Иконы обнаружены: Брайан Фольк-Вайс из «Форсажа» исследует, что делает сериал особенным

Создатель «Игрушек, которые сделали нас» Брайан Волк-Вайс обсуждает влияние фильмов «Форсаж» и своих новых документальных сериалов о франшизе.

 Найдены иконы: «Форсаж» Брайана Фольк-Вайса исследует, что делает этот сериал особенным

Дебютировав в кинотеатрах более двадцати лет назад, оригинальный The Fast & НеистовыйВозможно, изначально это казалось одноразовым летним блокбастером. Фильм, основанный на предпосылке, аналогичной Point Break, но перенесенной в более разнообразный и загруженный автомобилями центр Лос-Анджелеса, в то время имел успех. Но по мере того, как сериал превратился в один из самых напыщенных и взрывоопасных сериалов, он становился все более откровенно нелепым, причудливым и успешным, превращаясь в глобальное явление, которое входит в десятку самых успешных. кинофраншизы всех времен.

Изучив происхождение Звездных войн и Симпсонов, программа Icons Unearthed на Vice TV собирается исследовать ранние дни и эволюцию сериал в их новейшем сезоне. В интервью CBR создатель The Toys That Make Us Брайан Фольк-Вайс рассказал об истории The Fast & Неистовыйфильмы, что делает этот нелепый сериал таким особенным, и момент, который превратил потенциально одноразовый боевик в одну из крупнейших франшиз в истории Голливуда.

Icons Unearthed: Fast & Furious' Брайан Фольк-Вайс исследует, что делает сериал особенным

CBR: почему вы решили сосредоточиться на The Fast & The Furious в качестве последней темы Icons Unearthed?

Брайан Фольк-Вайс: Итак, это интересно. Оригинальное «заявление о миссии» of Icons Unearthed должен был стать серией [о] раскопках икон [и] о том, что сделало их культовыми. Таким образом, мы стали третьим миллиардным человеком, снявшим документальный фильм о Звездных войнах.. Несмотря на то, что о Симпсонах было снято не так уж много документальных фильмов, мы все равно не были первыми. Но ФорсажФильмы сейчас зарабатывают более миллиарда долларов за фильм. Даже самый последний фильм, вышедший в разгар COVID, принес почти 800 миллионов долларов, тогда как все остальные фильмы, вышедшие в этот период, были катастрофой. И никто о них не говорит! Я сказал себе, что мы не можем просто освещать очевидные вещи. Давайте углубимся в вещи, которые огромны, но [о которых] никто ничего не знает.

Я рад, что мы это сделали, потому что теперь я одержим The Fast & Неистовый. Это невероятно уникальная ситуация, не похожая ни на один другой фильм, телешоу, игрушку или что-то еще, что мы когда-либо освещали. Это так странно, как это сложилось, и еще более странно, как это началось по сравнению с тем, чем оно стало. Они вышли в открытый космос с тридцатью тепловыми плитками. Я понимаю, что это смешно. Не поймите меня неправильно, в начале последнего фильма F9, есть этот безумный разговор, который 20 лет назад был бы скетчем SNL. Но они поместили это в фильм, где пара главных героев фильма буквально говорят о том, что они могут быть замаскированными супергероями, и они не знают об этом. Для меня этот момент показывает, что делает эти фильмы особенными.

Я никогда не думал об этом, пока мне не пришлось потратить, знаете ли, шесть месяцев, копаясь в этом. Но они нашли способ обнять акулу, а не просто перепрыгнуть через нее. Вместо того, чтобы отправиться в открытый космос и [зрители сказали]: «Этот фильм сошел с ума»; они принимают это. Персонажи говорят на камеру в фильме: «Это нелепо». Как, черт возьми, машина могла попасть в открытый космос?! Если вы посмотрите последний фильм о Джеймсе Бонде, я люблю использовать Джеймса Бонда для сравнения и противопоставления [с] The Fast & The Furious, потому что это полная противоположность. [Джеймс Бонд] очень стабильная, логичная франшиза. Доктор. Нетсработало, и они повторяли эту формулу следующие полвека.

