм-игра по своей сути, а ее механика FPS является вторичной. Он скорее сдерживается механикой ритма, чем улучшается ею. И наоборот, Hi-Fi Rush позволяет игрокам почувствовать себя героем со сверхспособностями к ритму, вознаграждая тех, кто может соответствовать ритму, и не наказывая тех, кто не может.

Отдать должное там, где это необходимо, Metal: Hellsinger заставляет игроков чувствовать себя сильными, когда они поддерживают счетчик битов, и побуждает их продолжать преодолевать уровни, пока они не войдут в идеальный ритм. Однако чаще всего это означает спотыкание по уровням, даже не видя игру. Hi-Fi Rush выглядит как высококачественная игра в жанре экшн с музыкальным уклоном, который позволяет даже игрокам без ритма спасти положение, как рок-звезда.

Ваше мнение