Эмблема огня
Fire EmblemСерия всегда поддерживала свой игровой процесс сильной сюжетной линией. Каждая игра имеет уникальный сюжет со своими концепциями и темами, хотя серия была эстетически схожа на протяжении всего своего существования. Однако этот кратковременный сюжет всегда подкреплен преданием и предысторией, которая подробно описывает, как и почему появился мир каждой игры.
Самая интересная часть преданий каждой игры взаимодействует с предыдущими релизами. Некоторые, как Awakening, учитывают истории предыдущих игр в своей предыстории, в то время как другие, как Three Houses, оторваны от устоявшейся обстановки и истории франшизы. Это может дать похожим играм совершенно разные концептуальные фоны.
10 Mystery of the Emblem заново представляет истоки франшизы
Эта игра погружается в раннюю историю и расширяет ее
Закрыть
Как одна из самых ранних игр в серии Fire Emblem, Mystery of the Emblemне сильно отходит от вдохновлений франшизы. Это не делает ее менее интересной, чем другие игры, но она намного проще по сравнению с более поздними названиями. Mystery of the Emblem рассказывает две истории, первая из которых является ремейком первой игры Fire Emblem. Она представляет Марта как единственного выжившего в королевстве, уничтоженном Медеусом, злым драконом, и поход Марта по возвращению святого меча.
Вторая половина, титульная Mystery of the Emblem, имеет схожую концепцию в основе своей истории. Король империи, созданной в первой части истории, попадает под влияние злого артефакта, и Marth должен найти его аналог в древнем храме, чтобы остановить его. По пути игрок узнает историю многих концепций, встречающихся в обеих играх, аккуратно связывая все с оригинальной историей Fire Emblem.
9. The Blazing Blade исследует мир своего предшественника
Эта игра расширяет каждую часть своего предыдущего релиза
Будучи первой игрой Fire Emblem на портативной консоли, The Binding Blade не особо беспокоилась о разработке предыстории своего мира. Ее продолжение, The Blazing Blade, проделал большую работу, чтобы дать больше деталей и конкретизировать ее обстановку. История Элибы полностью отделена от предыдущих игр и, естественно, нуждалась в некотором объяснении. Это в основном пришло из второй сюжетной линии игры, следующей за путешествием Эливуда, чтобы найти титульную Эмблему Огня.
По пути он ввязывается в конфликт с гильдией убийц во главе со злым колдуном. Хотя в The Blazing Blade есть много предыстории и объяснений обстановки, не все это производит большое впечатление. Главные герои не особо взаимодействуют с преданием, что в основном создает ощущение интриги для злодея. Это заставляет предысторию ощущаться скорее как постфактумное объяснение основной сюжетной линии.
8 Shadows of Valentia подробно описывают правдоподобную войну
История повторяется, поскольку знание влияет на сюжет
В своей предыстории Fire Emblem: Shadows of Valentiaв основном фокусируется на начальном конфликте между тем, что позже станет центром основной сюжетной линии. Два бога не согласны с тем, как править своим народом, поэтому они разделили континент Валентия между собой, не вмешиваясь ни в одну из территорий другой. Это в конечном итоге оказывается намного хуже, чем само разногласие, поскольку отсутствие контроля над влиянием друг друга создает больше проблем, чем решает.
Интересный аспект Shadows of Valentia предыстория заключается в том, насколько легко она объясняет основной конфликт сюжета и отражает центральных персонажей. Сосредоточившись на отсутствии единства, игра дает определенную проблему, которая органично становится причиной основной сюжетной линии. Это заставляет игроков, открывающих для себя историю Валентии, чувствовать, что это оправдано, а не произвольно, поскольку это напрямую влияет на то, что игроки делают на протяжении всей игры.
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Война и тактика являются основой любой игры Fire Emblem, и Shadows of ValentiaРеализация этих элементов здесь — это просто сказка. Сюжет повествует о руководстве не одной, а двумя армиями во главе с парой подростков, несчастных по имени Альм и Селика, против злой империи, пытающейся завоевать континент Валентия. Последующая драма великолепна, когда подкреплена добавлением хорошо сделанных анимированных сцен и сильной озвучкой. У подростков есть две разные миссии на противоположных сторонах Валентии, что означает, что вы можете легко провести около 30 часов, перетасовывая их армии между полями сражений на карте мира. Хотя Echoes — это полностью приукрашенный ремейк 25-летней игры, ее корни все еще прочно укоренены в прошлом. Это означает, что бой, даже с несколькими современными изменениями, далеко не такой глубокий или тонкий, как в современных играх Fire Emblem.
Ролевая игра
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 84/100 Рекомендации критиков: 84% Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) Nintendo 3DS Дата выхода 19 мая 2017 г. Разработчик(и) Intelligent Systems Издатель(и) Nintendo Движок unity ESRB e Сколько времени нужно пройти 35 часов Развернуть
7 Путь сияния создает реалистичные проблемы
Правильный фон заставляет фантазию передавать сообщение
Как и многие другие игры Fire Emblem, Path of Radianceимеет предысторию, которая в основном существует для того, чтобы дать контекст войне, за которой следует игра. В этом случае игроки узнают различные подробности о политической борьбе на континенте Теллиус, которая строилась с незапамятных времен. Этот конфликт в основном сосредоточен на взаимодействии между людьми и меняющими форму Лагузами. Используя обстановку с давно назревающей проблемой, Path of Radiance может сделать свои знания непосредственно относящимися к основной сюжетной линии.
Хотя у нее не так много знаний в серии, Path of Radiance интересна темами ее элементов построения мира. То, как каждый персонаж подвержен влиянию своего прошлого, ясно и настолько реалистично, насколько это возможно в Fire Emblem. Это заставляет Path of Radiance рассказывать более реалистичную историю из-за того, как ее знания и история взаимодействуют с основным сюжетом игры.
Fire Emblem: Path of Radiance
Тактическая ролевая играПриключенческая игра Платформа(ы) GameCube Дата выхода 20 апреля 2005 г. Разработчик(и) Intelligent Systems , Nintendo SPD Издатель(и) Nintendo ESRB
6 Fates делает историю ключевой для своих ключевых персонажей
Опыт главного героя окрашивает игровые пути
Хотя в основном игра фокусируется на влиянии игрока на мир, Fire Emblem: Fates дополняет это тем, что ее сюжет напрямую меняет мышление и выбор главного героя.Неназванный континент является местом войны между нациями Хосидо и Нор, которые обе имеют симпатическую сторону. Интересно, что главный герой имеет связи с обеими нациями, он родился в Хосидо, но вырос в Нор.
Это делает конфликт Fates глубоко личным для главного героя, влияя на выбор игрока на протяжении всей игры. История обеих наций играет роль в основной сюжетной линии, что добавляет уровень интриги, который влияет на решения игрока. Это прямое влияние знаний на игрока делает Fatesскладывается впечатление, что от игроков ждут осознанного выбора, поскольку для каждого варианта приводится достаточно причин, а для принятия каждого решения используется история сеттинга.
Судьбы Fire Emblem
RPGTactical Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) 3DS Дата выхода 19 февраля 2016 г. Разработчик(и) Intelligent Systems Издатель(и) Nintendo Многопользовательский режим Многопользовательский режим онлайн Движок Unity ESRB T Для подростков из-за анимированной крови, фэнтезийного насилия, непристойных тем Развернуть
5 Three Houses делает свою предысторию недавней
Недавняя история может быть полна знаний
Закрыть
Уникальность среди других игр серии, Fire Emblem: Three Housesв первую очередь фокусируется на непосредственной предыстории. Отдавая хронологически недавним событиям тот же уровень уважения, что и лору в других играх, Three Houses создает множество тайн, которые игрокам нужно разгадать, чтобы понять основной сюжет. Такой подход к лору придает игре ощущение, отличное от других названий, как будто она и ее непосредственная история и будущее являются легендами, которые в противном случае были бы простыми предысториями.
Как название, которое полностью сосредоточено на выборе игрока, Three Houses использует недавнюю историю и ключевых персонажей в своем сеттинге, чтобы информировать решения каждого игрока. Каждый игрок узнает различную информацию о предании в зависимости от выбранного им пути. Однако выводы, к которым могут прийти игроки, различаются относительно того, как каждый персонаж вписывается в предысторию и будущее мира Three Houses.
Fire Emblem: Three Houses
Война приближается к континенту Фодлан. Здесь порядок поддерживается Церковью Сейроса, в штаб-квартире которой находится престижная Офицерская академия. Вас приглашают преподавать в одном из трех ее могущественных домов, каждый из которых состоит из студентов, полных индивидуальности и представленных королевской особой из одной из трех территорий. Как их профессор, вы должны вести своих студентов в их академической жизни и в пошаговых тактических сражениях в жанре ролевой игры, наполненных новыми стратегическими поворотами, которые нужно преодолеть. Какой дом и какой путь вы выберете?
Тактическая ролевая игра
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 89/100 Рекомендации критиков: 94% Франшиза Fire Emblem Платформа(ы)Nintendo Switch Выпущена 26 июля 2019 г. Разработчик Intelligent Systems, Koei, Koei Tecmo, Koei Tecmo Games Издатель Intelligent Systems, Koei, Koei Tecmo, Koei Tecmo Games Движок Cocos2d ESRB t Как долго нужно побеждать Metascore Развернуть
4 Engage полностью реагирует на свою историю
Lore и сюжет могут быть одним и тем же
Благодаря амнезии главного героя в качестве сюжетного приема, Fire Emblem: Engageискусно делает игру об открытии ее лора. Это создает удовлетворяющий опыт, в котором игроки могут открывать новые подробности о роли главного героя в истории по мере игры, делая каждое открытие значимым для всей сюжетной линии. Вращая основной сюжет вокруг лора игры, каждый сюжетный поворот ощущается как приближение к пониманию всего контекста сеттинга.
