Интервью с Instinction: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, вдохновение и зомби-динозавры

Нам нужно взять интервью у Hashbane Studios об их игре про динозавров, Instinction, узнать, что они сказали, включая режим Dino Zombie.

Instinction Interview: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, вдохновение и зомби-динозавры

Есть одна вещь, которую в наши дни мы редко видим в видеоиграх, и это динозавры.

Начиная с золотой эпоха конца 90-х — начала 2000-х годов, в которую вошли как Turok , так и Dino Crisisфраншизы, игры про динозавров были в большом почете. К счастью, после тизеров в начале этого года, а затем представленных на E3 2021, новозеландские разработчики Hashbane надеются изменить это с помощью нового названия, Instinction.

После его захватывающего выступая на The Future Game Show, я поболтал с Джейд Сондерс (соучредитель Hashbane) и Ричардом Голдом (ведущий разработчик), чтобы задать несколько вопросов.

  • БОЛЬШЕ — Объявлен духовный преемник Dino Crisis

Очевидно, что игра черпает вдохновение из Dino Crisis, но какие другие игры помогли сформировать Instinction? 

Богатый&# «Игра начиналась как страстный проект и во многом вдохновлена ​​играми о динозаврах в целом, включая Dino Crisis, Trespasser и Turok, но она не ограничивается жанром динозавров, все вместе мы любим приключения, хоррор и боевые игры. Tomb Raider, Metal Gear Solid, Uncharted, Alien: Isolation — отличные примеры игр, в которые мы все любим играть, и это далеко не полный список. В конце концов, мы делаем игру, в которую хотим играть». /p>

Instinction Interview: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, Вдохновение и зомби-динозавры

Как он расширяет и строит формулу Dino Crisis? 

Джейд&# «Мы глубоко уважаем Dino Crisis за то, что это абсолютная культовая классика, имя Регина вызывает улыбку на лицах многих геймеров Dino Crisis. Например, в оригинальной игре в основном были установлены положения камеры, а иногда и динамическая камера, и во всех играх со временем некоторые элементы требуют обновленной реализации, мы ничего не изобретаем заново, просто переносим игру на тему динозавров в современную эпоху. произошло в этой области, и на что обратить внимание, Дино Кризис отлично справился с этим, например, отрубленное тело на полу.»

«Есть много ключевых элементов, которые являются уникальными для Instinction, и мы продолжим указывать, что мы не хотим заменять Dino Crisis. Instinction заполнит пробел, устранит зуд, которого многие хотели некоторое время, как мы, и с таким количеством заядлых любителей динозавров есть место для многих игр на тему динозавров, индустрии нужно больше, и, к счастью, есть и другие большие и маленькие студии, идущие по этому пути, захватывающие времена!»

Instinction Интервью: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, вдохновение и зомби-динозавры

Вы планируете воспользоваться некоторыми действительно продвинутыми функциями — 8K, 120FPS, трассировкой лучей и т. д. Означает ли это, что вы планируете поддерживать Instinction в течение длительного времени после запуска?

Подробно&# «Правильно, это была горячо спорная тема некоторое время! 8k @120fps почти невозможно для большинства систем, изначально это трудная задача, однако в некоторых особых случаях есть приемы для достижения этого,  Я расскажу об этом подробнее чуть позже. Не всем средам нужна трассировка лучей, чтобы выглядеть невероятно, но Instinction будет поддерживать прямую совместимость для достижения 8k  120 кадров в секунду и, конечно же, трассировку лучей. Все платформы и системы смогут это поддерживать ? Конечно, нет, но давайте помнить, что совсем недавно современные игры были невозможны, поэтому для нас важно обеспечить возможность поддержки подобных функций.»

«Возвращаясь к первому пункту, DLSS — это волшебство, использование ИИ для суперсэмплинга и сглаживания для повышения качества изображения означает, что игра с разрешением 4k может почти идеально выглядеть на 8k на соответствующем мониторе, тот факт, что это уже возможно, означает, что вы уже можете опыт, который без всего правильного оборудования.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что играть в шутер, например, на огромном мониторе 8k было бы умственно, вы, вероятно, были бы в шейном корсете через несколько минут, чтобы иметь комфортный опыт вам нужно будет отойти на некоторое расстояние от экрана, на этом этапе вы можете использовать монитор меньшего размера, и вы даже не заметите разницы.»

«В конце концов, для того, чтобы сделать эту игру интересной для сообщества и добиться успеха, мы будем двигаться вперед только с тем, что имеет наибольшее значение для Instinction в целом, включая длительную поддержку.»

«Игроки, играющие в шутеры, нуждаются в высокой частоте обновления, большинство игр отлично смотрятся всего лишь при 30–60 кадрах в секунду. Итак, в завершение я бы сказал, что речь идет об управлении ожиданиями и уменьшении отдачи, вам действительно нужно играть в игру на максимальных настройках просто потому что игра позволяет это, даже сейчас не у всех одинаковый игровой процесс в зависимости от их оборудования, и хотя мы включаем прямую совместимость для этого, это может быть не идеально для всех, нам просто нравится иметь и предоставлять варианты!Отличное видео по теме для интересующихся: https://www.youtube.com/watch?v=qQD98_HFT68&#

Jade&# «Мы не обязаны никому, кроме самих себя, и мы намерены завершить эту игру своевременно, но мы никоим образом не выпустим игру до того, как она станет полностью стабильной, будет ранний фрагмент игры. доступна для избранной группы, чтобы сгладить любые ошибки до запуска, и важно следить за Instinction и после выпуска.»

«В конце концов, для того, чтобы сделать эту игру интересной для сообщества и добиться успеха, мы будем двигаться вперед только с тем, что имеет наибольшее значение для Instinction в целом, включая длительную поддержку».

Instinction Интервью: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, вдохновение и зомби-динозавры

Вы упомянули, что игра разработана таким образом, чтобы при каждом прохождении она ощущалась по-разному. Какие подробности вы можете рассказать о различных режимах и функциях, которые сделают вещи свежими?

Богатство: «Персонажи, оружие, HUD и даже скины динозавров полностью настраиваются, есть побочные квесты, и не все из них нужно выполнять, поэтому, возможно, вы могли бы сыграть в некоторые из них в следующий раз. » 

Несмотря на наличие кооперативного режима, будут ли режимы PVP?

Rich — «Возможно, это вытекает из предыдущего вопроса: вы можете пройти игру в одиночном или кооперативном режиме, от первого лица, а затем снова сыграть в нее от третьего лица или переключиться между их в игре. У нас есть зомби-режим, то есть динозавры-зомби, а также совместный режим, это просто дополнительный бонус, чтобы немного прощупать почву.»

Instinction Interview: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, Вдохновение и зомби-динозавры

На YouTube-канал Instinction вы часто загружаете небольшие фрагменты игры. Последнее видео демонстрирует скины оружия. Означает ли это, что будут внутриигровые покупки, боевой пропуск или что-то подобное?

Джейд&# «Мы не собираемся продавать свою душу, пытаясь сделать название с ненужными покупками, мы, очевидно, хотим, чтобы игра была очень успешной, и мы твердо верим, что многие люди смогут любить и обожать ее, это наше искреннее намерение. скины и настройка оружия включены в игру при запуске, мы можем добавлять обновления с новым контентом, одно из которых точно, когда мы достигнем определенного числа зрителей, мы начнем работать над расширением игры, которое будет включать новый контент, так что вас ждут новые карты, скины, миссии, персонажи и динозавры.»

«К нам обратились несколько издателей, которые могли бы помочь в распространении, маркетинге, финансировании и публикации, а также могли бы помочь с конверсией консоли. Мы ведем переговоры с некоторыми крупными и небольшими тоже. и, в конечном счете, для нас важно правильное соответствие, когда мы остаемся творческими лицами, принимающими решения для этой игры, и где мы используем отзывы сообщества в игре, это важно для нас, и поэтому мы время от времени публикуем фрагменты видео и позволяем сообществу говорить с нас.»

Instinction Interview: Devs Talk New Zealand, 8K/120FPS, вдохновение и зомби-динозавры

Как COVID повлиял на вашу студию и разработку Instinction, если вы живете в Новой Зеландии?

«Мы» Мне так повезло здесь, я думаю, это помогает, что мы находимся в глуши.В течение очень короткого периода мы также испытали блокировку в разной степени, к счастью, у нас уже был опыт работы с удаленным персоналом, поэтому адаптация не была майор, когда у нас не было другого выбора. Чтобы нарисовать вам картину, я не видел маску N95 в течение нескольких месяцев, время от времени случаются страхи, но по большей части у нас неделями не было никаких случаев сообщества.»

«В конечном итоге C19 по-разному навредил многим жизням, и когда я говорю, что нам повезло, поверьте мне, это не обман! Проще говоря, у нас был максимум месяц нарушение все это время и даже n мы смогли продолжить работу.»

Обязательно следите за обновлениями DualShockers, чтобы узнать больше об Instinction .

Ваше мнение