Icons Unearthed: Fast & Furious' Брайан Фольк-Вайс исследует, что делает сериал особенным

С The Fast & «Форсаж» почти в каждом фильме есть какая-то новая безумная переменная, в которой они должны ориентироваться. Представьте, если бы Шон Коннери стал творческим руководителем Джеймса Бонда. Представьте, если бы Шон Коннери участвовал в выборе Дэниела Крейга. Мол, нет причин, по которым Вин Дизель обладает такой мощью. Так вот, есть причина, и весь второй эпизод об этом. Но я хочу сказать, что The Fast & Неистовыйделает вещи как франшиза, которые не должны работать и которые не имеют смысла на бумаге. Но они работают. Зачем нам The Fast & Неистовый? Потому что никто этого не понимает. Как будто они могут подсознательно получить это, но они не ощутят того влияния, которое это оказало.

Вот прекрасный пример того, что я имею в виду, когда говорю вам, что даже несмотря на то, что эта франшиза настолько успешна, люди ее не понимают. Они не понимают, насколько он велик и важен. Когда мы брали интервью у Тайриза Гибсона, я подумал, что Тайриз сделал очень хорошее замечание в конце нашего интервью. Тайриз сказал: «Знаешь, я снимаю фильм. Это мой второй фильм. Фильм выходит. Все это время я работал над фильмом. Я знал, что делаю. Я знаю, на что подписался. Все было так, как было. И вот в один прекрасный день начинают появляться постеры к фильму, потом выходит трейлер, потом все это происходит. А я иду по улице и вижу афишу. Я вижу свое лицо, и я просто остановился. Я смотрю на постер, и меня вдруг осенило — о боже. Там один белый парень рядом с двумя черными парнями, латиноамериканкой и азиаткой. Когда еще был студийный фильм, где белый парень был в меньшинстве на афише?'

Это просто поразило его, как тонна кирпичей, хотя он знал все, что происходило в то время. делал фильм и пока его снимали. Ему даже в голову не приходило, насколько все это было новаторским. Затем он сказал: "Когда я сделал свой первый Быстрый & Когда-то в фильме «Форсаж» в Европе чернокожих снимали с афиш, потому что это мешало продажам билетов». Он сказал, что это произошло на The Fast & Яростный тоже. Но к Fast Five не только этого не произошло, но и большинство людей на плакатах не были белыми. Итак, вот этот глупый фильм в кавычках, на который никто не обращает внимания, как они, как Эрин Брокович или Список Шиндлера, и он буквально медленно, но верно улучшает наше общество. Они не получают за это кредита. Я знаю, что говорю о The Fast & Яростный, и я знаю, что должен звучать безумно. Разговоры об этом улучшили наше общество, но это так.

Однако он прав. На данный момент это одна из самых широко представленных кинофраншиз, и это большая часть того, почему она так успешна.

Не раскрывать все интервью Тайриза. Но Тайриз сказал: «Мы никогда не получим Оскар». Мы никогда не получим никаких наград, кроме спецэффектов и звукового оформления». Но он сказал, [что] он снял несколько независимых фильмов, которые получили награды и получили тонны и тонны прессы за то, что они великие, о которых никто никогда не слышал и не двигал иглой. Он такой: «Когда я родился, вы не видели чернокожих на афишах, если только это не был черный фильм, обычно снятый для черной аудитории». Он помнит, как увидел постер Action Jackson. "Я никогда не видел ничего подобного, и я остановился там, где стоял, и посмотрел на это. Мол, теперь это нормально.

Я не собираюсь сидеть здесь и говорить The Fast & Неистовый изменил мир. Но они не получают кредита за то, что помогают ему и улучшают его. Я знаю, как я звучу. Но я обратился. [Это] красивая ерунда, которая поддерживает разнообразие, семью и верность. Я не собираюсь сидеть здесь и говорить, что Marvel не занимается такими вещами. Вы не можете сравнивать The Fast & «Форсаж» и «Марвел». Я имею в виду, вы действительно не можете сравнивать The Fast & Яростный ни к чему. Но дело в том, что я чувствую, что Марвел пользуется огромным уважением. Я не думаю, что The Fast & «Форсаж» пользуется таким же уважением, как и Marvel, и он этого заслуживает.

 Иконы обнаружены: Брайан Фольк-Вайс из «Форсажа» исследует, что делает сериал особенным

Оглядываясь назад на историю франшизы и на то, как она развивалась на протяжении многих лет, есть ли какой-то момент, который кристаллизовал ее трансформацию? Когда это перестало быть просто серией фильмов и стало чем-то уникальным в поп-культуре?

