Исключение Angry Birds из листинга — пощечина давним игрокам

Игра в Angry Birds достаточно проста, чтобы в нее мог играть каждый, но недавнее добавление микротранзакций угрожает идентичности, на которой была построена игра.

Исключение Angry Birds из списка — это пощечина давним игрокам

Появление iPhone и последующий выпуск магазина приложений положили начало культурному сдвигу в отношении того, как игры могли восприниматься и разрабатываться еще в 2008 году. Мобильные игры были проще, доступнее и проще в производстве, что привело к буму игр как Смартфон де-факто стал платформой для всех, независимо от возраста, расы, пола и даже игрового опыта. В авангарде этой волны перемен были такие игры, как Doodle Jump, Words with Friends и монолитная Angry Birds., игра, настолько популярная, что вышла за рамки платформы и стала культурным феноменом, результатом которого стали игрушки, комиксы, настольные игры и собственная серия фильмов.

Angry Birds была краеугольным камнем из ранних мобильных игр, загруженных более четырех миллиардов раз на всех платформах по состоянию на 2018 год. Игра создала наследие, которое положило начало компании Rovio, разработчику Angry Birds., к суперзвезде в игровом мире. На самом деле, в этот период даже велись серьезные разговоры о том, что мобильные игры превзойдут консольные игры, отчасти благодаря успеху Angry Birds. К несчастью для рынка мобильных игр, этой процветающей ранней эре не суждено было продлиться, поскольку микротранзакции начали проникать на рынок. Для Rovio и Angry Birds то, что когда-то было одноразовой покупкой на 99 центов, теперь грозит стать пронизанным микротранзакциями чучелом ушедшей эпохи.

Микротранзакции и старые аркадные идеалы

Исключение Angry Birds из списка — это пощечина давним игрокам

Микротранзакции влияют на мобильный рынок иначе, чем на традиционный игровой рынок. В немобильных играх микротранзакции позволяют игрокам покупать новые наряды, персонажей, игровые режимы, карты и практически все, что между ними. Сфера мобильных игр выбрала другой подход, частично отражающий старые идеалы аркад. Эта часть требует, чтобы игроки платили деньги, чтобы купить больше игровых жизней. Эти игры разработаны так, чтобы быть сложными и захватывающими, в надежде заставить игроков потерпеть неудачу, а также дать им еще один шанс на успех, выжимая больше денег из потребителя. Angry Birds стоила всего 99 центов при запуске — единовременная плата, которая давала игрокам доступ к версии игры без рекламы. Теперь Rovio планирует сделать Angry Birds бесплатной с включением микротранзакций, превратив ее в игру с живым сервисом.

Как игры с онлайн-сервисами требуют этого изменения

В недавнем сообщении в Твиттере Rovio сообщил об исходной версии Angry Birdsбудет извлечен из Google Play Store 23 февраля. В сообщении на сервере Discord Angry Birds менеджер сообщества Rovio Шон Баклью рассказал о текущем состоянии Angry Birds.не согласуется со своей моделью онлайн-сервиса, поскольку ее прибыль менее устойчива. Вышеупомянутый твит также проливает свет на идею, стоящую за изменением, заявляя, что Rovio считает изменение необходимым, поскольку оно также повлияло на продажи других объектов Rovio. В некотором смысле Rovio отказалась от своего наследия и изменила историю в погоне за прибылью.

Rovio провалила наследие Angry Birds

<р>Исключение Angry Birds из листинга — это пощечина давним игрокам

Angry Birds была разработана так, чтобы в нее можно было бесконечно переигрывать — игру, в которую легко погрузиться, но трудно оторваться. У него также была тупая система подсчета очков, которая включала социальный аспект, позволяя игрокам соревноваться друг с другом. Сидя в аэропорту во время пересадки или ожидая звонка в школу, Angry Birds всегда был на расстоянии одного клика.

Именно поэтому переход к модели онлайн-сервиса трудно переварить, так как он ставит под угрозу то, что изначально делало Angry Birds таким особенным. Игроки не могут пробиваться на сложных уровнях или пытаться побить рекорд друга, потому что теперь у этого есть ощутимый реальный недостаток: проигрыш стоит жизней, а жизни стоят денег. Идентичность Angry Birds превратилась из игры, воспевающей радость хаотической простоты, в коварную игровую машину, предназначенную для того, чтобы отделить игрока от его денег.

Что было задумано, чтобы быть игра, достаточно простая для любого, но достаточно глубокая и случайная, чтобы ее невозможно было освоить, теперь использует те же элементы, чтобы выкачивать деньги из преданных игроков. Поскольку в игре присутствует определенная степень случайности, игроки могут быть лишены жизней и денег из-за невезения. То, что когда-то делало игру захватывающей и сложной, теперь мешает всему опыту. Заголовок, который был маяком того, что будущее могло уготовить для средства массовой информации, был погашен, оставив поклонников в дураках.

Ваше мнение