Ваши изменения сохранены
закрыть
Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.
Управляйте своим списком Следуйте Следуйте Следуйте с уведомлениями Следуйте Отмените подписку
У меня были проблемы с Deathloop, но мне бы хотелось, чтобы Arkane попробовала его еще раз.
Основные моменты
- Deathloop сияет завораживающим сочетанием стильной графики, плавного игрового процесса и замысловатого повествования, которое погружает игроков в свой мир.
- Дизайн уровней игры, разнообразие способностей и настраиваемый хаос делают каждое прохождение свежим и уникальным, доставляя захватывающие впечатления.
- Несмотря на то, что Deathloop имеет свои сильные стороны, ему не хватает разнообразия врагов, возможности повторного прохождения и реализации многопользовательского онлайн-режима, что оставляет возможности для улучшения.
ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERSПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
По моему скромному мнению, лучшие сюжетные игры вообще не часто кажутся играми. Когда сюжетная игра, особенно однопользовательская, представляет собой игровой мир, наполненный индивидуальностью и стилистическим рвением, когда она сочетает в себе идеальное сочетание графической точности, оригинального саундтрека, плавного управления игровым процессом и даже темпа сюжета, отличная игра может загипнотизировать игрока своим игровым циклом. Это должно быть похоже на то, как будто вы входите в фильм и наслаждаетесь каждой сценой. Это одна из многих вещей, которые мне понравились в захватывающем экшене Deathloop в стиле шпионского триллера 2021 года от Arkane Studio.
По теме
4 причины, по которым стоит сыграть в Deathloop, если вам не понравился Dishonored
Будь то ныряние через щели и открытые окна и манипулирование сверхъестественными силами, чтобы вызвать массовую истерию в роли главного героя Кольта в основном сюжетном режиме игры, или работа против него вместе с его врагами в роли его главного соперника-убийцы Джулианны. В конкурентном онлайн-режиме игры для двух игроков Deathloop может многое предложить в виде грубого действия и напыщенного, непредсказуемого веселья. Основная идея заключается в том, что Кольт оказался в ловушке бесконечной петли времени на Блэкрифе, острове, который застрял, воспроизводя один и тот же день одной бредущей вечеринки до конца, по причине, по которой я не буду здесь спойлерить. Кольт хочет уйти, и для этого ему нужно уничтожить 8 ключевых целей, отвечающих за продолжение цикла; загвоздка в том, что буквально все остальные на острове против этого плана и будут активно атаковать вас, как только увидят, и каждый раз, когда они вас сбивают, день начинается снова с вершины. Ты, тусовщик, ты.
Во-первых, следует отдать должное Deathloop, который вдохновил дизайн уровней, в котором вы путешествуете по секретным лабораториям, зарытым в заснеженных скалах, изрезанным взрывами оврагам, красочным представительным городским районам и многому другому на четырех различных картах каждая исследуемая область содержит множество поразительно разнообразные «подземелья»; чтобы вы могли прорваться сквозь нее и менять уровни опасности и интриг по мере того, как уникальный цикличный день переходит от утра к ночи.
В игре нет недостатка в телекинетических способностях и оружии, с помощью которых ваша хаотичная миссия никогда не станет такой повторяющейся, как день (дни?), который Кольт проводит на Блэкрифе. Со всеми взрывчатыми веществами, способностями контроля над машинами и разумом, манипулированием временем, модификациями оружия и боеприпасов, а также безделушками, которые сильно влияют на характеристики и способности, буквально ни один забег не должен ощущаться даже отдаленно одинаковым, и это главная фишка Deathloop. . Огромное количество настраиваемого хаоса сглаживает зуд Dishonored с меньшими последствиями для игрового мира из-за самоотверженной игры.
Помимо всего прочего, несмотря на небольшое протест, эта игра полна развязности и стиля, возможно, больше, чем любой другой важный элемент. Игра дает вам возможность играть так скрытно или так отвратительно громко, как пожелает ваше сердце, но в любом случае анимация движений Кольта (и Джулианны), шутки и общий макет карт, богатый Яркость и своего рода привлекательность «Великого Гэтсби-ушедшего научно-фантастического острова» в тандеме с быстрым фанковым саундтреком игры создают великолепную игровую площадку, где можно проверить пределы своих способностей.
Существует множество разблокируемых нарядов исключительно ради тщеславия, которое я обожаю, поскольку оно напоминает мне о тех днях, когда игры содержали в себе весь разблокируемый контент до эпохи DLC. Удовлетворение от того, что я потратил время на изучение игры, стал виртуозом в ее механике и уничтожал врагов, не вспотев к тому времени, когда я разблокировал окончательный наряд для Кольта и Джулианны, было таким же удовлетворением личного достижения завершенца. как это было всегда.
