DA: Origins — простая рекомендация, но Inquisition — еще лучшая альтернатива.
Основные моменты
- Dragon Age: Inquisition — увлекательная и захватывающая ролевая игра, в которую стоит поиграть, ожидая окончательного издания Baldur’s Gate .
- Он предлагает огромный мир, захватывающий сюжет и незабываемые впечатления.
<ли>Хотя структура Инквизиции временами может показаться разрозненной, ей удается создавать ощущение значимости и важности во всем, что вы делаете.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Ожидание выхода Baldur's Gate 3 Definitive Edition оказалось плодотворным решением, поскольку Лариан уже включил расширенные концовки и добавил тысячи недостающих строк диалога для некоторых ключевых персонажей всего через несколько недель после так называемого полного запуска. . И это только начало; студия подтвердила, что «расширяет эпилоги»; и кто знает, что еще может быть на горизонте. Итак, старая поговорка: «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет». по-прежнему актуальна.
Однако просто ждать год или около того выхода Definitive Edition для меня никогда не было вариантом. Baldur's Gate 3 настолько широко обсуждается и хвалится игрой, что, естественно, у меня также возникло желание сыграть во что-нибудь подобного уровня, которое уже было завершено. Именно тогда я подумал о Dragon Age: Inquisition.
Мои отношения с этой серией всегда были сложными, хотя я являюсь преданным поклонником всего, что связано с BioWare, включая Anthem и Mass Effect: Andromeda. Как ни странно, я впервые прошел Dragon Age: Origins около года назад и сомневаюсь, что когда-нибудь закончу ее гораздо менее амбициозное продолжение. Что касается Инквизиции, то мне потребовалось некоторое время, чтобы она тоже прижилась. Но когда атмосфера Epic Fantasy вокруг наконец задала идеальный тон, я решил дать ему еще один шанс. Спустя 150 часов я могу с уверенностью сказать, что это путешествие стоило того, чтобы его пережить.
В «Инквизиции» есть все: огромный мир, захватывающий сюжет, многоуровневые спутники, которые вам могут сначала не понравиться, но со временем вы привязываетесь к ним, когда узнаете их поближе, эпические боевые столкновения, бесполезные средства передвижения, тонны знаний, очаровательная музыка в комплекте с идеальные песни таверны, разветвленные диалоги, ведущие к богатому взаимодействию персонажей, ваша собственная огромная и полностью настраиваемая крепость, которую вы можете исследовать часами напролет, и почти безупречные битвы с драконами. Можно с уверенностью сказать, что в «Инквизиции» представлены одни из величайших боев с драконьими боссами, которые я когда-либо видел в ролевых играх. Забудьте о Dragon Age: Origins, Skyrim или The Witcher 2 – вот и всё.
Общая структура игры может показаться несколько разрозненной, поскольку сюжетные миссии чаще всего полностью отделены от обычных вещей, которые вы большую часть времени делаете в огромных открытых регионах. Inquisition временами кажется слиянием двух разных игр: MMO с открытым миром, предназначенной для одиночных игроков (сродни тому, во что, похоже, превращается Crimson Desert) и классики BioWare, ориентированной на повествование – и их нелегко разделить один от другого.
Подождите, но означает ли это, что огромный мир Инквизиции — это просто контрольный список, наполненный многочисленными предметами коллекционирования и квестами, похожими на то, что я ранее критиковал в таких играх, как Diablo 4, спросите вы? Да, это так, но есть несколько важных отличий. В Inquisition ваша организация и персонажи, которые вам интересны, являются неотъемлемой частью, поэтому вы не просто очищаете карты ради этого. Все, что вы делаете, влияет на то, насколько сильной становится Инквизиция, насколько могущественной становится ваша группа и как развиваются и развиваются ваши отношения с вашими товарищами—и окружающим миром—
Кроме того, в Inquisition очень много разнообразных и потрясающе красивых локаций, которые нужно очистить. Некоторые области могут немного не оправдать ожиданий, например визуально ошеломляющий, но разочаровывающе маленький и безжизненный город Валь Руайо или сложные участки Возвышенных равнин, где вам придется перемещаться по лабиринтам заброшенных военных укреплений, сталкиваясь с ордами нежити. Тем не менее, большинство мест, которые вы посещаете, огромны, ярки, уникальны и, несомненно, запоминаются.
