Худшие локации Marvel SNAP портят игру

Некоторые локации Marvel SNAP делают игры раздражающими и утомительными, когда они появляются. Вот почему худшие места делают Marvel SNAP менее увлекательным.

Худшие локации Marvel SNAP портят игру

Локации Marvel SNAP делают каждый матч особенным, и благодаря им игра выделяется из множества других предлагаемых цифровых ККИ. В Marvel SNAP, игроки сражаются за контроль над тремя знаковыми локациями из вселенной Marvel, выбранными случайным образом из более чем 100 локаций. Побеждает тот, кто контролирует две или более локаций на 6-м ходу. У каждой локации есть свои эффекты, которые встряхивают игру, и с таким количеством разных локаций, которые могут появиться, нет двух одинаковых совпадений.

Некоторые локации создают интересные стратегические задачи, а некоторые приводят к забавным, но хаотичным ситуациям. Limbo добавляет в игру 7-й ход, изменяя ход матча и позволяя проводить мощные поздние игры, которые невозможны всего за шесть ходов. The Raft вознаграждает первого игрока, сыгравшего там четыре карты, бесплатной картой стоимостью 6, разыгрывание которой стоит 0, инициируя безумную гонку между игроками.

Подобные локации добавляют глубины и азарта цифровой ККИ. Однако в других локациях не так весело, а некоторые даже полностью отключают игры с эффектами, которые уничтожают карты, перетасовывают камни в игроков' колоды и даже забрать игроков' контроль. Вот почему худшие локации Marvel SNAP портят игру.

Места Marvel SNAP, которые уничтожают карты, неинтересны

<р>Худшие места в Marvel SNAP портят игру

Некоторые места в Marvel SNAP помешать игрокам играть в карты или даже полностью их уничтожить. Death’s Domain уничтожает все сыгранные там карты, а Sanctum Sanctorum вообще предотвращает разыгрывание карт там. Затопление имеет аналогичный эффект, становясь недоступным со следующего хода. Даже «Комната опасностей», которая имеет всего 25% шанса уничтожить карты, делает игры более разочаровывающими, добавляя в смесь ГСЧ. Никогда не бывает весело проигрывать карты или игры из-за броска костей.

Еще больше разочаровывает Worldship, локация, которая уничтожает все остальные локации, включая карты, которые там разыгрывались, заставляя игроков сражаться только за одну локацию до конца игры. Для ККИ, которая так ценит разнообразие игрового процесса, необычно включать в себя так много локаций, которые уменьшают разнообразие и выбор игрока в играх. Некоторые архетипы колод действительно выигрывают от некоторых из этих локаций, например колоды Уничтожения, включающие такие карты, как Дэдпул, но в целом большинство игроков обнаружат, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Некоторые места нарушают стратегический игровой процесс Marvel SNAP

Худшие локации Marvel SNAP разоряются The Game

Некоторые наиболее распространенные локации мешают игрокам' стратегии разочаровывающим и утомительным способом, который отвлекает от Marvel SNAPВ остальном отличный стратегический геймплей. Отличным примером этого является Dream Dimension: на пятом ходу все карты стоят на 1 больше. На бумаге это не кажется огромным изменением, но на самом деле это оказывает значительное влияние на игры, в которых рендерится много колод. 39; условия победы недействительны. Выигрышные в игре карты стоимостью 5, такие как «Синее чудо», «Железный человек» и «Капитан Марвел», становятся неиграбельными на 5-м ходу, что отключает некоторые колоды' условия победы полностью.

Weirdworld — это локация, которая действительно встряхивает мир, заставляя игроков рисовать друг у друга». колоды. Это делает игру интересной, но играть с чужими картами может быть утомительно, и особенно раздражает проигрыш собственным мощным картам и комбинациям.

Пожалуй, самые раздражающие локации — это Subterranea и Lechuguilla. Subterranea замешивает 5 камней обоим игрокам' колоды, когда он появляется. Лечугилла подмешивает 3 камня игрокам' колоды для каждой карты, которую они играют там. Камни — это карты с ценой 1 и силой 1 без способностей, и их совершенно неинтересно брать вместо важных карт в игроках. колоды. Камни мешают игрокам вытягивать свои важные комбо-элементы, и невероятно неприятно проигрывать игры из-за горстки камней.

Другие вносят хаос, и игроки разделены

<р>Худшие местоположения Marvel SNAP портят игру

Некоторые локации, такие как Эго, вызывают разногласия, и игроки либо любят их, либо ненавидят. Эго берет верх над игрой и играет с обоими игроками' карты для них, когда он появляется. Это, конечно, делает игры полностью неинтерактивными, но локация достаточно редкая, поэтому когда она появляется, это кажется особым случаем, и это может создать некоторые веселые моменты. В сообществе даже растет тенденция к тому, что оба игрока снэпуют всякий раз, когда появляется Эго, что только добавляет веселья.

Похожим образом, Кракоа берет на себя игру на 5-м ходу и играет. оба игрока' карты для них, как Эго. Хотя это менее разрушительный эффект, так же неприятно, если не больше, потерять контроль над игрой в один из самых важных ходов. Карты, которые привносят случайность, иногда могут привести к забавным моментам, но в целом потеря контроля в игре, которая ценит тщательную стратегию и умные, продуманные ходы, может привести в бешенство.

Marvel SNAPОгромное разнообразие интересных и впечатляющих локаций — вот почему каждый матч кажется уникальным, но несколько выбранных локаций делают игру менее увлекательной, когда они появляются. Локации, которые вводят больше RNG, уничтожают игроков' карты или запрет на разыгрывание карт полностью вредны для игры. Они лишают игрока выбора и агентства, и Marvel SNAP лучше оставить эти локации позади.

Ваше мнение