ИНТЕРВЬЮ: Продюсер «Властелина колец: Герои Средиземья» Тим Лэндер обсуждает харадрим

Продюсер «Властелина колец: Герои Средиземья» Тим Лэндер поговорил с CBR о новых персонажах харадрим в игре и их истории.

ИНТЕРВЬЮ: Властелин колец : Продюсер «Героев Средиземья» Тим Лэндер обсуждает харадрим» data-src=

Властелин колец: Герои Средиземья — это новая мобильная ролевая стратегическая игра от EA и Capital Games, очень похожая на Звездные войны: Галактика героев, в которой игроки могут собирать различных персонажей из Властелина колец вселенной и испытайте захватывающие истории, как рассказанные, так и невысказанные, из романов Толкина. Большая часть Героев СредиземьяПовествование вращается вокруг вопроса «а что, если?» предоставляя игрокам возможность проходить альтернативные сюжетные линии со своими любимыми персонажами LotR.

/strong>

Совсем недавно в игру были добавлены харадримы, и хотя многие знают их как воинов Саурона, их запутанная история уходит корнями в те времена, когда они еще не работали на темного лорда. Властелин колец: Герои Средиземьяпродюсер Тим Лэндер рассказал CBR об игре, новых персонажах харадрим и о том, как команда вдохновлялась сочинениями Толкина при их создании.

ИНТЕРВЬЮ: Продюсер

Не так много , даже фанаты Властелина колец много знают о харадримах. Пожалуйста, расскажите нам больше о харадримах и их запутанной истории.

Итак, я начну с разговора о том, «кто такие харадримы?» Это народ, пришедший из южной части Средиземья. Говорят, это очень далекая земля. Однажды Арагорн действительно пришёл туда и рассказал о том, что звёзды там другие. Итак, эти люди — невероятные воины. О них есть цитаты: даже когда их довели до грани боя, они смеялись в лицо своим врагам. Они буквально сражались на протяжении поколений.

К сожалению, их часто изображали именно такими врагами, потому что они были врагами Гондора – они вступили в союз с Сауроном во время Войны Кольца. В книгах много времени, когда против них происходит борьба. Но если вы по-настоящему углубитесь в историю, то увидите, что они гораздо больше, чем просто враги Гондора. Это очень гордые, могущественные люди – великие воины – и мы действительно стремились подчеркнуть это всякий раз, когда создавали этих персонажей.

Можете ли вы рассказать нам, как истории харадрима вписываются в существующий канон для < em>Властелин колец, и как они в конечном итоге участвуют в генеральном плане Саурона?

Мы глубоко углубились в лор, и одна вещь, которую мы действительно обнаружили, это то, что, хотя они были в союзе с Сауроном, в лоре есть много элементов, которые говорят о том, как Саурон манипулировал ими – как он активно использовал свои эмиссаров, чтобы разозлить их всех и распространить слухи о том, что Гондор — это ужас и эта ужасная группа, которую нужно остановить. Мы действительно сосредоточились на некоторых из этих аспектов.

ИНТЕРВЬЮ: Властелин колец: Герои Средиземья Продюсер Тим Лэндер обсуждает харадрим

В книгах есть один аспект, который лично мне очень понравился. Именно тогда Сэм впервые знакомится с харадримами. Это происходит сразу после того, как он встречается с Фарамиром и некоторыми другими гондорскими рейнджерами, они вступают в стычку, и один из воинов харадримов убит прямо на его глазах. Он лежит там лицом вниз, и у Сэма возникает момент сочувствия, когда он говорит: «Интересно, как звали этого человека?» Интересно, хотел ли он мира? Какая ложь и угрозы заставили этого человека прийти сюда?» Итак, мы действительно попытались сосредоточиться на гуманизации харадрим и на том, как бы это было с их точки зрения. Также стоит упомянуть, что в продолжение подобных вопросов, хотят ли они мира, мы знаем, что король Арагорн действительно заключил с ними мир после Войны Кольца. Итак, мы действительно пытались сосредоточиться на некоторых из этих элементов.

Это хорошо из-за их истории. Они не всегда были такими, какими их изображают во Властелине колец., поэтому интересно, что вы все обдумываете это по мере продвижения вперед. Учитывая, что Герои Средиземья очень сосредоточены на бою, как в это вписываются харадримы? Каков их боевой стиль и, возможно, некоторые из их навыков, которые вы могли бы раскрыть?

