Я хотел бы, чтобы эта серия была возрождена благодаря одной из лучших боевых систем за всю историю.
Основные моменты
- Боевая система в Grandia 2, как и в ее преемнице Grandia 3, выделяется своей полезной пошаговой механикой, требующей тщательного планирования и расчета времени.
- Хотя Grandia 3 может не обладать глубиной по сравнению со своими предшественниками, она по-прежнему предлагает приятный игровой процесс, запоминающуюся музыку и стремление к продолжению и процветанию серии.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Прошлым летом я отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы впервые встретиться с отцом. Это было великолепное приключение, и я впервые смог использовать Switch в качестве спутника в путешествии. В самолете я загрузил Grandia 2, часть коллекции Grandia HD Collection, выпущенной на этой платформе в 2019 году. Состоит из Grandia 1 & 2, для меня это было легко продать, и это была одна из причин, по которой я купил Switch.
Я был на полпути к игре, и старые чувства волнения и страха начали подниматься вверх. Grandia 2 была одной из моих любимых JRPG в эпоху PlayStation 2. Я купил его во время засухи видеоигр в 2005 году. В то время я учился в колледже, и мне порекомендовал его торговый представитель GameStop.
Хотя версия для PS2 печально известна ужасными задержками, мне понравилось приключение. Рюдо, главный герой, до сих пор остается одним из моих любимых героев эпохи PS2. Он с удовольствием излучает архетип антигероя. Он не только ругается, но и просто очаровательный придурок. Он постоянно унижает людей за то, что они позволяют другим ходить по ним, и ему весело подкалывать скромную певицу Елену, которая присоединяется к нему в начале путешествия. Эти две вещи созданы в вашем типичном стиле «противоположности притягиваются». романтический сценарий, в котором в разное время к нему присоединяются другие персонажи, такие как могучий топор, владеющий антропоморфным Марегом.
Марег, как и другие персонажи, которых вы встретите, являются частью того, почему история Grandia 2 так запоминается. У каждого есть своя мотивация, и у каждого есть шанс проявить себя. Один из моментов, который беззаботно крутится у меня в голове всякий раз, когда я думаю об игре, — это серия разговоров между Марегом и Тио, андроидоподобным персонажем, который узнает, что значит быть живым. Марег становится для нее одновременно наставником и отцом, объясняя, как она может стать индивидуальностью и оторваться от первоначальной цели творчества.
По сей день я не могу думать о Грандии 2, не услышав, как Марег кричит: «Услышь рык льва!» поскольку он расширяет возможности других членов команды и позволяет их атакам наносить более сильный удар. Это вызвало у меня улыбку, потому что, хотя история Grandia 2 представляет собой великолепное традиционное повествование о молодой группе героев, уничтожающих бога, боевая система — это то, чем серия в целом отличается от других JRPGS.
<р>Пошаговая боевая система создана для того, чтобы вознаграждать за тщательное планирование и пристальное внимание к деталям. В боевом интерфейсе в правом нижнем углу экрана имеется постоянно движущаяся панель действий. Эта полоса разделена на две отдельные половины.В первой половине вы ждете очереди члена партии. Когда их значок приближается к концу, вы выбираете ход и нацеливаетесь на врага, потенциально изменяя порядок действий. Вторая половина предназначена для выполнения вашей атаки. Ожидая появления значка вашего персонажа, вы можете рассчитать время атаки по значку врага, прерывая его действия и сбрасывая его место в порядке.
Боевая система в Grandia 2 вполне заслуживает похвалы, поскольку он основан на основе своего предшественника и имеет более рациональный подход. Однако, если бы мне пришлось выбрать игру с самым выдающимся боем в серии, я бы указал на Grandia 3.
В Grandia 3 сражения требуют обдуманных решений. Вы должны подумать, сможет ли ваш целитель вовремя применить решающее заклинание Алхилер или члены вашей группы смогут эффективно отменить атаку врага. IP-система исключает догадки, отображая предстоящие действия. Постоянная видимость очков жизни противника обеспечивает эффективный бой, а перерывы в действиях предотвращают смертельные атаки. Однако частые атаки отмены медленны и наносят небольшой урон, а периоды восстановления следуют за конкретными действиями.
Добавление "жонглирования" враги в воздухе допускали специальные воздушные атаки при успешной отмене действий врага, что приводило к «воздушному финишу»; это предлагало больше наград. Стратегическое расположение персонажей на шкале IP становится жизненно важным для получения редких предметов.
< /п> <р>Grandia 3 — гриндовая игра, поэтому я часами создавал своих персонажей. Юки, главный герой, рубила врага в небо, а ведущая леди Альфина заряжала заклинание света и наносила им несколько ударов. В зависимости от того, как вы все настроили, бои с боссами превращались либо в серьезную боль, либо в весьма захватывающую возню.
Несмотря на лучшую версию боевой системы, Grandia 3 не хватает сюжета по сравнению с двумя другими основными играми. Его история повествует о Юки, амбициозном юноше, мечтающем перелететь океан, как его герой Шмидт. Несмотря на желание матери, чтобы он стал гончаром, Юки отправляется в это путешествие, которое приводит к непредвиденной аварии в лесу с Мирандой, его матерью. Их неудача прерывает преследование солдат за загадочной девушкой, подготавливая почву для сюжетной линии игры, которая, хотя и проста, но лишена глубины Grandia 2 и оригинальной Grandia.
Хотя мне все равно это нравится. По сей день “In The Sky'' by Miz — одна из моих самых популярных музыкальных тем JRPG всех времен. Всегда было приятно смотреть вступительное видео всякий раз, когда я запускал игру. Они сделали это похожим на музыкальное видео, и его включение в конце очень мило. В нем рассказывается не только история Юки, но и Альфины и их совместное будущее.
Grandia 3 вышла в 2006 году. Я оформил предзаказ на нее и с тех пор жду следующей игры. запись.
Поиск вопросов о том, что случилось с сериалом, вызывает несколько теорий. Самая интересная тема, на которую стоит обратить внимание, — это пост на Reddit под названием «Что случилось с серией Grandia?» Самая душераздирающая запись — это то, что первоначальный создатель, Такеши Миядзи, скончался в 2011 году. В другом сообщении говорится, что с появлением Grandia 3 сериал пошел под откос, и, возможно, именно поэтому.
Последним, что произошло с серией, был выпуск коллекции Grandia HD Collection на Switch. До этого в библиотеку PS3 была добавлена Grandia 3, а MMO Grandia Online была закрыта в 2012 году, просуществовав около трёх лет.
Очень тревожно думать, что такая замечательная серия с одной из лучших боевых систем в JRPG за всю историю находится на дне пресловутого океана, собирая ржавчину и с течением времени становясь все более и более непонятной. Я рад, что, по крайней мере, я могу наслаждаться Grandia 1 и 2 дома или в самолете, но приходите на Game Arts и GungHo Online Entertainment! В этом сериале такой большой потенциал. Почему бы не дать ему еще один шанс?
Grandia HD Remaster
Разработчик GungHo Online Entertainment Издатель GungHo Online Entertainment Платформы Nintendo Switch, ПК Посмотреть на Amazon Посмотреть в Steam