Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Я терпеть не мог OG Tomb Raider в 1997 году, терпеть не могу и сегодня. Поможет ли мне этот ремастер зарыть топор войны?
У меня много времени и терпения к классике. Конечно, я отказался от «Преступления и наказания» Достоевского примерно на 7% пути, и на «Анну Каренину» у меня тоже не было много времени, но на игровом фронте я с радостью страдаю от некоторых UI и технических неловкостей, чтобы играть в «Анну Каренину». оригинальный Fallout, окунитесь в несколько миров Super Mario World, и в прошлом году я даже выдержал оригинальную версию Castlevania для NES (с кнопкой сохранения состояний, очевидно).
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
Конечно, я оправдываю свои ожидания от этих игр и всегда буду искать такие мелочи, как широкоэкранные патчи, моды сообщества, исправляющие давние ошибки, и эмуляторы, которые позволяют вы спамите состояния сохранения вместо того, чтобы перезапускать всю игру после смерти. Но по большей части я могу перейти в «ретро-режим». и пойти на необходимые уступки, чтобы наслаждаться и ценить игры давно ушедших эпох.
Знаешь одну игру, в которой я никогда не смог бы пройти? Tomb Raider (включая два его сиквела, копипаста). Теперь, когда в феврале 2024 года в Tomb Raider Remastered Collection выйдет оригинальная трилогия на современных платформах, мне интересно, смогу ли я наконец получить какое-то удовольствие от этих игр, о которых иногда кажется кощунственным сказать, что я ненавидел.
Это даже не просто какой-то «избалованный геймер сегодня не может играть в старые игры»; вещь. Если тот факт, что я немного увлекаюсь историей игр и люблю возвращаться к старым играм, не является достаточным доказательством этого, я действительно пробовал играть в оригинальную Tomb Raider еще в 1997 году, и даже тогда я был слишком отвлечен игрой». ;s не отвечающие элементы управления, позволяющие оценить 3D-графику, которую все в то время хвалили.
Я помню, как мой отец в то время (непреднамеренно) получил игровой компьютер, и я приходил к этому новому оборудованию, по сути, из 8-битной эпохи, когда NES была единственной игровой консолью, которая у меня когда-либо была. чтобы тогда. 3D-графика стала для меня чем-то вроде открытия, хотя я еще не был полностью ею увлечен (например, мне всегда больше нравились шутеры на Build Engine, чем Quake и Quake 2 — что-то в действительно красивом пиксельном стиле просто перекликалось с мне больше, чем массивный низкополигональный вид раннего 3D).
Я пришел в Tomb Raider из 2D-платформеров, где точность и отзывчивость имели решающее значение в играх, и когда я впервые играл в Tomb Raider демо, я не мог смириться с тем, насколько плохо чувствовалось. Более того, я ходил в местный бутик электроники, чтобы поиграть в Super Mario 64 (которую я должен был приобрести на Рождество ‘97 года), так что я знал, что 3D-игры не обязательно должны идти в комплекте с этой игрой. огромный компромисс, когда вы получаете красивую графику, но ужасные ощущения от игры. Возможно, Mario 64 — это высокая планка, но она позволила предположить, что, возможно, Tomb Raider следовало сосредоточиться на экшене, а не на ужасном платформере.
Вернувшись в OG Tomb Raider сегодня, по моим оценкам, анимация прыжка занимает около трех секунд полностью реализовать, оставив мало места для маневра, когда Лара получит такое аномально большое эфирное время. Я тратил слишком много времени, терясь о стены, пытаясь запрыгнуть на уступы, которые были вне досягаемости, или убегал прямо с платформ, потому что задержка между нажатием кнопки «Прыжок» и фактическим прыжком Лары занимала большую часть секунды. .
Для меня Tomb Raider казалась скорее технической демонстрацией, чем удовлетворительной игрой, или кинематографическим платформером в стиле Another World или Operation Flashback, неуклюже перенесенным в элементарный 3D-формат. Если вы не знакомы с кинематографическими платформерами, то это игры, в которых яркая анимация и атмосфера отдавались предпочтение сверхточному управлению и быстрой механике. И в Tomb Raider было несколько прекрасных движения и анимация. С помощью одной кнопки Лара могла перекатиться, выхватить оружие и развернуться на 180 градусов, чтобы стрелять во врагов позади себя, а также она могла совершить прыжок вбок, стреляя, пока телега без рук катится по воздуху. Опять же, все это было похоже на кадры из ярких моментов, а не на отражение повседневного опыта, который я мог бы описать только как скучный.
Поиграв в демо-версию Tomb Raider еще в «97-м», мои родители сказали, что купят мне одну игру для блестящего (ну, скучного «бежевого цвета 90-х») нового ПК. В итоге я остановил свой выбор на Тематической больнице и больше никогда не оглядывался назад. Спустя годы я купил все три игры OG Tomb Raider как PS1 Classics для своей PS3, и хотя игра с контроллером немного помогла, было до боли ясно, что эти игры были продуктом своего времени: графические витрины, возглавляемые сексуальный главный герой с 3D ‘assets’ это стало навязчивой идеей жаждущих геймеров на долгие годы.
Оглядываясь назад, я чувствую, что те ранние годы Лары Крофт и IP Tomb Raider были скорее демонстрацией того, насколько крутыми и острыми могут быть игры теперь, когда они «ушло в 3D»; а не действительно хорошие игры; помним ли мы Лару Крофт, как она выглядела в «Расхитительницах гробниц» 1–3, или как она выглядела на обложках всех этих парнейских журналов в конце 90-х? Возможно, мне тогда было всего 10 лет, и мой гормональный состав был слишком юным и невинным, чтобы меня могли обмануть попка и грудь Лары.
Несмотря на это, историк во мне не был бы против играю в эти игры в более приятном формате, поэтому слежу за этой коллекцией ремастеров. Пока неизвестно, улучшат ли ремастеры ощущения от этих игр, что может потребовать настройки некоторых анимаций и элементов управления.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!