Я очень воодушевлен их боем. Итак, у нас в отряде пять персонажей, и элемент, который действительно объединяет их, — это их лидер. Тибеб Мудрец — очень сильная женщина-лидер, и у нее есть способность, которая называется «Сражаться как один». У каждого харадрима есть пассивная способность, дающая ему некоторый бонус в бою. Например, один из бонусов Йефту заключается в том, что он может получать дополнительный шанс критического удара каждый раз, когда атакует врага. Что ж, всякий раз, когда он находится под руководством Тибеба, он действительно может поделиться этим со всеми другими персонажами в отряде. Итак, вы видите эффект умножения, когда они все делятся своими способностями, и это действительно как бы говорит об этом чувстве командной работы и тактическом военном отношении, которое у них появилось за этот многолетний опыт боевых действий.

Я скажу, что мне нравится этот аспект игры, даже с Мерри и Пиппином работаем вместе. Очень здорово, что вы все подумали включить это и в харадрим. Итак, как вас вдохновили сочинения Толкина и даже оригинальное оформление харадрим, чтобы вы могли создать их в игре?

<р>Когда Толкин описывает одежду и оружие харадрим, много упоминаний об алой или красной одежде и много упоминаний о золоте, поэтому вы заметите, что в различных нарядах, которые они носят, есть #39;много алого и золотого. Также много упоминаний о том, что у них раскрашены лица, как в боевой раскраске, и вы заметите, что у нашего персонажа-танка на лице есть немного краски. У него также есть большой щит с шипами, на который также сильно повлияло творчество Толкина. Я думаю, что когда Фродо, Сэм и Голлум наблюдали за армией, идущей к Черным Вратам, он прокомментировал большие остроконечные щиты, так что все эти разные элементы очень сильно повлияли на нас.

Черпаете ли вы какое-либо вдохновение из фильмов?

Наверное, я скажу, что мне понравились фильмы. Я был их большим поклонником. Наш подход был сосредоточен на книгах и литературных элементах, поэтому наше вдохновение в первую очередь было взято из того, что на самом деле было написано в книгах.

Я очень ценю это в игре. Итак, как же команда Героев Средиземья концептуализировала и воплотила в жизнь истории, личности и различные уникальные характеристики харадрим?

Одна из вещей, которая мне приходит на ум, это то, что вы говорили о совместной атаке Мерри и Пиппина. Итак, есть командная атака между двумя персонажами харадрим, Бекелу и Вубете, и что мне действительно нравится в этом с точки зрения связи с их личностями, так это то, что эти двое явно сражались вместе в течение долгого времени. время. Они настолько синхронизированы друг с другом, что могут предвидеть движения друг друга, поэтому было здорово иметь возможность стать частью группы, которая разрабатывала эту командную атаку. Мы действительно думали о том: «Как мы можем проявить такую ​​ловкость и ловкость и заставить их работать вместе?» Итак, для тех, кто видел атаку, или для тех, кто не видел, это работает так: один персонаж запрыгивает на щит другого персонажа и подбрасывает себя в воздух для воздушного удара по противнику. вершина ее врага. Нам казалось, что это во многом воплощает чувства этих невероятных воинов, которые были такими искусными и такими уверенными в своих навыках.

ИНТЕРВЬЮ: Продюсер

Это действительно потрясающе, потому что я не думаю, что случайные люди, которые начнут играть в эту игру, поймут ту мысль, которая заложена в этих персонажах. И то, как вы даже описываете, как они работают вместе – связано с их характеристиками, их историей и тем, как они действовали в знаниях «Властелин колец», поэтому я действительно думаю, что то, что вы все здесь делаете, великолепно и что вы воплощаете книги в жизнь так, как это, вероятно, не смог бы сделать фильм. Хотите ли вы добавить что-нибудь еще, чего не было ни в одном из вопросов, которые я задавал до сих пор?

Думаю, я просто хочу добавить, что я очень воодушевлен тем, как развивается будущее игры. Итак, прямо сейчас вам нужно собрать пять персонажей харадрим, но это только начало. Мы очень хотим продолжать внедрять больше в будущем. Также появляется много других интересных элементов.

Возможно, вы знаете, что недавно мы выпустили рейд «Копи Мории», так что глава 2, в которой участвует большой пещерный тролль, на самом деле является местом, где харадримы действительно блистают — то, как они работают вместе, а также одна техника, которую они назвали «Черный». Змеиный яд», во многом создан по образцу флага Черного Змея, который они несли в бой. Это во многом позволяет им преуспеть против этого пещерного тролля во второй главе, и это просто потрясающе. А затем двигаться вперед, вплоть до появления Балрога в Главе 4, будет очень интересно. Я думаю, игрокам просто понравятся такие решающие сражения.

Властелин колец: Герои Средиземья теперь доступен в Google Play и на Apple App Store.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться