Ияну: продюсеры Child of Wonder обращаются к спросу на африканский контент

Продюсеры Iyanu Сакстон Мур и Дэвид Стюард II углубляются в адаптацию графических романов и ценность представления нигерийской культуры и знаний.

Iyanu: Child of Wonder Producers удовлетворяют спрос на африканский контент

На основе графического романа сериал от писателя Роя Окупе и художника Годвина Акпана, предстоящий проект HBO Max и Cartoon Network Iyanu: Child of Wonderбудет находиться под сильным влиянием народа йоруба в Нигерии. Мультсериал 2024 года, финансируемый и контролируемый Lion Forge Animation, рассказывает историю Ияну, осиротевшей девочки-подростка, не помнящей о своем воспитании и жаждущей простой, нормальной жизни. Эти мечты рушатся, когда стечение обстоятельств пробуждает дремлющие божественные способности Ияну. Объединившись с двумя другими подростками, Ияну отправляется на поиски противостояния Порче, великому злу, поднимающемуся на их родине и угрожающему человечеству. По пути Ияну будет медленно раскрывать правду о своем прошлом, родителях, силах и судьбе Избранной.

Эпическое приключение супергероя обещает черпать вдохновение из нигерийской культуры, музыки и преданий. Кроме того, создатель Окупе написал и снял несколько эпизодов. Руководитель производства Lion Forge Сакстон Мур, который является режиссером-супервайзером, и исполнительный продюсер Дэвид Стюард II недавно рассказали CBR об адаптации графического романа, культурной репрезентации, поисках Ияну и влиянии аниме.

<р>Iyanu: Child of Wonder Producers удовлетворяют спрос на африканский контент

CBR: Как этот персонаж и собственность попали в поле вашего зрения?

Дэвид Стюард II: Это было довольно удачно в нескольких отношениях. Я познакомился с Роем [Окупе] пару лет назад, еще до того, как он создал Iyanu.. Мы пытались работать вместе. Мы переживали слияния и некоторые другие вещи, поэтому, к сожалению, эта часть у нас не совсем сработала. Мы всегда утверждали, что хотим сделать что-то вместе. Проект завершился полным циклом. Благодаря тому, что мы наняли Сакстона, его отношениям с Forefront и нашим отношениям с Роем, все в конечном итоге сошлось воедино. Мы такие: «О, мы работаем над этим. Это потрясающе. Работать с ним было отличным партнерством. Наши ценности, то, как мы думаем об этом содержании и его значении, во многом согласованы. Он знает, что у нас есть намерение сделать так, чтобы его творческий голос не только был услышан в этом проекте, но и была подлинной.

Сакстон Мур:Рой — потрясающий рассказчик. Он уже давно занимается книгами. Я был большим поклонником некоторых других его названий. Когда Forefront пришла к нам с концепцией, я понял, что пришло время. Это было так странно, как я попал в Lion Forge. Вошли Рой и Форефронт. Все начало складываться воедино. Люди стали становиться на свои места. Команда собралась. Это было так, как должно было быть.

Какие конкретные элементы говорили вам об Ияну и этом мире?

Мур: Африканская культура. Для меня успех Черной пантерыи то, что это принесло к столу, и то внимание, которое оно привлекло к Африке в целом, было очень круто. Проблема в том, что Ваканда — вымышленное место. На самом деле мы привносим в проект аутентичный фольклор из Нигерии, что очень интересно. Если вы посмотрите на фольклор, который мы все знаем в США, то увидите, что он основан на греческом, римском или другом европейском фольклоре. Есть даже вещи про викингов и Тора, но никто на самом деле не привез с этого континента фольклор, историю или наследие.

В Американских богах

было немного Ананси. эм>. Там есть немного этого, а также графические романы, но никто на самом деле не смотрел на эти истории осмысленно. Это прекрасная возможность пролить свет на это повествование. Надеюсь, это вызовет интерес к другим историям из других стран.

Насколько вы чувствуете, что Черная пантера и Американские боги открыли для вас двери ? Они упростили разработку этого проекта?

Мур: Думаю, все началось с Hair Love, [Человек-паук: Вглубь] Spider-Verse, Черная пантера&# они только что расстелили красную ковровую дорожку. Я был очень взволнован. Суть Черной пантеры в том, что люди выходили толпами, потому что им хотелось чего-то подобного. После этого мы все еще голодаем. У нас есть путь, пока не выйдет еще один Spider-Verse или Black Panther. Я чувствую, чем больше, тем веселее. Эти вещи проложили нам путь.

Управляющий:К вашему сведению, я думаю, что Голливуд определенно изменился. Помню лет семь-восемь назад. Не помню название фильма, но был фильм про египетских богов [Боги Египта]. Черных не было. Это был полностью белый состав. Все смотрели на это, думали: «Значит, это египетские боги и все белое? Что здесь происходит? Режиссер прямо сказал: «Слушай, если бы я снял это по-другому, этого бы не сделали». Такова была реальность того времени. Я думаю, что за последние несколько лет такие проекты, как Черная пантера, а также движение за социальную справедливость в целом привлекли внимание людей к изучению этого контента. аутентичным образом и пониманием того, что эти объекты под руководством африканцев очень жизнеспособны.

