Я надеюсь, что ремастер трилогии Tomb Raider сделает игры более играбельными


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Я терпеть не мог OG Tomb Raider в 1997 году, терпеть не могу и сегодня. Поможет ли мне этот ремастер зарыть топор войны?

Я надеюсь, что ремастер трилогии Tomb Raider сделает игры более интересными

У меня много времени и терпения к классике. Конечно, я отказался от «Преступления и наказания» Достоевского примерно на 7% пути, и на «Анну Каренину» у меня тоже не было много времени, но на игровом фронте я с радостью страдаю от некоторых UI и технических неловкостей, чтобы играть в «Анну Каренину». оригинальный Fallout, окунитесь в несколько миров Super Mario World, и в прошлом году я даже выдержал оригинальную версию Castlevania для NES (с кнопкой сохранения состояний, очевидно).

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Конечно, я оправдываю свои ожидания от этих игр и всегда буду искать такие мелочи, как широкоэкранные патчи, моды сообщества, исправляющие давние ошибки, и эмуляторы, которые позволяют вы спамите состояния сохранения вместо того, чтобы перезапускать всю игру после смерти. Но по большей части я могу перейти в «ретро-режим». и пойти на необходимые уступки, чтобы наслаждаться и ценить игры давно ушедших эпох.

Знаешь одну игру, в которой я никогда не смог бы пройти? Tomb Raider (включая два его сиквела, копипаста). Теперь, когда в феврале 2024 года в Tomb Raider Remastered Collection выйдет оригинальная трилогия на современных платформах, мне интересно, смогу ли я наконец получить какое-то удовольствие от этих игр, о которых иногда кажется кощунственным сказать, что я ненавидел.

Это даже не просто какой-то «избалованный геймер сегодня не может играть в старые игры»; вещь. Если тот факт, что я немного увлекаюсь историей игр и люблю возвращаться к старым играм, не является достаточным доказательством этого, я действительно пробовал играть в оригинальную Tomb Raider еще в 1997 году, и даже тогда я был слишком отвлечен игрой». ;s не отвечающие элементы управления, позволяющие оценить 3D-графику, которую все в то время хвалили.

Я помню, как мой отец в то время (непреднамеренно) получил игровой компьютер, и я приходил к этому новому оборудованию, по сути, из 8-битной эпохи, когда NES была единственной игровой консолью, которая у меня когда-либо была. чтобы тогда. 3D-графика стала для меня чем-то вроде открытия, хотя я еще не был полностью ею увлечен (например, мне всегда больше нравились шутеры на Build Engine, чем Quake и Quake 2 — что-то в действительно красивом пиксельном стиле просто перекликалось с мне больше, чем массивный низкополигональный вид раннего 3D).

Я пришел в Tomb Raider из 2D-платформеров, где точность и отзывчивость имели решающее значение в играх, и когда я впервые играл в Tomb Raider демо, я не мог смириться с тем, насколько плохо чувствовалось. Более того, я ходил в местный бутик электроники, чтобы поиграть в Super Mario 64 (которую я должен был приобрести на Рождество ‘97 года), так что я знал, что 3D-игры не обязательно должны идти в комплекте с этой игрой. огромный компромисс, когда вы получаете красивую графику, но ужасные ощущения от игры. Возможно, Mario 64 — это высокая планка, но она позволила предположить, что, возможно, Tomb Raider следовало сосредоточиться на экшене, а не на ужасном платформере.

Надеюсь, ремастер трилогии Tomb Raider сделает игры более интересными

Вернувшись в OG Tomb Raider сегодня, по моим оценкам, анимация прыжка занимает около трех секунд полностью реализовать, оставив мало места для маневра, когда Лара получит такое аномально большое эфирное время. Я тратил слишком много времени, терясь о стены, пытаясь запрыгнуть на уступы, которые были вне досягаемости, или убегал прямо с платформ, потому что задержка между нажатием кнопки «Прыжок» и фактическим прыжком Лары занимала большую часть секунды. .

Для меня Tomb Raider казалась скорее технической демонстрацией, чем удовлетворительной игрой, или кинематографическим платформером в стиле Another World или Operation Flashback, неуклюже перенесенным в элементарный 3D-формат. Если вы не знакомы с кинематографическими платформерами, то это игры, в которых яркая анимация и атмосфера отдавались предпочтение сверхточному управлению и быстрой механике. И в Tomb Raider было несколько прекрасных движения и анимация. С помощью одной кнопки Лара могла перекатиться, выхватить оружие и развернуться на 180 градусов, чтобы стрелять во врагов позади себя, а также она могла совершить прыжок вбок, стреляя, пока телега без рук катится по воздуху. Опять же, все это было похоже на кадры из ярких моментов, а не на отражение повседневного опыта, который я мог бы описать только как скучный.

Надеюсь, ремастер трилогии Tomb Raider сделает игры более интересными

Поиграв в демо-версию Tomb Raider еще в «97-м», мои родители сказали, что купят мне одну игру для блестящего (ну, скучного «бежевого цвета 90-х») нового ПК. В итоге я остановил свой выбор на Тематической больнице и больше никогда не оглядывался назад. Спустя годы я купил все три игры OG Tomb Raider как PS1 Classics для своей PS3, и хотя игра с контроллером немного помогла, было до боли ясно, что эти игры были продуктом своего времени: графические витрины, возглавляемые сексуальный главный герой с 3D ‘assets’ это стало навязчивой идеей жаждущих геймеров на долгие годы.

Оглядываясь назад, я чувствую, что те ранние годы Лары Крофт и IP Tomb Raider были скорее демонстрацией того, насколько крутыми и острыми могут быть игры теперь, когда они «ушло в 3D»; а не действительно хорошие игры; помним ли мы Лару Крофт, как она выглядела в «Расхитительницах гробниц» 1–3, или как она выглядела на обложках всех этих парнейских журналов в конце 90-х? Возможно, мне тогда было всего 10 лет, и мой гормональный состав был слишком юным и невинным, чтобы меня могли обмануть попка и грудь Лары.

Несмотря на это, историк во мне не был бы против играю в эти игры в более приятном формате, поэтому слежу за этой коллекцией ремастеров. Пока неизвестно, улучшат ли ремастеры ощущения от этих игр, что может потребовать настройки некоторых анимаций и элементов управления.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение