Возможно, это не лучшая игра, но некоторые уроки анимации из нее все же можно извлечь.
Основные моменты
- Зачарованные порталы' анимация передает часть очарования Cuphead, но это не совсем тот уровень.
- Анимация игры представляет собой смесь различных стилей, а не просто воссоздание классического мультяшного стиля 1930-х годов.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Несомненно, это самая хваленая особенность Xixo Games Studios' Зачарованные порталы — это анимация. За 4-летний период разногласий от анонса до релиза никто не смог отрицать, что этот клон Cuphead обладает некоторым очарованием резинового шланга. Однако никто не может отрицать, что анимация не совсем на уровне Cuphead, чего и следовало ожидать. Enchanted Portals — это гораздо меньшая игра, в которой команда разработчиков состоит из двух человек, поэтому иметь что-то , приближающееся к прихоти золотого века анимации, одновременно работая над всеми остальными нюансами создания игры, это чертовски впечатляюще.
Однако анимация в игре на самом деле представляет собой довольно глубокую кроличью нору, и она может многое рассказать нам о том, как создать что-то хорошо выглядящее при ограниченных ресурсах. Оформление Enchanted Portals выполнено лишь частично имитация мультяшного стиля с резиновыми шлангами, который можно было увидеть в ранней анимации Disney и Fleischer Studios. В нем смешиваются некоторые другие стили, как те, которые кажутся случайным несоответствием, так и другие, которые представляют собой преднамеренные изменения стиля, и это ограничивает стиль 1930-х годов, а не охватывает его хаос, как это делает Cuphead. Я бы не назвал это видеоигровой адаптацией этого классического мультяшного стиля, скорее, это нечто совершенно самостоятельное.
Итак, давайте начнем с некоторых непосредственных отличий этой игры от ее духовной предшественницы. Вы заметите, что здесь отсутствуют фильтры Cuphead, небольшое обесцвечивание и зернистость пленки. Менее очевидным является тот факт, что Enchanted Portals нарисованы в цифровом формате, тогда как Cuphead был нарисован на бумаге и нанесен на физические элементы (только цвет был выполнен в цифровом виде). В дизайне также меньше последовательности; некоторые враги могут иметь точное сходство с мультяшками 30-х годов, но другие выглядят так, будто они из совершенно другой игры – им не хватает круглых глаз, белых перчаток и конечностей с резиновыми шлангами начала 20-х годов. век. Последний стиль гораздо более выражен в материале, который можно увидеть в оригинальном трейлере, трейлере, в котором также подчеркивались битвы с боссами и использовался джазовый саундтрек (оба элемента были смягчены или полностью удалены в финальной версии). Это 100% предположение, но несоответствия в стиле, возможно, были частью попытки отличить игру от Cuphead.
Что общего между обоими стилями, так это гораздо более ограниченная атмосфера по сравнению с чем-то вроде Cuphead — я бы объяснил это отсутствием прокипания лески. Кипение линий относится к шатким контурам в рисованной анимации, созданным из-за несоответствий контуров между рисунками. Хотя это обычно рассматривается как ошибка анимации, Cuphead использует ее, чтобы все выглядело живым — с позами, которые остаются неподвижными в течение определенного периода времени, и создают слегка шаткие контуры. Даже когда персонаж в Cuphead неподвижен, его очертания движутся ровно настолько, чтобы поддерживать иллюзию жизни. Мы также видим свидетельства ограниченной анимации со многими летающими врагами, которые, кажется, рассеянно плывут по экрану, как перемещенный PNG (даже если у них есть крылья).
Типа, я знаю, что он не движется, но поверьте мне, эти крылья не хлопают. сильный>
И наоборот, ощущение большей сдержанности в некоторой степени обусловлено тем, насколько гладким анимация может быть, если вы в это поверите. Это видео с YouTube-канала Xixo — это не только действительно крутой взгляд на анимацию игры из-за кулис (серьезно, если создатели Enchanted Portals каким-то образом читают это, я бы хотелось бы увидеть больше таких), но это действительно создало для меня проблему с анимацией щелчка. Видите ли, видео сначала показывает анимацию только с ключевыми кадрами (первый и последний кадры движения в анимации), а затем показывает промежуточные позы, которые заполняются. Резкость между этими ключевыми позами придает анимации немного больше жизни, чем окончательная версия&mdash ;многие аниматоры пропускают кадры именно по этим причинам. Более того, на самом деле не было никаких смазанных кадров (кадров, где поза размыта, чтобы имитировать движение), что усиливало ощущение, что движение слишком плавное, что делало его сдержанным.
Ничто из этого не означает, что анимация плохая, хотя удаление пары кадров в определенных точках могло бы лучше продать некоторые действия. Честно говоря, Enchanted Portals — это довольно хороший пример того, как создать стиль 1930-х годов с довольно небольшой командой. Сэкономив на некоторой анимации бездействия (в частности, избегая закипания линий в длительных позах), вы сэкономите много времени, так как не анимируете полет или пикапы, такие как сердечки.
Если бы мне пришлось составить список всех анимаций Зачарованных Порталов, которые мне особенно понравились, мы бы были здесь весь день. В Boss 2 есть множество прекрасных анимаций, особенно рук, которые бросают в вас шары для боулинга, которые обладают той живостью и размазыванием, которых я бы хотел, чтобы в этой игре было больше. Летучие мыши в мире 1, крокодилы (я не знаю, какого они типа) в мире 3 и машина-гангстер из мира 5 — это одни из дизайнов, которые, по моему мнению, лучше всего передают образ 1930-х годов. Изменения в художественном стиле также стали приятным сюрпризом, когда они произошли, особенно переход к образу Бертонеса в середине первого босса, с теми большими глазами и крошечными зрачками, которые вы видели в чем-то вроде «Кошмара перед Рождеством». Здесь есть что полюбить.
Я знаю, что довольно критично относился к Enchanted Portals, но мне все равно больно смотреть, как игровая публика потрошит его. Критика не совсем незаслуженна, но в ней столько усилий, которые недооцениваются. Конечно, он не передает мультяшный стиль резинового шланга до мельчайших деталей, как это делает Cuphead, но он действительно может сиять как при имитации внешнего вида, так и при самостоятельном нанесении ударов. Конечно, анимация не всегда великолепна, но всегда можно сказать, что на создание визуального удовольствия было потрачено чертовски много усилий.