Iyanu: Child of Wonder Продюсеры обращаются к спросу для африканского контента

Когда вы получили исходный материал, насколько сложно было адаптировать его для другого носителя? Что, по вашему мнению, было необходимо, чтобы перейти со страницы на экран?

Мур:Это приключенческая история, но такие сериалы, как Аватар и Легенда о Корре, основаны на вымышленных местах. Теперь мы исходим из нигерийской культуры. Теперь у нас есть приключенческая история, происходящая из реального места, из древних времен. Мир это твоя устрица. Иметь юную девушку в качестве главного героя, которой суждено стать Избранной и спасти людей&# Мы никогда не отступаем от того факта, что она юная девушка. Рой и Годвин [Акпан], художник книги, проделали фантастическую работу по рассказу истории.

Мне легко представить, как это переходит со страницы на маленький экран. Вы застряли на страницах комиксов, и теперь мы можем расширить это и действительно вдохнуть жизнь в историю и сделать ее более эмоциональной. У нас есть время, чтобы сосредоточиться на некоторых вещах, которые они не сделали в книге. Прямо сейчас мы впереди книги.

Управляющий:Что я добавлю к этому, так это респект сценаристам' комнате, Брэндону Истону, который возглавляет сценаристов' комната. Часто вещи адаптируются без участия художника или оригинального создателя. Получается странная интерпретация замысла художника. В данном случае Рой сидел со сценаристами и просматривал сценарии. У нас он тесно вовлечен в процесс. Все, что вы там видите, связано с замыслом этого художника. Когда сериал выйдет, мы опередим книги, но все это основано на творческих [идеях] Роя. Мы не отклоняемся слишком далеко.

Можете ли вы представить нам свою юную героиню, Ияну, и немного рассказать о путешествии, в котором она оказалась?

Мур: Иянуэто что-то вроде истории взросления. Так же, как и в книгах, с самого начала она толком не знает своих истинных корней. Она не знает, кем были ее родители. У нее есть фигура матери, которая наставляет ее. Она знает, что у нее есть эти способности, но не может их контролировать. На протяжении всего сериала ее путешествие состоит в том, чтобы буквально найти свои корни, а также использовать свои силы, чтобы она могла войти в роль Избранного.

Iyanu: Child of Wonder Producers удовлетворяют спрос на африканский контент

Какого рода историй могут ожидать зрители? Это все отдельные эпизоды или это серийная история? Что плохого в этом сезоне?

Мур: Это непрерывная история, похожая на Аватары и эпические путешествия. как Звездные войны. Мы проследим ее путь с самого начала. Она откроет свои силы. У нее есть наставники. Есть одно большое зло, которое раскрывает себя. Я не могу слишком много говорить о том, кто это, потому что я бы все испортил. Есть одно большое зло, которое появляется, а затем появляется настоящее большое зло ближе к концу сезона. Думаешь, злодей один, а оказывается два. Она сталкивается с огромными трудностями.

Как Ияну понимает, что обладает такими экстраординарными способностями?

Управляющий:Вначале она не верит, что она Избранная. Она просто хочет быть нормальной девочкой. Если вы посмотрите на книги, она начинается за пределами города. Она почти как изгой. Ее мать, ее наставник, тоже изгой. Они живут на окраине. Они живут в лесу, вдали от города. Она хочет быть обычным ребенком, как и дети внутри стен. Когда она вынуждена искать свои корни и разлучена со своей матерью, она остается одна. Она не знает, как контролировать свои силы. Она не хочет быть Избранной, и ее вынуждают занять это положение из-за того, что она должна быть одна. У нее есть природные способности, неестественные способности и сверхъестественные способности. Она не только должна научиться жить со своими способностями вместе, но и контролировать все три.

Как бы вы описали стиль анимации?

Мур:С помощью стиля анимации мы хотим добиться ощущения комикса, но мы хотим иметь уровень качества, аналогичный тому, что делается в аниме. Мы хотим, чтобы сцены эпических боев соответствовали темпу шоу. Я хочу похвалить Сакстона за то, что он возглавил творческую команду в реализации этого проекта. Целью этого является наметить новую парадигму. Мы принимаем влияние аниме, но в том смысле, что аниме определило, что такое японская анимация. Точно так же мы пытаемся определить новое художественное направление для того, что мы делаем как компания.

Насколько важно для других детей видеть это изображение на экране?

Стюард: Это очень мощно. Опять же, возвращаясь к работе, которую мы проделали, начиная с Hair Love, я не могу передать вам излияние эмоций, которые испытывают родители&# иметь возможность иметь что-то для своих детей, что они могут видеть себя в них. Например, с Rise Up, Sing Out у нас была песня Super Bonnet, и она стала полувирусной. Были случаи, когда маленькие девочки не хотели носить свои чепчики, и они говорили: «Я собираюсь надеть это сейчас». Я думаю, это круто». Это способ продемонстрировать элементы культуры и научить других людей вне расы. Это также помогает сделать элементы черной культуры нормальными для всех. Опять же, эти девушки больше нигде не видели этих элементов. Увидеть эти фигуры в другом свете — это не только воодушевляет людей, которые смотрят, но и помогает изменить повествование о том, как я вижу других?

Ищите Iyanu: Child of Wonder в 2024 году. .

Ваше мнение