Вся моя карьера связана с Звездными войнами. Я был бы юристом или дантистом в Квинсе, если бы не Звездные войны. Мне известно обо всем, что касается Звездных войн, что я считаю важным. Чего я не понял, так это The Fast & Неистовый. Когда я попал в Звездные войны, я пытался найти способ сделать это не так, как в любом другом документальном фильме, который когда-либо был снят. С помощью The Fast & The Furious, у меня была противоположная проблема. Чтобы правильно поставить шоу, мне нужен был момент или что-то в этом роде, когда я понял, почему это сработало. Наконец-то я его нашел.

Технически было два момента, но они были вроде одного и того же. В 2 Fast, 2 Furious&# и, напомню, соведущий первого фильма не вернулся. Директор не вернулся. То, что должно было стать разовым провалом фильма, который, как вы могли утверждать, не должен был быть снят, в конечном итоге был снят менее чем за 80 миллионов долларов, принес четверть миллиарда и привел к тому, чем станет сериал. Но в начале фильма произошло кое-что очень интересное. Там была огромная каскадерская сцена, которую должны были снимать в жилом районе. Линейному продюсеру позвонили из студии. И студия сказала: «Ребята, вы отстаете от графика и у вас превышен бюджет. Мне все равно, что ты делаешь сегодня. Но вы не можете тратить ни минуты на получение этой сцены. Если вы не будете снимать сегодня, мы не будем снимать». И Джон Синглтон, и продюсеры, и все остальные сказали: «Хорошо, у нас, очевидно, нет времени снимать этот большой трюк, как написано». Как мы собираемся это сделать? Мы не можем потерять ритм этой истории. Затем они сымпровизировали то, что, по моему мнению, является одним из величайших моментов во всей The Fast & Неистовый.

Я бы сказал, что это один из величайших моментов любой автомобильной погони в кино, и он задал тон тому, что The Fast & Неистовыйстанет. Это сцена, в которой Пол Уокер, Тайриз, Ева Мендес и Девон Аоки едут по улице, а Пол Уокер и Коул Хаузер смотрят друг на друга, глядя в сторону, и едут по улице со скоростью 100 миль в час. , не смотря на то, к чему они ехали. Эти два чувака смотрят друг на друга, не глядя в окно. Две женщины пугаются все больше и больше. Очевидно, они останавливаются до того, как разобьются. Но смотреть было напряжно. И затем, после всего этого, я думаю, это Тайриз сказал: «О, Пол Уокер сделал шутку, в которой он смотрит на тебя и не смотрит вперед?» Буквально вынимая кляп из кляпа. Они рано поняли, что над этим нужно как бы посмеяться.

 Иконы обнаружены: Брайан Фольк-Вайс из «Форсажа» исследует, что делает сериал особенным

Во втором фильме, на 30-й минуте фильма, у них была импровизированная автомобильная погоня и импровизированная реплика диалога, которая сделала фильм лучше. Сейчас есть миллион фильмов, в которых есть импровизированные диалоги. Очень немногие фильмы имеют импровизированные трюки, которые также признают абсурдность ситуации на камеру. Для меня это момент, когда The Fast & «Форсаж» превратился из обычного фильма в нечто иное и уникальное. Переходим к быстрой пятерке. В сценарии есть сцена, в которой автомобиль должен перепрыгнуть через поезд во время его движения. А на крыше поезда, через который перепрыгнул этот вагон, шла драка. Когда они снимали ту сцену, сцену перепрыгивания автомобиля через поезд, которую снимали в Нью-Мексико&# И когда они садятся на крышу поезда, это снимали в Атланте. По полному стечению обстоятельств снимались в течение одной недели, одновременно.

Трюк проделали люди в Нью-Мексико, и совершенно случайно, на 100% случайно, машина врезалась в поезд. В любом другом фильме первый телефонный звонок был бы в страховую компанию и, конечно же, в студию со словами: «Эй, все в безопасности, но мы испортили сцену». Не The Fast & Неистовый. На The Fast & Неистовый, люди в Нью-Мексико позвонили людям в Атланте, и они сказали, о боже, вы не поверите нашей удаче. Знаешь, как мы должны были перепрыгнуть через поезд? Мы врезались в поезд. Так почему бы вам не переснять и не переписать сцену, которую вы уже снимаете в Атланте, так, чтобы машина врезалась в поезд, потом они вышли из машины, и они подрались внутри поезда?» И вот что они сделали! Можете ли вы представить себе, что в фильме Джеймс Бонд они проваливают трюк и продолжают его?