Исследуйте древние эльфийские руины в Изумрудных могилах, углубляйтесь в неизведанные лириумные шахты под Орзаммером, слушайте успокаивающий шум океанских волн на Штормовом Берегу или достигайте заснеженных горных вершин в Эмприз-дю-Лион, чтобы обнаружить гнезда драконов — все эти драгоценные моменты останутся навсегда. со мной очень долго. Объединение такого количества совершенно разных областей в одной игре было приятным праздником, и даже десятилетие спустя Inquisition по-прежнему выглядит и звучит фантастически. Только помните: не задерживайтесь во Внутренних землях слишком долго.
Ваши спутники тоже соответствуют этому визуальному великолепию, и им всегда есть что сказать. Возможно, они не самые лучшие в BioWare, но от радостной и непредсказуемой Серы до очаровательного и дерзкого Дориана Павуса или загадочного Соласа — вам понравится эта уникальная группа. Однако есть небольшая проблема с расположением некоторых ключевых сцен, где некоторые взаимодействия с NPC могут разворачиваться последовательно по мере вашего возвращения в замок, создавая несколько неестественный ход. Мне еще предстоит встретиться с Астарионом, Карлахом или Шэдоухартом из Baldur's Gate 3, но я уже с нетерпением жду возможности провести часы, разговаривая с ними в моем лагере. В конце концов, разве это не одна из главных причин, по которой мы играем в такие ролевые игры?
Лишь несколько примечательных моментов испортили мой опыт. Во-первых, даже спустя почти десять лет ошибки все еще существуют, некоторые из них довольно раздражают. На моем Xbox Series S я иногда сталкивался с неприятным сбоем, из-за которого прогресс моего персонажа сбрасывался до первого уровня и все его оборудование становилось недоступным после смерти. Эта проблема также повлияла на мои предыдущие файлы сохранения, которую можно было решить только быстрым перемещением в другое место или полной перезагрузкой игры.
Во-вторых, главный злодей Корифей, проще говоря, ужасен. Или смехотворный. Или оба. BioWare действительно проигрывала своим антагонистам уже несколько игр подряд, но я так и не осознал, что эта разочаровывающая тенденция началась с Inquisition. И Archon от Andromeda, и Monitor от Anthem были одинаково слаборазвиты и получили всего несколько минут экранного времени в своих играх. Я искренне надеюсь, что студия освободится от этого шаблона в будущих частях Dragon Age и Mass Effect. Как мы могли перейти от сложных и интригующих злодеев, таких как Дарт Малак, Сарен или Призрак, к этим комично-злым злодеям, я просто не понимаю, но это нужно прекратить.
Наконец, финал игры может показаться довольно резким. Во время последних двух сюжетных миссий я ожидал эпической кульминации, но получил лишь две небольшие арены со скучными битвами с боссами. По крайней мере, есть традиционные слайды, которые завершают большинство персонажей и сюжетных линий после спасения мира, а также есть специальный эпилог DLC под названием Trespasser, который подготавливает почву для предстоящих событий Dragon Age: Dreadwolf. Судя по тому, что я слышал до сих пор, поспешный финал также является одной из самых ярких проблем Baldur's Gate 3, и, надеюсь, Лариан подробно расскажет о последних часах его создания в будущих обновлениях. Неудовлетворительный финал может оставить очень неизгладимое впечатление, особенно после того, как вы потратили на одну игру более ста часов, поэтому не нужно торопить эти моменты.
Подводя итог, можно сказать, что Dragon Age: Inquisition, несомненно, является одной из самых сложных и амбициозных ролевых игр, и отправиться в это эпическое приключение, ожидая последних штрихов Лариана в Baldur's Gate 3, можно быть фантастическим выбором. В моей книге Inquisition заняла место среди лучших работ BioWare, а Dragon Age: Dreadwolf теперь является одной из моих самых ожидаемых игр 2024 года, наряду с Baldur's Gate 3: Definitive Edition. Честно говоря, я почти завидую себе за предстоящий замечательный игровой год.