Связанное
Все игры Arkane Studios в рейтинге
Deathloop также проделывает потрясающую работу по подаче своего повествования. Играя за Кольта и пробуждая жертву амнезии (я знаю, что это распространенная фраза, будьте терпеливы), вы бегаете по этому роскошному острову, полному эксцентричных людей, которые, кажется, знают вас очень лично, но вы не знаете ни одного из них. или почему они очень хотят вас унизить. Однако, несмотря на все последующие ужасные смерти и зацикливания, вы получаете больше понимания о том, какова ваша роль, кто эти люди и кем является Кольт для себя и всех остальных благодаря опыту Кольта, связанному с ними.
Подобная характеристика как главного героя, так и антагонистов привносит это чувство чуткой привязанности к каждой из целей Кольта, когда вы раскрываете их мотивацию, отношения друг с другом, а также личные надежды, страхи и амбиции. Одной из целей даже в значительной степени считается бывший любовник/близкий друг (я так понимаю, ситуация в стиле «они были соседями по комнате») Кольта, и это можно узнать только путем обращения к найденным фотографиям и заметкам, а также внутриигровой радиостанции, управляемой вышеупомянутой стороной, ссылающейся на нее, которую можно услышать только в одном месте в определенное время дня. Игра может быть настолько ориентированной на детали.
Однако при всех своих сильных сторонах Deathloop имеет не меньше и слабых сторон. Часто в тех областях, которые я хвалю, я обнаруживаю, что Deathloop ограничивает себя в местах, которые кажутся противоречащими самой природе игры. Например, существует только один истинный порядок устранения восьми целей и достижения завершения игры. Конечно, технически существует три концовки (не считая секретной), но в самом конце они разветвляются, после этого единственного истинного маршрута. Для игры, созданной на основе концепции влияния на результаты посредством обхода временной петли, на мой взгляд, это был очень обреченный на провал способ вступить в финал.
Связанное
Создатель Dishonored намекает на следующий иммерсивный симулятор, говоря: «Дайте моей команде пару лет»
Врагов тоже, прямо скажем, крайне мало. Вы сталкиваетесь с людьми в масках, называемыми Этерналистами, которые наводняют остров и собираются там, чтобы погрузиться в забвение. Некоторые из них рукопашные, у некоторых одно оружие, у некоторых два, и все они довольно глупы, и их легко уничтожить. Хотя это и создает очень слабую игровую площадку для экспериментов с вашими способностями, она также не является особенно сложной.
сильный>
Как только вы поймаете свой шаг в этой игре, вы вряд ли сломаете его на протяжении всей игровой сессии, поскольку сюрпризов практически нет, если не считать случайного вторжения Джулианны в ваш цикл. И даже в этом случае, если ею не управляет другой игрок (это еще одна проблема, к которой я собираюсь вскоре перейти), даже она является более или менее пушечным мясом. К сожалению, это отключение не ускользнуло и от восьми боссов. Хотя каждый из них обладает своими уникальными сверхъестественными способностями, которые Кольт может добавить в свой арсенал после того, как вы их победите, они оказываются более бесполезными, чем что-либо еще. Их ИИ тоже не сильно улучшился, если вообще улучшился. Они не губки для пуль (за исключением Фиа), и они не способны менять фазы или какую-либо подобную динамику. Их сильные стороны заключаются больше в том, кем они являются, чем в том, на что они физически способны, особенно когда они сражаются с полноценным Кольтом поздней игры.
В результате Джулианна и застойная группа «Protect the Loop» остаются в стороне. игровой режим, в котором вы играете против Кольта в роли Джулианны на стороне избирателей Блэкрифа. Убейте главного героя трижды и выиграете. С помощью местности, собственных сил и оружия Джулианны, подобных, если не более мощных в некоторых смыслах, чем у Кольта, а также всей карты врагов, ставших союзниками, это доказывает смехотворность простая задача. Вам даже не обязательно активно выслеживать Кольта. Поскольку вы знаете, что он обычно преследует главного босса карты, вы можете просто расставить ловушки и разбить лагерь где-нибудь, где вы можете видеть его, но он не может видеть вас, и пустить в него пулю.
Вам даже поможет остаточное изображение того, где был Кольт, когда он умер, так что вы можете получить некоторое подобие места, где он возродится, давая вам время сменить позицию и снова напасть на него. Это легкая прогулка, и она настолько несправедлива, что не доставляет удовольствия ни одной из сторон. Если честно, я играл в нее так долго только потому, что мне все еще нравился игровой процесс настолько, что я захотел приобрести все наряды Джулианны, которые можно разблокировать, только играя в ее игровой режим. Всякий раз, когда я играл по маршруту Кольта в «Break the Loop», я удостоверялся, что отключил вторжения реальных игроков, и меня когда-либо вторгала только процессорная Джулианна. Даже тогда ее внешний вид был скорее раздражением, чем чем-либо еще.