Исходя из предпосылки повторения истории, Fire Emblem Engage может сохранить свою единственную сюжетную линию загадочной, несмотря на то, что не дает игрокам существенного выбора.Это заставляет лор ощущаться гораздо более важным, чем во многих других играх франшизы, поскольку он составляет весь сюжет игры. Каждая новая часть игры заставляет игроков чувствовать, что они решают повествовательную головоломку, а не выясняют информацию, которая не имеет большого значения.
Fire Emblem Engage
Fire Emblem Engage переносит игроков на континент Элиос, где они берут на себя роль героя, которому поручено объединить четыре королевства для борьбы с древним злом. Призывая легендарных героев из прошлых игр Fire Emblem, игроки участвуют в стратегических сражениях, заключают союзы и раскрывают богатые знания Элиосов. Игра сочетает в себе классическую пошаговую стратегию с глубоким развитием персонажей и эпическим повествованием.
ТактическаяJRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 83% Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) Switch Дата выхода 20 января 2023 г. Разработчик(и) Intelligent Systems Издатель(и) Nintendo Движок Unity ESRB T для подростков из-за фэнтезийного насилия, умеренной лексики, умеренно непристойных тем Сколько времени нужно, чтобы пройти 40 часов Развернуть
3 Пробуждение использует предыдущие игры в качестве фона
Прочный фундамент придает предыстории необходимое присутствие
Самым интересным аспектом сюжета Fire Emblem: Awakening является использование старых названий в качестве древней историив сеттинге. Это делает открытие предыстории захватывающим для новых игроков и служит фансервисом для старых. Это также дало авторам игры множество возможностей использовать подробную историю и обосновать сеттинг с помощью хорошо продуманного фона.
Это приводит к тому, что использование предыстории в Awakening является одним из лучших в серии, поскольку оно кажется гораздо более продуманным и впечатляющим, чем в других играх, где история иногда произвольна. Используя старые игры в качестве основы, Fire Emblem: Awakeningможет создать оригинальную историю, используя старые, конкретизированные концепции. Этот прием был использован с большим эффектом, заставив его обжитую обстановку с тысячами лет заранее созданной истории, которая может повлиять на его современность.
Fire Emblem: Awakening
JRPGStrategy Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) 3DS Дата выхода 4 февраля 2013 г. Разработчик(и) Intelligent Systems , Nintendo SPD Издатель(и)Nintendo Engine Unity ESRB T Для подростков из-за упоминания алкоголя, фэнтезийного насилия, умеренной лексики, умеренно непристойных тем Развернуть
2 Священные камни создают легенды для своей истории
Мифы являются центром знаний этой игры
В отличие от других игр серии, Fire Emblem: The Sacred Stonesиспользует аспекты своего окружения, которые не обязательно соответствуют его истории. В основном, его антагонисты включают монстров из местных легенд из мира игры, что делает его уникальным в том смысле, что люди живут и рассказывают истории в нем. Этот уровень построения мира беспрецедентен во многих других играх, давая Fire Emblem: The Sacred Stones интересную, почти Dungeons & Dragons-подобную эстетику.
Истории, рассказанные в сеттинге, часто важнее, чем годы политической истории, на которые можно оглянуться. В конце концов, простолюдины составляют большую часть сеттинга и оказывают наибольшее влияние на повседневную жизнь. Эта уникальная перспектива используется в The Sacred Stones, чтобы заставить его антагонистов ощущаться как продукт сеттинга, а не как произвольная противостоящая сила для игрока.
1 Генеалогия Holy War углубляется в историю предыдущих игр
Объяснение более ранних игр заставляет этот релиз воплощать предысторию
Закрыть
В отличие от других игр Fire Emblem, которые используют историю в качестве стимула для основной истории, Genealogy of the Holy War существует, чтобы напрямую показать построение мира истоков серии.Игроки берут на себя роль персонажей, ранее названных в других играх как древние герои или тезки мест, найденных в других названиях. Используя преимущества предыдущих игр серии, Genealogy может структурировать себя полностью вокруг объяснения предшествующих событий в мире.
Генеалогия имеет уникальное ощущение среди других игр своей франшизы благодаря своей природе приквела. В отличие от других игр, игроки намеренно проходят через реальный лор предыдущих игр, таким образом, что разработчики могут делать намеренные ссылки. Это напрямую влияет на сиквелы, упоминающие предыдущие события, давая новый контекст старым названиям.
Fire Emblem: Genealogy Of The Holy War
Fire Emblem: Genealogy of the Holy War следует за эпической сагой о Сигурде и его потомках, которые сражаются, чтобы защитить свои королевства от надвигающейся тьмы. Действие игры происходит на континенте Джагдрал, игроки проходят через сложные тактические сражения, заключают союзы и раскрывают секреты древних крестоносцев. История охватывает два поколения, смешивая политические интриги, войну и наследие могущественных родословных.
JRPGStrategy Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) SNES Дата выхода 14 мая 1996 г. Разработчик(и) Intelligent Systems Издатель(и) Nintendo Движок Unity ESRB t Сколько времени нужно пройти 50 часов Развернуть