Это (лазерная) точка!
Resident Evil 4 стала источником вдохновения для бесчисленных игр с видом от третьего лица, от Gears of War до Dead Space. Тем не менее, из многих из этих игр лишь немногие, включая ее собственный римейк, использовали один из ее лучших аспектов: одну из лучших прицельных сеток в истории игр. RIP коллиматорный прицел — относится к надстройке, используемой исключительно с пистолетами, которые большинство игроков, вероятно, даже не будут использовать сейчас. Между прочим, он по-прежнему отлично работает — гораздо лучше, чем ужасное, беспричинное плоское перекрестие, которое вы должны использовать по умолчанию.
Дело не в том, что обычное перекрестие — это плохо, заметьте. Перекрестие существует не просто так — на самом деле вы не держите пистолет и не целитесь в прицел, поэтому, конечно, вам нужна помощь в наведении цели. Перекрестие может даже помочь при укачивании, давая вашим глазам возможность сфокусироваться на чем-то заземленном. Однако дело в том, что то, как вы реализуете это перекрестие, гораздо важнее, чем этот маленький полупрозрачный спрайт заставил вас поверить.
Он качается? Насколько точно он показывает, куда целится игрок? Вы хотите, чтобы они распыляли и молились или были точны? Подходит ли он для контроллера? Мышь? Контроллер движения? У нас даже есть виртуальная гарнитура для прицеливания, как в Resident Evil 7 и Resident Evil 4 VR. Все это важно учитывать, особенно в такой игре, как Resident Evil 4, суть которой все заключается в точном прицеливании и тактичных выстрелах.