«Я не чувствовал страха»: актер из «Звездных войн» о роли Кея Весса

Звездные войны Outlaws

'Я не испугался': актер из Star Wars Outlaws о роли Кея Весс

Многие фанаты в восторге от Star Wars Outlaws&# но никто не взволнован больше, чем Хамберли Гонсалес. Она озвучивает и обеспечивает захват движений для главной героини видеоигры, Кей Весс, и это одна из нескольких причин, почему игра Ubisoft занимает особое место в ее сердце. В интервью CBR Гонсалес рассказала о том, как узнала, что будет играть главную роль в Звездных войнах, и о длительном процессе от прослушивания до готового продукта.

Star Wars OutlawsВ центре внимания Кей, негодяйка, по уши в долгах перед преступным синдикатом, поэтому она делает то, что сделал бы любой с ее навыками: собирает команду для амбициозного ограбления. В игре огромный открытый мир, но меньший масштаб, и она позволяет поклонникам Star Wars окунуться в галактические действия по-другому. Это также был совершенно другой опыт для актера, стоящего за Кей Весс.

CBR: Видеоигры Star Wars, очевидно, огромны, в то время как у вас также есть предыдущие отношения с Ubisoft. Что именно впервые взволновало вас в Star Wars Outlaws? Это было снова сотрудничество со студией, или вы узнали, что именно эта франшиза или другие элементы конкретной игры вам понравились?

Хамберли Гонсалес: Я не знал, что это «Звездные войны»около пяти месяцев, пока я проходил кастинг. Но я люблю видеоигры. Я работал с Ubisoft над тремя другими проектами. Поэтому, когда я узнал, что это будет главная роль в новой игре, и это будет игра AAA, и это будет Ubisoft, я [подумал], что, возможно, у меня есть шанс получить эту роль. Я всегда хотел быть главным героем. Я чувствую, что у меня есть опыт в захвате движения и озвучивании.

И мне действительно понравился персонаж — она была дерзкой и уверенной в себе, но немного грубоватой. Там были и комедия, и шутки. Я мог сказать, что мои инстинкты, естественно, проявятся во время прослушивания. Это был мой первоначальный [интерес], потому что вы подписываете кучу NDA [соглашений о неразглашении], и вы ничего не знаете. Вам не разрешается говорить о прослушивании. Вы не получаете сценарий; вы получаете только около пары страниц сцены, где все имена разные. Иногда это даже фальшивая сцена, просто чтобы они увидели, что они ищут. Так что для меня это было как окей, давайте просто повеселимся и поиграем и посмотрим, к чему это меня приведет.

Что произошло, когда вы поняли, что Кей Весс не только главный автор игры, но и главный автор названия Star Wars? Это дополнительная нагрузка, но изменило ли это ваш подход или ваш процесс в целом?

'Я не боялся': актер из «Звездных войн» о роли Кея Весса

Гонсалес: Когда-то я знал, что это «Звездные войны»и то, какая ответственность это будет нести — масштаб франшизы и фандом, который с ней связан — это было для меня действительно волнительно, честно говоря. Я не чувствовал страха. Я был просто взволнован.Я чувствовал это в своей душе и своих костях, что вся та основа, которую я заложил в видеоиграх и захвате движения, а также в глубине моего актерского мастерства, это будет очень согласовано. Они, очевидно, увидели во мне что-то, что позволило им продолжать брать меня на каждый раунд прослушиваний. Поэтому, когда это был последний, и они рассказали мне об этом, я был просто очень взволнован.

Вся команда была на связи, и они сказали мне это как бы в прямом эфире, что это Звездные войны. Затем начался обратный звонок, и это было химическое чтение с моим коллегой по фильму Джеем Ринконом, который играет [дроида-преступника] ND-5, через Zoom. Все это было из-за COVID, поэтому я на самом деле не взаимодействовал с [другими] актерами, но я просто чувствовал себя настолько согласованным с этим. Я чувствовал, что это совпадение.

И я надеялся, что это будет моей работой, потому что тем утром я проснулся и сделал видеоблог для себя будущего. В том видео я говорил о том, как связан я с ролью. И в конце я закончил его словами: «Я так горжусь тобой. Ты сделал это&# Я помню, как увидел это видео год спустя, после того, как я работал над игрой, и я подумал: «Ого, некоторые вещи действительно должны быть».

Каков был процесс создания персонажа Кей Весс? Не только с точки зрения вокального исполнения, но и с точки зрения захвата движения, как вы разрабатывали, кого игроки Star Wars Outlaws смогут увидеть?

'Я не испугался': актер из сериала «Звездные войны: Изгои» о роли Кея Весса

Гонзалес:Физическое воплощение персонажа [очень отличается от телевидения и кино, потому что у вас нет костюма, прически, грима или декораций. Вы в костюме захвата движения и на вас надет шлем, который тяжелый и на вашем лице, и вы должны быть в состоянии преодолеть это. Есть очень технический мир, к которому вы привыкаете и как бы игнорируете его, вы действительно можете приступить к самой работе, что, я бы сказал, то же самое, что и любая другая работа, которую я когда-либо делал. Это исходит из реального, приземленного места. Это о том, чтобы правильно рассказать историю и понять, кто такой персонаж.

