Я бы хотел, чтобы сериал «Грандия» вернулся

Я хотел бы, чтобы эта серия была возрождена благодаря одной из лучших боевых систем за всю историю.

Я бы хотел, чтобы серия Grandia вернулась

Основные моменты

  • Боевая система в Grandia 2, как и в ее преемнице Grandia 3, выделяется своей полезной пошаговой механикой, требующей тщательного планирования и расчета времени.
  • Хотя Grandia 3 может не обладать глубиной по сравнению со своими предшественниками, она по-прежнему предлагает приятный игровой процесс, запоминающуюся музыку и стремление к продолжению и процветанию серии.

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Прошлым летом я отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы впервые встретиться с отцом. Это было великолепное приключение, и я впервые смог использовать Switch в качестве спутника в путешествии. В самолете я загрузил Grandia 2, часть коллекции Grandia HD Collection, выпущенной на этой платформе в 2019 году. Состоит из Grandia 1 & 2, для меня это было легко продать, и это была одна из причин, по которой я купил Switch.

Я был на полпути к игре, и старые чувства волнения и страха начали подниматься вверх. Grandia 2 была одной из моих любимых JRPG в эпоху PlayStation 2. Я купил его во время засухи видеоигр в 2005 году. В то время я учился в колледже, и мне порекомендовал его торговый представитель GameStop.

Я бы хотел, чтобы серия Grandia вернулась

Хотя версия для PS2 печально известна ужасными задержками, мне понравилось приключение. Рюдо, главный герой, до сих пор остается одним из моих любимых героев эпохи PS2. Он с удовольствием излучает архетип антигероя. Он не только ругается, но и просто очаровательный придурок. Он постоянно унижает людей за то, что они позволяют другим ходить по ним, и ему весело подкалывать скромную певицу Елену, которая присоединяется к нему в начале путешествия. Эти две вещи созданы в вашем типичном стиле «противоположности притягиваются». романтический сценарий, в котором в разное время к нему присоединяются другие персонажи, такие как могучий топор, владеющий антропоморфным Марегом.

Марег, как и другие персонажи, которых вы встретите, являются частью того, почему история Grandia 2 так запоминается. У каждого есть своя мотивация, и у каждого есть шанс проявить себя. Один из моментов, который беззаботно крутится у меня в голове всякий раз, когда я думаю об игре, — это серия разговоров между Марегом и Тио, андроидоподобным персонажем, который узнает, что значит быть живым. Марег становится для нее одновременно наставником и отцом, объясняя, как она может стать индивидуальностью и оторваться от первоначальной цели творчества.

Я бы хотел, чтобы серия Grandia вернулась

По сей день я не могу думать о Грандии 2, не услышав, как Марег кричит: «Услышь рык льва!» поскольку он расширяет возможности других членов команды и позволяет их атакам наносить более сильный удар. Это вызвало у меня улыбку, потому что, хотя история Grandia 2 представляет собой великолепное традиционное повествование о молодой группе героев, уничтожающих бога, боевая система — это то, чем серия в целом отличается от других JRPGS.

<р>Пошаговая боевая система создана для того, чтобы вознаграждать за тщательное планирование и пристальное внимание к деталям. В боевом интерфейсе в правом нижнем углу экрана имеется постоянно движущаяся панель действий. Эта полоса разделена на две отдельные половины.

В первой половине вы ждете очереди члена партии. Когда их значок приближается к концу, вы выбираете ход и нацеливаетесь на врага, потенциально изменяя порядок действий. Вторая половина предназначена для выполнения вашей атаки. Ожидая появления значка вашего персонажа, вы можете рассчитать время атаки по значку врага, прерывая его действия и сбрасывая его место в порядке.

Боевая система в Grandia 2 вполне заслуживает похвалы, поскольку он основан на основе своего предшественника и имеет более рациональный подход. Однако, если бы мне пришлось выбрать игру с самым выдающимся боем в серии, я бы указал на Grandia 3.

В Grandia 3 сражения требуют обдуманных решений. Вы должны подумать, сможет ли ваш целитель вовремя применить решающее заклинание Алхилер или члены вашей группы смогут эффективно отменить атаку врага. IP-система исключает догадки, отображая предстоящие действия. Постоянная видимость очков жизни противника обеспечивает эффективный бой, а перерывы в действиях предотвращают смертельные атаки. Однако частые атаки отмены медленны и наносят небольшой урон, а периоды восстановления следуют за конкретными действиями.

Добавление "жонглирования" враги в воздухе допускали специальные воздушные атаки при успешной отмене действий врага, что приводило к «воздушному финишу»; это предлагало больше наград. Стратегическое расположение персонажей на шкале IP становится жизненно важным для получения редких предметов.

Я бы хотел, чтобы серия Grandia вернулась< /п> <р>Grandia 3 — гриндовая игра, поэтому я часами создавал своих персонажей. Юки, главный герой, рубила врага в небо, а ведущая леди Альфина заряжала заклинание света и наносила им несколько ударов. В зависимости от того, как вы все настроили, бои с боссами превращались либо в серьезную боль, либо в весьма захватывающую возню.

Несмотря на лучшую версию боевой системы, Grandia 3 не хватает сюжета по сравнению с двумя другими основными играми. Его история повествует о Юки, амбициозном юноше, мечтающем перелететь океан, как его герой Шмидт. Несмотря на желание матери, чтобы он стал гончаром, Юки отправляется в это путешествие, которое приводит к непредвиденной аварии в лесу с Мирандой, его матерью. Их неудача прерывает преследование солдат за загадочной девушкой, подготавливая почву для сюжетной линии игры, которая, хотя и проста, но лишена глубины Grandia 2 и оригинальной Grandia.

Хотя мне все равно это нравится. По сей день “In The Sky'' by Miz — одна из моих самых популярных музыкальных тем JRPG всех времен. Всегда было приятно смотреть вступительное видео всякий раз, когда я запускал игру. Они сделали это похожим на музыкальное видео, и его включение в конце очень мило. В нем рассказывается не только история Юки, но и Альфины и их совместное будущее.

Grandia 3 вышла в 2006 году. Я оформил предзаказ на нее и с тех пор жду следующей игры. запись.

Поиск вопросов о том, что случилось с сериалом, вызывает несколько теорий. Самая интересная тема, на которую стоит обратить внимание, — это пост на Reddit под названием «Что случилось с серией Grandia?» Самая душераздирающая запись — это то, что первоначальный создатель, Такеши Миядзи, скончался в 2011 году. В другом сообщении говорится, что с появлением Grandia 3 сериал пошел под откос, и, возможно, именно поэтому.

Последним, что произошло с серией, был выпуск коллекции Grandia HD Collection на Switch. До этого в библиотеку PS3 была добавлена ​​Grandia 3, а MMO Grandia Online была закрыта в 2012 году, просуществовав около трёх лет.

Очень тревожно думать, что такая замечательная серия с одной из лучших боевых систем в JRPG за всю историю находится на дне пресловутого океана, собирая ржавчину и с течением времени становясь все более и более непонятной. Я рад, что, по крайней мере, я могу наслаждаться Grandia 1 и 2 дома или в самолете, но приходите на Game Arts и GungHo Online Entertainment! В этом сериале такой большой потенциал. Почему бы не дать ему еще один шанс?

Я бы хотел, чтобы серия Grandia вернулась

Grandia HD Remaster

Разработчик GungHo Online Entertainment Издатель GungHo Online Entertainment Платформы Nintendo Switch, ПК Посмотреть на Amazon Посмотреть в Steam

Ваше мнение