Я скучаю по лазерному прицелу OG Resident Evil 4

Это (лазерная) точка!

«Я

Resident Evil 4 стала источником вдохновения для бесчисленных игр с видом от третьего лица, от Gears of War до Dead Space. Тем не менее, из многих из этих игр лишь немногие, включая ее собственный римейк, использовали один из ее лучших аспектов: одну из лучших прицельных сеток в истории игр. RIP коллиматорный прицел — относится к надстройке, используемой исключительно с пистолетами, которые большинство игроков, вероятно, даже не будут использовать сейчас. Между прочим, он по-прежнему отлично работает — гораздо лучше, чем ужасное, беспричинное плоское перекрестие, которое вы должны использовать по умолчанию.

Дело не в том, что обычное перекрестие — это плохо, заметьте. Перекрестие существует не просто так — на самом деле вы не держите пистолет и не целитесь в прицел, поэтому, конечно, вам нужна помощь в наведении цели. Перекрестие может даже помочь при укачивании, давая вашим глазам возможность сфокусироваться на чем-то заземленном. Однако дело в том, что то, как вы реализуете это перекрестие, гораздо важнее, чем этот маленький полупрозрачный спрайт заставил вас поверить.

Он качается? Насколько точно он показывает, куда целится игрок? Вы хотите, чтобы они распыляли и молились или были точны? Подходит ли он для контроллера? Мышь? Контроллер движения? У нас даже есть виртуальная гарнитура для прицеливания, как в Resident Evil 7 и Resident Evil 4 VR. Все это важно учитывать, особенно в такой игре, как Resident Evil 4, суть которой все заключается в точном прицеливании и тактичных выстрелах.

Я скучаю по лазерному прицелу OG Resident Evil 4 <п>Конечно, по своей природе это динамичная игра-ужастик на выживание, позволяющая вам точно прицеливаться, но изначально Resident Evil 4 заставляла вас стоять на месте, чтобы делать каждый выстрел. Враги также могут игнорировать несколько хороших раундов, как будто они ничто. Так что каждый раунд зависит от вас. Чтобы помочь в этой борьбе, каждое оружие имеет лазерный прицел с красной точкой, а не статическое перекрестие. За исключением прицеливания на основе прицела, но в остальном акцент делается исключительно на выстраивании точки для контакта.

Вы видите четкую линию, куда будет направлен ваш выстрел, растянувшуюся на несколько метров. Вы даже можете использовать это, чтобы лучше выстроить свое оружие, чтобы делать выстрелы по времени, когда вы предугадываете, куда продвигается враг, или в качестве направляющей центральной линии, чтобы сфокусировать конус вашего разброса, если у вас есть дробовик. Это заставляет вас думать, а не инстинктивно выстрелить и забыть. По сути, вы прицеливаетесь виртуальным снарядом, который сильно отличается от вашего обычного перекрестия, которое просто дает смутное представление о том, куда попадут ваши выстрелы.

Поэтому вы можете понять разочарование, которое я испытал, когда Resident Evil 4 Remake даже не включает лазерный прицел в качестве опции для всего вашего оружия. Вместо этого используются некоторые довольно странные перекрестия &# в частности, магнум настолько странный, что я сбит с толку тем, что было задумано.

Они часто не совсем соответствовали тому, куда я целился, поэтому вместо этого мне приходилось эффективно учиться целиться, как с лазером, но только с моделью. У меня неплохо получалось с TMP SMG, сокращая разброс с помощью контролируемых очередей, но я не думаю, что Capcom планировала, чтобы я играл в Resident Evil 4 Remake именно так.

Тем не менее, доказательства в моем прохождении говорили сами за себя. Я сделал значительно больше выстрелов из своего пистолета, как только смог использовать лазер вместо прицельной сетки, и я ненавидел каждый раз, когда мне приходилось откладывать его для другого оружия. Дошло до того, что я начал вкладывать в свой пистолет больше ресурсов, чем в остальной игровой арсенал.

Мне не хватает лазерного прицела в OG Resident Evil 4

Точные выстрелы так же ценны, как и высокий урон, открывая большинство враги также готовы к рукопашным схваткам. Благодаря большому количеству патронов для пистолета, полученному путем создания, эта ограниченная реализация лазерного прицела коренным образом изменила то, как я расставлял приоритеты в игре. Я до сих пор не уверен, как к этому относиться, и надеюсь, что в будущем Capcom рассмотрит возможность исправления классического режима прицеливания для фанатов оригинала. Некоторые старые идеи стоит пересмотреть, особенно если они помогают вам не сбиться с пути.

Ваше мнение