Я скучаю по подводному бою Monster Hunter Tri

Пришло время вернуть глубоководье и позволить охотникам исследовать океаны.

Я скучаю по подводным боям Monster Hunter Tri’s

Серия Monster Hunter никогда не боялась от введения механики, которая радикально изменила ситуацию. Monster Hunter 4, например, представила ездовых монстров и прыжки, чтобы стимулировать вертикальный игровой процесс, который с тех пор стал основной механикой во всех играх. Однако одна механика, которая не совсем прижилась, — это подводный бой из Monster Hunter Tri, и я думаю, что он заслуживает повторного появления.

Если вы знакомы только с более новыми играми Monster Hunter, вам может быть трудно приспособиться к неуклюжести некоторых старых игр. Вы можете собирать ресурсы из точек и устанавливать ловушки примерно за секунду в Monster Hunter Rise, но вам потребуется от 5 до 10 секунд, чтобы сделать то же самое в Monster Hunter Tri. Эта неуклюжесть распространяется и на охоту: некоторые монстры имеют разрозненные хитбоксы для атак и расходных материалов, заставляющих вас использовать неотменяемую анимацию изгиба. В то время как большинство поклонников Monster Hunter могли не обращать на это внимания, поскольку этот уровень контроля был нормальным для серии в то время, многие были бы разочарованы водным боем, потому что это усугубляло многие из этих проблем. Рекомендуем: 10 лучших совместных игр Шутеры от третьего лица, ранговые

Я скучаю по подводным боям Monster Hunter Tri’ data-src=

Мобильность под водой была очень ограничена, что делало слишком большие хитбоксы от таких атак, как печально известная проверка бедра Плезиота, еще труднее избежать. Кроме того, наборы движений оружия были изменены под водой, чтобы они были намного медленнее, в то время как монстры, с которыми вы сражались, часто становились быстрее. Эти аспекты, вероятно, ответственны за то, что подводный бой никогда не вернется, хотя они явно функционировали бы намного лучше в современной игре Monster Hunter.

Monster Hunter World и Rise внесли радикальные улучшения в хитбоксы монстров, а также сделали такие действия, как лечение, более прощающими, позволяя вам двигаться при использовании предметов и позволяя вам переворачиваться, чтобы отменить некоторые анимации. Кроме того, механика проволочного жука в Monster Hunter Rise позволяет плавно перемещаться по воздуху, демонстрируя, что современный Monster Hunter уже может легко справляться с трехмерным боем, не замедляя действие.

Поскольку современные улучшения мобильности уменьшат неуклюжесть подводного боя, это подчеркнет лучший аспект водного боя: местное разнообразие. Игры Monster Hunter иногда могут быть довольно сложными, из-за чего с одним и тем же монстром приходится сражаться снова и снова, пока вы не получите нужный предмет. Современные игры Monster Hunter добавили разнообразия охоте, основанной на местных экологических опасностях, которые вы можете использовать, или на «охотничьем помощнике». предметы, которые вы можете найти в Rise, но подводные бои заставили каждого водного монстра вести себя совершенно по-другому.

Монстры по-разному двигаются во время плавания, получают новые атаки и выполняют атаки, которые они могут выполнять на суше, измененным способом. Вы также должны были мыслить в трех измерениях, избегая атак, перемещаясь вокруг, а не уклоняясь в одну или другую сторону. Находится ли водный монстр в воде или вне воды, настолько важно, что с некоторыми монстрами, такими как гобул, обычная стратегия заключалась в том, чтобы выманить его из воды с помощью рыболовной наживки, чтобы получить раннее преимущество.

I Miss Monster Hunter Tri’s Underwater Combat

Monster Hunter Tri представил целый раздел монстров в серии, классифицированной как «Левиафаны». вид монстра, похожий по телосложению на крокодила, как способ ввести больше водных монстров для новой механики плавания. Монстры класса Левиафан, такие как Роял Лудрот, вернутся в более поздние игры Monster Hunter, и в классификацию были включены новые монстры, такие как Мизуцунэ и Альмудрон.

В современных играх Monster Hunter повышенное внимание уделяется экологии монстров, когда монстры взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой гораздо больше, чем раньше, но возвращение класса Левиафана в отсутствие водного боя иногда заставляет экологию казаться неестественной. В Monster Hunter Rise виверна Раталос будет летать во время боя, чтобы получить преимущество и отступить в гнездо на высокой стороне утеса, когда будет ранена, что имеет смысл. Левиафаны в той же игре, такие как Королевский Лудрот, часто могут встречаться поблизости от воды, но на самом деле никогда не войдут в нее ни при каких обстоятельствах.

Левиафаны, такие как Альмудрон и Сомнакант, показывают, что разработчики хотят показать это. класс плавающих монстров в современных играх, балующихся такими вещами, как закапывание грязи и скольжение по лодыжке в воде, но эти идеи не могут быть полностью реализованы, пока игроки не находятся в глубокой воде. Для разнообразия боя и улучшения экологии водных монстров пришло время выпустить левиафанов обратно в океаны, а нам, охотникам, последовать за ними туда.

Ваше мнение