Если это звучит так, как будто я разрушаю игру, то это только потому, что я играл в нее достаточно и достаточно восхищаюсь тем, что она делает правильно, и меня расстраивает то, насколько сильно она получила некоторые из эти элементы неправильные. Я обожаю Джулианну как персонажа и считаю, что идея играть за нее против Кольта — замечательная, но она была плохо реализована и сделала половину всего игрового процесса неприемлемой с моей точки зрения.
Я думаю, Deathloop выиграл бы гораздо больше, если бы режим кооператива онлайн был сосредоточен на других побочных историях Blackreef или расширился на восьми главных антагонистах. Возможно, их можно было бы сделать играбельными в каком-то альтернативном времени или месте, которое в какой-то степени было бы связано с историей Кольта, или даже просто перепрофилировать карты для какого-то типа MOBA или режима ограбления, в стиле Rainbow 6 Siege или Overwatch, что-то, что оставило бы игроков зависимыми, желающими вернуться и удовлетворительно вознагражденными, а также получившими больше контента о персонажах, которые двигали сюжет игры.
Излишне говорить, что также должно было быть еще несколько вариантов противника. Учитывая то, какой мощью обладает Кольт даже в четверти игры, обычные враги-Этерналисты становятся не чем иным, как праздными, а иногда и неудобными декорациями. Восемь целей, размещенных на Блэкрифе, канонически получили свои позиции там исключительно за свои карьерные достижения и за то, что они являются образцовыми столпами науки и человеческого творчества за пределами этого райского острова (хотя каждая из них имеет темную историю, тенденции или увлечения); кто-то у вас должна быть собака или что-то такое, что хочет разорвать вас на куски за то, что вы всадили пули в своего хозяина. Здесь нет ни животных, ни роботов (кроме турелей), ни мутировавших, бешеных экспериментов, ни зомби или соседних зомби-подобных существ, ничего. Я понимаю, что Blackreef задуман как бесконечный рай, но подтверждено, что этот мир такой же, как Dishonored, который сам бросает в вас ведьм, стимпанк-автоматов и бешеных крыс в ясный день. Должно быть больше вариантов противника, чтобы проверить характер Кольта, и точка.
Связанное
Bethesda подтверждает, что Deathloop и Dishonored связаны
Судя по тому, как игра завершилась, я был уверен, что должно быть какое-то объявление о DLC, касающееся пересмотра или расширения игры и/или ее концовки. Я не мог поверить своим глазам, когда титры закончились, и меня пригласили переиграть игру с самого начала, без приглашения в новую игру плюс или каких-либо бонусных стимулов, кроме сброса игрового прогресса и повторного открытия. те же самые вещи, которые были обнаружены в предыдущем прохождении. Только на этот раз я знал, как пройти игру быстрее, чем Кольт осознал мир вокруг себя. В результате игроки, решившие перезапустить игру, сталкиваются с блокировкой прогресса, поэтому вы не просто выполняете необходимые шаги в первом цикле, потому что, опять же, есть только один истинный путь к финалу(ам) игры, несмотря на множество различных способов прохождения игры.
Честно говоря, я снова прошел половину истории, отчаянно надеясь встретить какую-то новую силу, какие-то новые знания, новое оружие, что-то, что заставило бы переделывание всего, что я только что сделал, почувствовать, что стоит снова пройти основную историю, и к моему огорчению, ничего не было. При более тщательном исследовании вы часто находите мелкие детали и примечания, но вряд ли найдется что-то серьезное, связанное с основной историей, ради чего стоит снова пройти всю игру, если вы уже прошли ее регулярно. Уже одно это сделало игру с возможностью повторного прохождения, встроенной непосредственно в основной игровой прогресс и лор, для меня неиграбельной.
Мне очень понравилось проходить Deathloop в первый раз; однако, только в первом прохождении была магия, хотя я очень хотел бы, чтобы это было не так. Arkane Studios вложили свой особенно шикарный талант в концепцию временной петли, которая была заезжена до смерти, и, в теории и на поверхности, это было сделано прекрасно. К сожалению, они просто не зашли достаточно далеко. Тем не менее, это ни в коем случае не должно служить показателем недостатка качества их игр.
Серия Dishonored, духовный предшественник, из которого возникла концепция этой игры, по общему мнению, является звездным опытом. В частности, DIshonored 2, в котором раскрыты все элементы, которые сделали оригинальную DIshonored феноменальным игровым опытом, непохожим ни на что другое в его поколении, с точки зрения художественного оформления, музыкального сопровождения, свободы действий игрока, влияющих на прямые последствия в игре, разнообразия врагов, боя, истории. , и более. Именно потому, что Dishonored 2 был таким потрясающим продолжением исключительного Dishonored 1, я полностью уверен, что Arkane Studies способны творить то же самое волшебство с Deathloop, если они к этому склонны. Поэтому я надеюсь и если я буду единственным, то я буду гордо стоять один, как брошенный любовник с бумбоксом под дождем что однажды я проснусь от рекламного трейлера Deathloop 2 и повезет увидеть повторение чуда.
Следующее