Забытая третья запись в трилогии N64 была не очень хороша, но если кто и сможет ее спасти, так это Nightdive.
Основные моменты
- Студия ночного дайвинга' обновленные версии Turok 1 и 2 хорошо приняты благодаря улучшенному игровому процессу и современным функциям, таким как карты и маркеры целей.
- Turok 3: Shadow of Oblivion, менее известная третья игра в серии, отклонилась от своих предшественников, приняв более линейный подход.
<ли>Turok 3 страдала скучным пользовательским интерфейсом, линейным дизайном уровней и недостатком глубины по сравнению с предыдущими играми. Однако ожидается, что ремастер Nightdive улучшит эти аспекты и потенциально восстановит вырезанный и измененный контент.
Решение Nightdive Studios сделать ремастер классических шутеров Turok 1 и 2 для N64 было неожиданным, но долгожданным. Удивительно, особенно в Turok 2, насколько хорошо путешествующий во времени динобластер играет, когда не заикается со скоростью 20 кадров в секунду на контроллере трезубца N64 и с такими базовыми современными удобствами, как карты и маркеры целей.
Но хотя первые две игры Turok считаются классикой N64, а Turok 2 было продано впечатляющим тиражом в 1,4 миллиона копий, вполне возможно, что вы даже не знали, что была третья игра этого поколения. Да, была (и технически это была четвертая игра, потому что она вышла после Turok: Rage Wars в 1999 году).
Turok 3: Shadow of Oblivion был выпущен в 2000 году и в некотором роде отказался от несколько нелинейного исследования своих предшественников в пользу более жесткого, более классического подхода коридорных шутеров. Half-Life в то время отбрасывал длинную тень, о чем свидетельствует не только общий дизайн Turok 3, но и тот факт, что в нем на самом деле был уровень, на котором вы пытаетесь сбежать из научного центра, захваченного инопланетянами, с каким-то Отряд спецназа послан навести порядок.
Turok 3 была печально известной недоделанной игрой. В ней не было восхитительной крови, свойственной предыдущим играм, а враги после смерти делали странные вещи: после падения они мгновенно превращались в полупрозрачные каркасы, поднимались на пару футов вверх и исчезали; Я думаю, это может означать, что душа павшего солдата покидает тело, но тело не должно уходить с душа! Сравните это с Turok 1 и 2, где вы могли некоторое время тусоваться с телами и даже получать реакцию при стрельбе по ним (не смотрите на меня так, интерактивные 3D-трупы были очень новаторскими и захватывающими для нас, детей, еще в те времена). тогда!), и по сравнению с этим он казался дешевым. Даже эффект всеми любимого Cerebral Bore — самонаводящегося снаряда, который врезался в мозг врага, заставляя его распыляться повсюду, прежде чем взорваться в голове врага — был смягчен.
Кроме того, зачем вам убивать всеми любимого героя первых двух игр, мистера Джоша Турока, в причудливой сцене вторжения в дом инопланетян во вступлении, только чтобы заменить его его сумасшедшими братьями и сестрами-подростками? Тот факт, что вы могли играть за двух разных персонажей с уникальным оружием и уникальными способностями, определенно был плюсом, но за счет персонажа, который сделал серию знаковой? Правда? То, что после прохождения игры за двоих других, вы наконец смогли играть за Джошуа, это было скудным утешением. Было бы здорово, если бы Nightdive сделал его играбельным с самого начала в ремастере, будь канон проклят.
Кажется, что большая часть бюджета игры ушла на иногда перекрывающуюся комбинацию сисек и графики. Серьезно, в этой игре были декольте и чрезмерные декольте, и все грудастые героини игры здорово покачивали своими сиськами. Вот и все. В игре также были довольно новаторские на тот момент мокапы в лицевой анимации. Выйдя в 2000 году, когда позади были лучшие годы N64, разработчик Acclaim к тому моменту уже был ветераном консольных технологий, и хотя в целом игра выглядит хуже, чем ее предшественница, это выражение лица mo-cop, возможно, один из лучших в свое время.
Разработка Turok 3 проходила в некоторой спешке, и в истинной моде 90-х годов ее директор Дэвид Динстбир хвастался этим в интервью Nintendo Power, когда он рассказал журналу, что команда из 21 человека работала 24 часа в сутки в за несколько недель до выхода игры (слышите, дети? Кранч — это круто!). Несмотря на то, что эти цифры, вероятно, просто чушь бравада, следует сказать, что на последних стадиях игры действительно присутствует ощущение лишения сна.
Вы могли почувствовать сжатую разработку игры во всем: от простого пользовательского интерфейса до плоского, линейного дизайна уровней. Некоторые, возможно, оценили бы простоту уровней Turok 3 по сравнению с предыдущими играми. иногда тупой дизайн, но для меня было что-то волшебное в том, чтобы по-настоящему застрять в Turok 1 или 2, разыскивая точки сохранения, ключи и другие предметы, чтобы разблокировать следующую часть уровня. Они ощущались как жесткая, враждебная и загадочная среда, тогда как в Turok 3 они были просто последовательными комнатами, в которых можно стрелять.
Так что да, Turok 3 был не очень хорош, но спасибо Nightdive за то, что он придерживался своего мнения и завершил трилогию N64. Я не сомневаюсь, что простые технические вопросы разблокировки частоты кадров и управления с помощью клавиатуры и мыши сделают игру намного увлекательнее, и, судя по трейлеру, они действительно изменяют и восстанавливают еще несколько вещей.
Отдаю должное пользователю Reddit Janus_Prospero, который явно знает много о разработке Turok 3 и указал на несколько частей трейлера, которые, очевидно, показывают восстановленный или измененный контент. . Просперо отмечает, что вырезанное оригинальное начало игры было восстановлено, а также есть кадр с полицейским роботом на улицах, которого, очевидно, не видели со времен бета-тестирования игры. И, радость из радостей, похоже, трупы врагов на этот раз действительно останутся навсегда, а не мгновенно растворятся в эфире.
Я уверен, что мы услышим о других твиках и реставрациях ближе к запуску. Еще неизвестно, хватит ли их, чтобы спасти эту ошибочную странность из Обливиона, но если кто-то и сможет это осуществить, то это Nightdive.