Игроки Tears Of The Kingdom любят нестандартные решения Shrines

«Я сам создаю решения!!» &# наверное, каждый игрок «Слез королевства» в Твиттере.

Tears Of The Kingdom Игроки любят нестандартные решения Shrines

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вывела разнообразие головоломок в храмах на совершенно новый уровень для поклонников. Верные нашим предыдущим предсказаниям, теперь они делают все возможное, нестандартно мыслия и придумывая собственные решения многочисленных проблем, бросая вызов первоначальным ожиданиям, установленным разработчиками (что подразумевается дизайном святыни). И невероятная умственная акробатика, демонстрируемая на выставке, была зрелищем.

У нас есть @nyxokal, который проделал долгий путь, используя импровизированные деревянные шесты, чтобы пересечь воду, вместо платформ Zonai, показанных Nintendo. в своих рекламных трейлерах. Между тем, @SecretSauce420 вообще пропускает головоломки с рельсами и полагается на импульс ветра и плавное серфинг по щиту, чтобы добраться туда, куда они хотят (и это действительно работает!).

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

И в довершение всего, @JamperSUA также решает ту же головоломку @SecretSauce420, но с совершенно новым решением, которое включает в себя взрывную силу бомбы в сочетании с импульсом их щита и некоторыми изящными навыками серфинга со щитом. Удивительно, что у одной и той же головоломки есть два разных решения от двух разных людей, и все они полностью оригинальны, и ни одно из них не соответствует первоначальному замыслу Nintendo.

По какой-то причине кажется, что все борются (или творчески вкладывают силы) в эту конкретную святыню, а некоторые, такие как @KelvinBelmont, @Avial_Andrew, @Azalea_Eternal, вероятно, счастливее, не зная реального ответа. Но в других головоломках нет недостатка в творчестве. Возьмите это решение головоломки от @thompson_buddy, которое я сделал сам, потому что не стал строить длинный мост через лаву.

Но, что удивительно, некоторым людям, например @Volterus, нравится идея строить длинные вещи. И это не ограничивается только святынями — эта гибкость распространяется на области за пределами головоломок, такие как регион Горонов, где @RaineyDay42 демонстрирует свой многослойный дизайн. Игроки даже заходят так далеко, что отказываются от традиционных методов, таких как слияние огненных фруктов или использование стрел, в пользу более инновационных подходов, когда стрел не хватает, как у @ElizaNonArtz. Я не уверен, что замышляют @TweakBlue и @squimsh_, но выглядит очень весело!

В этом суть, как выразились @NeoGalaxyStorm и @AbramBuehner, предполагаемые решения вышли из моды. @SoCalZork наслаждается тем, что ему не нужно играть по очевидным правилам игры, а @Sushi293443428 живет этим и наслаждается этим сладким и культовым гимном успеха за свои творческие усилия, даже несмотря на то, что они придумали здесь нетрадиционное решение. . Эта игра действительно идеальна для книг и является одной из самых плодородных почв для творчества, если не лучшим в этом плане.

Ваше мнение