Когда дело доходит до озвучки, вы не полагаетесь ни на что. Я должен убедиться, что качество моего голоса, выражение и тон действительно точны [для] того, что я пытаюсь передать в сценах. Особенно в видеоиграх — игроки будут слушать мой голос все время. Поэтому нужно убедиться, что персонаж похож на роль, и в нем много нюансов и слоев, и что он игривый, а не просто один тон. У Кей Весс есть слои. Она молодая девушка. Она выживальщик и новичок. Большая часть этой уязвимости должна также проявляться через голос.

Я думаю, что в этом есть понемногу всего, но мне очень нравится заниматься захватом движения. Вы должны быть очень креативными и представлять все это, потому что у вас нет декораций. Большая часть этой работы идет изнутри, и с помощью сценаристов, режиссеров и продюсеров — видя вдохновение за тем, где мы находимся, и декорации и ландшафты, которые мы пытаемся передать буквально нашим мысленным взором. Это очень детская работа.

Есть ли что-то, что особенно застряло у вас за время, проведенное вами над Star Wars Outlaws? Что-нибудь, что вы хотите, чтобы фанаты знали, продолжая играть в приключения Кея?

'Я не испугался': актер из сериала «Звездные войны: Изгои» о роли Кея Весса

Гонзале:Это длительность, которая требуется видеоиграм, от начала до завершения. Это такой долгий процесс, что он как этот дар, который продолжает давать. И я не знаю, осознают ли люди, насколько долог этот процесс и насколько он не по порядку&# Для телешоу это занимает, скажем, шесть месяцев. Вы со всеми, и вы как бы узнаете друг друга, и вы заканчиваете это. Но с видеоигрой вы работаете партиями. В каждой партии есть номера, и вы можете дойти до, я не знаю, 14-й партии, и это будет происходить в течение двух лет.

Они очень гибкие. Они как бы работают вокруг тебя. Что мне нравится, так это то, что у тебя есть большой баланс между жизнью и работой. Мы работаем с девяти до пяти, как и на любой другой работе, а потом у тебя всегда есть свободные вечера, и ты можешь поужинать и пообщаться с командой, или просто вернуться в свой отель или сделать что-то еще, чтобы перезагрузиться. Так что вы как бы растете вместе с этими персонажами буквально в течение пары лет&# Когда, наконец, приходит время праздновать запуск, действительно кажется, что вы так упорно трудились для этого. Это кажется очень сюрреалистичным.

Я начала прослушивания для этого в 2021 году, а сейчас 2024 год. Я совсем другой человек. Я так выросла&# Я сделала так много всего между этим, и я всегда возвращаюсь к Кей. И хотя она уже полностью сформировалась, я чувствую, что каждый раз, когда я подхожу к кабинке или иду на захват движения, как она выросла, потому что я выросла? Это то, что будет очень нюансированным и очень подробным, но я всегда думаю об этом — насколько долгим является этот процесс и как волшебно всегда возвращаться к нему&# Запуск этой игры просто ощущается совсем не так, как все, что я когда-либо делала.

Вы упомянули свою предыдущую работу с Ubisoft, и у вас также есть множество работ на телевидении и в кино. Есть ли что-нибудь, что вы бы посоветовали игрокам посмотреть после того, как они закончат Star Wars Outlaws?

'Я не боялся': актер из

Гонсалес: Если вы не играли в Far Cry 6, это тоже отличная игра, которую мы тоже сделали здесь, в Торонто, и Навид Кивари, наш нарративный директор, тоже работал над этим проектом. [Он] и я на самом деле были партнером в течение нескольких лет, что удивительно. Просто очень, очень разные персонажи, очевидно.

Но если вы не увлекаетесь играми, я должен отпраздновать выпуск Tarot, который был фильмом ужасов, снятым мной в Сербии. Теперь он доступен на Netflix в США и на Crave в Канаде, так что вы можете смотреть его в потоковом режиме, и это действительно весело.

Star Wars Outlaws теперь доступен для PlayStation 5, XBox Series X/S и Windows.

'Я «Не было страшно»: актер из «Звездных войн» о роли Кея Весса data-src=

«Звездные войны: Изгои»

Star Wars Outlaws, суровое приключение в открытом мире от Massive Entertainment, выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2024 году. Выковывайте свою судьбу между Empires Strikes Back и Return of the Jedi, прокладывая путь контрабандиста, охотника за головами или технически подкованного слайсера. Соберите свою команду, освойте динамичные бои и оставьте свой след в галактике — каждый выбор формирует вашу легенду на этом беззаконном фронте.

Системы для игр в жанре экшн-приключения с открытым миром

'Я не испугался': актер из «Звездных войн» о роли Кея Весса

'Я не чувствовал страха': актер из Star Wars Outlaws о роли Кей Весс

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 76/100 Рекомендации критиков: 70% Франшиза Star Wars Платформы ПК, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 30 августа 2024 г. Разработчик(и) Massive Entertainment Издатель(и) Ubisoft, Lucasfilm Games Движок Snowdrop ESRB T Для подростков //Насилие, Имитация азартных игр, ненормативная лексика Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться