Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Попасть в аварию.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Основные моменты

  • Золотой век автомобильных экшн-игр, таких как FlatOut и Burnout, прошел, но мы, возможно, увидим возрождение.
  • Последние игры с автомобильными боями, такие как Onrush, Destruction ВсеStars и Wreckfest, не смогли завоевать устойчивую популярность.
  • <ли>Существует неиспользованный потенциал современного примера с обширными картами, разрушаемыми структурами и уникальными игровыми режимами.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Не знаю, как вы, а я люблю быстрые машины и мощные взрывы. Когда эти два элемента сталкиваются, для меня это особенная радость (если только это не фильм с Вином Дизелем). К сожалению, я едва могу вспомнить, когда в последний раз баловался приличной игрой о автомобильных боях – жанр, который процветал около 15 лет назад.

От FlatOut и Crashday до Burnout: Paradise и Split/Second, я искренне мы пропустили золотой век автомобильных экшенов, и очень жаль, что современные игры даже не пытаются возродить славу тех старых добрых времен.

Рост хаоса

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Оригинальный FlatOut, вероятно, пробудил во мне страсть к аркадным гонкам на разрушения. Что это была за игра! Проект полностью охватывает игровую физику первых дней, поднимая интерактивность и разрушение в гонках на выживание на совершенно новый уровень.

Используя популярную в то время физику тряпичных кукол, проект также познакомил нас с Режим Twisted Stunts, в котором ваш персонаж-водитель летит через лобовое стекло, чтобы установить рекорды по прыжкам в высоту или, ну, вы знаете, сбить колышки для боулинга.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Похожие < h5 class="display-card-title"> 10 лучших научно-фантастических гоночных игр в рейтинге

Вот некоторые из лучших научно-фантастических гоночных игр, в которые стоит впиться зубами. <р>Несколько лет спустя появился FlatOut 2, добавивший блестящую идею персонализированных драйверов ботов со своими сильными и слабыми сторонами, что сделало противостояния более интимными, чем когда-либо. Естественно, он улучшился и во всех других областях: от графики и спецэффектов до физики и всех сложных трюковых режимов, которые только можно пожелать.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

С тех пор я играл во множество транспортных игр: Crashday, GRIP, Ridge Racer Unbounded, Gas Guzzlers, Blur, Burnout: Paradise, Split/Second, Onrush – и это лишь некоторые из них. За редкими исключениями, почти каждая новая игра была призвана привнести немного уникальности: будь то оснащение вашей машины пулеметами и ракетными установками, перемещение по заминированным мостам и взрывы зданий в стиле Майкла Бэя или прорыв стен на головокружительной скорости.

Тень своего прежнего себя

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Дело в том, что, несмотря на вложенный в них очевидный творческий талант, большинству этих игр не удалось добиться длительного успеха или широкой популярности, и они довольно быстро ушли в безвестность. Я не могу придумать более уникального гоночного опыта, чем Blur, сочетающий в себе лицензированные автомобили, аркадные бонусы, напоминающие карточные игры, и невероятно стильное исполнение, украшенное неоновыми огнями и острыми боссами. Весь этот творческий блеск привел к разочаровывающим цифрам продаж в 500 000 единиц.

Я очень скучаю по хаосу этих глупостей Игры про бои на машинах

Связанное

Куда пропали все игры про бои на машинах?

Памяти Карнаге

Восемь лет спустя Codemasters попытались оживить жанр с помощью Onrush, черпая вдохновение из Overwatch. В Onrush использовался более ориентированный на многопользовательскую игру подход: две команды сражались друг против друга на бездорожье, причем каждый автомобиль обладал уникальными навыками. Это был совершенно другой набор правил и требований к навыкам, чем те, к которым привыкли игроки, поэтому конечный результат не нашел отклика в игровом сообществе, что в конечном итоге привело к демонтажу серверов игры в 2022 году.

Я согласен почти на все, что позволяет мне опасно водить машину под ностальгически вульгарную тяжелую музыку.

Еще одна недавняя дань уважения аркадным разрушительным гонкам — Wreckfest, разработанная создателями FlatOut из Bugbear Entertainment. Он представляет собой аккуратный возврат к классической формуле, расширяя ее множеством трасс, разнообразными транспортными средствами, режимами обломков и более впечатляющей графикой и физикой, чем когда-либо. Путешествовать по морю разбитых кузовов за рулем какой-нибудь причудливой машины — это очень весело. Однако в день релиза Steam пиковое количество игроков чуть превысило 3000, что подчеркивает, насколько нишевым стал жанр и как мало надежды осталось на долгожданное триумфальное возрождение.

Неиспользованный потенциал

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Похоже, что эпоха К сожалению, количество автомобильных экшен-игр сократилось, и даже крупнейшие компании не могут вдохнуть новую жизнь в этот жанр. Возьмем, к примеру, попытку Sony с Destruction ВсеStars, выпущенную Lucid Games как эксклюзив для PS5 вскоре после запуска консоли. Как и ожидалось, игра не произвела заметного впечатления, и несколько факторов способствовали ее слабому приему.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Destruction ВсеStars — это онлайн-игра, для игры в которую требуется подписка PS Plus. Кроме того, его привлекательность может подойти не всем: вместо множества динамических карт для бездорожья есть несколько скучные боевые арены в стиле реалити-шоу и общий дефицит увлекательных игровых режимов. Думаю, эта попытка заслуживает некоторого признания, хотя окончательный результат оказался неряшливым и по сути мертвым по прибытии.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Связанное

Обзор Destruction ВсеStars — лучшие времена

Destruction ВсеStars заставила меня почувствовать себя ребенком, играющим в Hot Wheels, просто обидно, как часто она падает с рельсов. <р>Падение Destruction ВсеStars не означает, что мы не увидим нечто подобное в ближайшее время — на горизонте все еще есть многообещающие признаки. Во-первых, это Warhammer 40,000: Speed ​​Freeks, будущая боевая гонка, представляющая собой культ одержимых скоростью орков и излучающая серьезную атмосферу Безумного Макса. Другой пример — DeathGrip, высокоскоростная научно-фантастическая боевая гонка, вдохновленная WipeOut. Обе игры в настоящее время собираются выпустить в Steam где-то в этом году.

Хотя это гораздо меньшие по размеру игры по сравнению с Destruction ВсеStars или Wreckfest, при реализации небольших проектов гораздо меньше риска, чем при реализации другого крупнобюджетного проекта. это может привести к неутешительным финансовым результатам и многочисленным увольнениям.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

На данный момент я согласен практически на все, что позволяет мне опасно водить машину, наслаждаясь деформированными грудами металла под аккомпанемент ностальгически вульгарной тяжелой музыки из наших подростковых лет.

Возможно, этот жанр никогда не нравился большинству игроков, так же, как я никогда не увлекался этими чрезмерно реалистичными гоночными симуляторами, требующими для игры гоночного кресла и руля. Тем не менее, это слишком уникальное предложение, чтобы его можно было полностью забыть среди сегодняшнего жанрового разнообразия, и оно более чем заслуживает еще одного шанса.

Я очень скучаю по хаосу этих глупых автомобильных боевых игр

Далее

Elden Ring был слишком длинным, поэтому его DLC должен быть в самый раз

В дополнении Elden Ring необходимо исправить такие проблемы, как искусственная сложность и повторное использование дополнительных боссов .

Ваше мнение