Как вы думаете, этот сериал мог бы сработать в любую другую эпоху? кинопроизводства?

Ну, вот что интересно в вашем вопросе. Они снимают эти фильмы уже 20 лет. Это два поколения киноманов. Первый фильм вышел в 2001 году. Представьте наше общество, каким оно было в 2000 году по сравнению с сегодняшним днем. [Быстрый & The Furious] пережил огромные изменения в нашем обществе, культурные изменения и финансовые изменения. Я имею в виду, все эти вещи с эволюцией компьютерной графики, эволюцией физических трюков, все эти вещи &# и они делают лучше, чем когда-либо. Бюджет для Fast 10превышает кассовые сборы некоторых из этих фильмов. Не так много фильмов, о которых можно так сказать. Есть четыре тематических парка Universal Studios, и в каждом из них есть Fast & Яростный аттракцион. Есть побочные фильмы [и] мультфильмы.

Еще одна вещь, за которую фильм не получает признания, — это массовый, массовыйуспешная линия игрушек. Если вы никогда раньше этого не замечали, в следующий раз, когда вы зайдете в Target, зайдите в раздел, где продаются Hot Wheels. Вы, наверное, никогда не замечали этого раньше. Я никогда не замечал этого, пока не начал работать над сериалом. Hot Wheels существует уже более 50 лет. Hot Wheels занимает 60% прохода. Форсаж & Furious, вероятно, составляет 30% прохода. Все знают, что Hot Wheels большая компания, так что в этом нет ничего удивительного. Никто не понимает, насколько велика The Fast & Неистовыйпотому что, когда вы видите этот проход, вы действительно не думаете об этом. Но дело в том, что у вас есть Hot Wheels, которому как минимум полвека, а затем этот странный, глупый автомобильный фильм, который почти догоняет Hot Wheels. Это все, что вам нужно знать о том, насколько успешна эта франшиза и почему они не получают признания за этот успех.

Icons Unearthed: Fast & Furious' Брайан Фольк-Вайс исследует, что делает сериал особенным

Что было самым неожиданным открытием в The Fast & Неистовство, которое вы нашли?

Я думаю, что легко смотреть на все эти фильмы и думать, что в какой-то степени это просто тупой фильм. Universal пытается заполнить свой конвейер и выпускать фильмы. Вы не можете владеть дистрибьюторским подразделением и не выпускать фильмы. Так почему бы не потратить 20 миллионов долларов на автомобильный фильм в 1999 году? Почему бы не потратить 80 миллионов долларов в 2003 году? Почему бы не потратить четверть миллиарда в 2022 году? Их легко воспринимать как одноразовые фильмы. От всех, с кем мы разговаривали — мы говорим о четырех или пяти дюжинах людей, которые работали над фильмами — чистая любовь, забота и доброта, которые вкладываются в создание этих фильмов, вдумчивость с первого фильма до девятого. фильм шокирует.

Они вкладывают так многолюбовь к этим фильмам. Легко смотреть на это и думать: «Посмотрите на этот тупой фильм». Они уворачиваются от стиральных машин от гигантского магнита!» Но сколько времени и энергии тратят фильмы, пытаясь придумать что-то новое, чтобы развлечь публику, что они затем пишут сцену, потратив ошеломляющее количество времени, пытаясь придумать что-то новое. Затем они снимают сцену. Они буквально строят машину из проводов, которые протягивают стиральные машины и сушилки сквозь стены, в то время как актеры — не каскадеры, актеры — бегают по обломкам, а стиральные машины, сушилки, тостеры и все остальное бросили в них.

Ничего подобного не должно было случиться. Они могли написать первое, что пришло в голову. Они могли бы снять всю эту сцену с помощью компьютерной графики [или] они могли бы использовать каскадеров. Все это можно было сделать быстрее и дешевле. Бог свидетель, они, вероятно, могли бы сэкономить от 5 до 10 миллионов долларов, либо не делая эту сцену, либо удешевляя ее. Но вместо этого они придумали эту безумную штуку, на создание которой ушло целое состояние, которую десятки миллионов людей никогда не забудут. И это снова показывает вам &# Вин Дизель и все остальные, со всей их дурацкостью, любят эти фильмы, и вы можете почувствовать эту любовь, когда смотрите [их], даже если это подводная лодка, плывущая по замерзшему озеру.

Найденные значки: Fast & Furious дебютирует 16 января на Vice TV.

Ваше мнение