Я скучаю, когда ты выиграл косметику в игре

Одет для успеха

Я скучаю, когда вы выиграли косметику в игре

За последние несколько лет я много играл в Overwatch. Я был в восторге от нее, когда она была впервые выпущена, и с тех пор играю в нее время от времени. Однако совсем недавно игра в нее вызвала у меня ностальгию по временам, когда все было по-другому. Видите ли, я провел свои ранние годы с оригинальной Playstation и PlayStation 2, а в играх того времени был совершенно другой подход к внутриигровым скинам и косметике.

Просто чтобы все было ясно: когда я говорю о скинах и косметике, я имею в виду разблокируемые костюмы, а также другие вещи, такие как шляпы или скины для оружия. Все, что допускает личный контакт. В Overwatch, Team Fortress 2, Apex Legends и т. д. всего этого предостаточно, но я чувствую, что с детства произошел явный сдвиг в отношении к ним. Так что же изменилось?

В двух словах, косметика в играх превратилась из элемента развлечения, награды для преданных или умелых, в полностью вспомогательную функцию. Теперь они просто добавлены разработчиками для получения дополнительного дохода. Мы дошли до того, что даже сами слова "скины" и "косметика" начали приобретать негативные коннотации, неразрывно связанные в умах геймеров со зловещими попытками издателя выкачать из своей аудитории все до последней копейки.

Я уверен, что в какой-то момент вы слышали, как микротранзакции данной игры защищают как «просто косметика», что, я полагаю, достаточно справедливо. Однако не говорит ли это о том, что мы забыли, для чего вообще нужны эти вещи в играх? Жаль, что так много людей теперь считают их совершенно неуместными или, что еще хуже, мошенничеством.

Я скучаю, когда вы выиграли косметику в игре

Я помню, как играл в такие игры, как Spider-Man The Movie, старые Ratchet и Clanks или даже Resident Evil 2, где новые косметические предметы припрятывались в качестве особой награды. В то время разблокировать их было настоящей ажиотажем. Возможно, раньше мой крошечный детский мозг легко поддавался впечатлению, но я не думаю, что это звучит правдоподобно.

Я очень скучаю по той эпохе. Мне до сих пор нравится разблокировать новые костюмы, поэтому так жаль, что единственный способ получить их сегодня — это вкалывать как сумасшедший или выкачивать деньги. Это не только потому, что я дешевый, но и потому, что в старых играх разблокировка часто скрывается за чем-то интересным и сложным. Достаточно взглянуть на Resident Evil 2, где вам нужно было найти и убить зараженного Т-вирусом Брэда Виккерса (пилота S.T.A.R.S.) и с помощью найденного на его теле ключа открыть специальный шкафчик, в котором лежали всевозможные захватывающие новые заявления о моде.

Тем не менее, эти дни позади, и внутриигровая косметика, по большей части, стала не более чем дополнением, если вы хотите потратить пару фунтов на новый вид. Байкерская куртка Леона из Resident Evil 2 наполняла меня гордостью каждый раз, когда я ее видел. Я не могу сказать то же самое ни о каких мелочах, которые я покупал по внутриигровым каталогам на протяжении многих лет. Однако не стоит зацикливаться на прошлом, и если так должно быть, пусть будет так. При этом есть правильные и неправильные подходы к современному подходу.

Возьмем Overwatch 2. Как я уже сказал, я уже давно являюсь поклонником франшизы в целом, и я, как и миллионы других, действительно полюбил некоторых персонажей. В этом духе мне нравится открывать новые костюмы для моих любимых героев (Уинстона и Орисы, если кому-то интересно), но то, как игра обрабатывает свою косметику, лишает этого всего удовольствия. Вы не можете заработать скин для определенного героя, играя с ним особенно хорошо, и вы даже не можете получить его, просто потратив огромное количество часов.

Я скучаю, когда вы выиграли косметику в игре

Безусловно, самый быстрый способ получить конкретный скин — заплатить за него, что вам нужно сделать, сначала купив премиальную валюту, которая называется "Монеты Overwatch" &# большая неприятность, о которой я не буду вдаваться в подробности, &# а затем использовать это, чтобы купить все, что вы хотите. Если вы не заплатите, монеты будут поступать с мизерной скоростью. Мы говорим 60монет в неделю и скины, которые могут стоить 1500, что составляет около 16 долларов за один скин.

Это высасывает всю радость от приобретения новых скинов. Конечно, есть скины, которые вы можете заработать бесплатно, повышая уровень боевого пропуска, но они всегда в основном представляют собой просто замену палитры и могут даже не относиться к персонажам, которыми вы играете. Меня действительно раздражает разрыв между тем, как я играю, и тем, что я получаю в награду.

Что делает это еще более трагичным, так это то, что (на самом деле довольно превосходные) такие игры, как Hunt: Showdown, существуют и имеют (для сравнения) совершенно разумный подход к внутриигровой косметике. Hunt также использует премиальную валюту, но вы можете заработать ее, просто играя в игру, вы будете вознаграждены за хорошую игру, плюс вы на самом деле заработаете приличную сумму в целом. Мне удалось получить конкретных легендарных охотников, которых я хотел, и множество крутых скинов для оружия, не заплатив ни копейки, и если бы я собирался тратить деньги, я бы предпочел потратить их на Охоту, просто потому, что это кажется справедливым.

Конечно, Hunt — не бесплатная игра, но отсутствие первоначальных затрат — не повод относиться к своим игрокам неуважительно. Battlefront II от EA также позволяет зарабатывать скины за валюту — кредиты. Сначала они не выпадали с идеальной скоростью, но, по крайней мере, у вас была возможность сосредоточиться на том, что вы хотели, после того, как они убрали ужасные лутбоксы. Есть лучшие варианты, как это сделать, вопрос в том, примут ли издатели и разработчики этот ретро-менталитет.

Я скучаю, когда вы выиграли косметику в игре

У меня все еще есть тихая надежда, что мы увидим возвращение к старому, но если нет, Я соглашусь на игры, которые пытаются сохранить справедливость. С другой стороны, я считаю важным, чтобы мы не забывали о том, какие чувства вызывали у нас игры прошлых лет. Я искренне считаю, что это позор, что "косметика" стало ругательством, потому что они были большой частью моего детства, когда я рос геймером. Тем не менее, кто знает, что принесет будущее? Наверное, пришло время снять розовые очки и подумать о том, что нас ждет в будущем.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться