Истории Сола: Интервью с охотничьим псом

Джонатан Дарем беседует с DualShockers о готовящейся первой игре его студии.

Истории Сола: интервью с охотничьим псом

Меня всегда восхищала идея космических путешествий в научной фантастике – нет ничего лучше, чем волнение от приключений и открытий в неизведанных уголках Вселенной. Поэтому, когда я услышал, что студия Space Colony рассылает приглашения отправиться в новое космическое приключение под названием Stories from Sol: The Gun-Dog, я не смог устоять. Поиграв в демоверсию в Steam, я чувствую, что студия понимает магию не только научно-фантастического жанра, но и ретро-игрового оборудования с ностальгической изумрудно-зеленой палитрой игры, напоминающей ЭЛТ-экраны начала 90-х.

Стремясь узнать больше, я связался с его создателем Джонатаном Даремом, чтобы рассказать о том, как появился этот увлекательный визуальный роман.

Gun-Dog, первая игра в запланированной серии, отправляет вас в опасное путешествие на борту титулованного космического патрульного корабля, чтобы раскрыть правду о таинственных космических сигналах, столкнувшись с проблемами, поскольку паранойя и заговоры возникают среди экипажа после исторического события. Солнечная война. Эстетика игры глубоко укоренилась в японских меха/научно-фантастических аниме и фильмах 80-х и 90-х годов, а также в игровой библиотеке классического NEC PC-9800, все из которых объединены в зеленую монохромную презентацию. Тем не менее, влияние также выходит за рамки визуальной сферы, чтобы проникнуть во все аспекты основного опыта.

"Я всегда любил меха/научно-фантастические аниме и научно-фантастические фильмы, в частности то, что вышло. в 80-х и 90-х годах" Дарем говорит мне. «Многие основные концепции Gun-Dog вдохновлены такими сериалами, как «Марсианский преемник Надезико» и «Гандам», или такими фильмами, как «Чужие» и «Бегущий по лезвию». Он увлекается научной фантастикой и киберпанком начала 80-х, которые процветали в то время, когда разработчики-новаторы, обладавшие широкой творческой свободой, раздвигали границы повествования и игровых технологий.

Stories from Sol: The Gun -Интервью с собакой

Эта эпоха сменилась 90-ми годами, когда компании сломя голову бросились в трехмерные миры с низким количеством полигонов. Визуальные романы вместе с другими нишевыми 2D-играми были заметены под ковер, оставив нас с тоской оглядываться на остатки этой недолговечной эпохи. Однако сейчас мы живем во времена, когда энтузиасты-независимые разработчики могут засучить рукава и открыть собственные студии, чтобы воссоздать те времена.

"Изначально это был только я" Дарем начинается. "Когда я начинал Gun-Dog, я планировал делать все сам, но по мере того, как проект рос, я понял, что плохо разбираюсь в музыке и фонах и что мне действительно не хочется заниматься программированием, поэтому я обратился к некоторым очень талантливые люди онлайн». Студия начинала с нуля, команда сплачивалась вокруг повседневной реальности работы на полную ставку. «Все проделали невероятную работу, и я очень горжусь тем, что могу работать с ними», — — заключает он.

Я хочу, чтобы Gun-Dog воспринимался как история игрока, а не просто история, в которую он играет

Конечно, есть много случаев, когда разработчики гонятся за этим японским идеалом 80-х, но в конечном итоге предаются ностальгии и слишком стараются быть идеальной копией своего вдохновения вместо того, чтобы следовать своей собственной оригинальной истории. Дарем приложил немало усилий, чтобы игра была сосредоточена на создании повествования, основанного на выборе, которое сочетало бы его точку зрения с точкой зрения игрока. Позволив игрокам формировать историю своим выбором, она будет меньше похожа на розовые или вынужденные воспоминания Дарема о прошлом, а больше на новый индивидуальный опыт каждого человека с порталом времени, который он создал. /р> <р>«Механически и тонально игра во многом вдохновлена ​​японскими приключенческими играми, такими как Phoenix Wright, Snatcher или Time Hollow», — — объясняет Дарем. «С тех пор, как я начал играть в такие игры, я был очарован тем, насколько хорошо они могут вовлекать игрока и использовать это, чтобы эмоционально воздействовать на него и придавать вес его историям. Я усердно работал над тем, чтобы включить в повествование как можно больше вариантов выбора и убедиться, что эти варианты активно признаются и оказывают влияние на протяжении всей игры».

Истории Сола: интервью с охотничьим псом

Этот взгляд на геймплей, похоже, соответствует взглядам Дарема на жанр меха в целом. «Одним из самых больших сдвигов в моем восприятии, когда я рос, стало осознание того, что меха-аниме не столько о мехах и драках», он говорит. «На самом деле речь шла о том, как они создавали и управляли драмой персонажей и сюжетами художественной литературы, в которой они находятся». Это похоже на философию великого Ёсиюки Томино, создателя Гандама, который в своих шоу больше сосредоточился на персонажах и их борьбе в раздираемом войной мире, а не на гигантских роботах, которых они пилотировали. По словам Дарема, даже сегменты Gundam, посвященные езде на мехах, предназначены для вовлечения и воздействия на игрока, а также для сильного влияния на предысторию и мотивацию актеров.

Есть что-то захватывающее в скриншотах эпохи PC-9800, и все же это было время, которое большинство геймеров упустили. Но, по словам Дарема, есть одно название из той эпохи, которое вдохновило «Охотничьего пса» на нечто большее, чем просто внешний вид. «Самым большим источником вдохновения из всей библиотеки PC-9800 должны быть «Полицейские навты» Хидео Кодзимы», — сказал он. Дарем говорит мне. «От стиля до механики, а затем и повествования, Кодзима явно брал все, что ему нравилось, из фильмов, аниме и поп-культуры, и сжимал это в одном названии, что я и делаю с Gun-Dog. "

Истории Сола: интервью с охотничьим псом

Gun Dog будет 5-10-часовым приключением. В настоящее время игра написана только на две трети, но, по оценке Дарема, уже содержит около 75 000 слов. Это страстный проект того, кто делает игру, которую он всегда хотел, а не просто копию, и это отражено в выборе дизайна. "Я действительно хочу, чтобы игрок чувствовал, что его выбор имеет смысл, а также что он влияет на него" он начинает. "Для этого я создавал сюжетные линии для различных персонажей в зависимости от того, как игрок решает действовать на протяжении всей игры"

Stories from Sol: The Gun-Dog уже имеет страницу в Steam. для игроков, чтобы проверить. По словам Дарема, команда сначала сосредоточилась на ПК, чтобы сделать игру как можно лучше при запуске, но они хотели бы увидеть ее на Switch, PlayStation 5 или Xbox, если представится такая возможность. И если это удастся, в будущем будет еще много Stories from Sol.

“Самым большим источником вдохновения для всей библиотеки PC-9800 должны быть Policenauts Хидео Кодзимы"

"В дальнейшем будущие игры Stories from Sol будут сосредоточены на разных элементы научной фантастики и аниме, которые меня очень вдохновили, например, мотоциклетные банды Акиры или Мегазоны 23, идолы поп-принцесс, которых вы видите в Macross, Gundam и Bubblegum Crisis, " — говорит Дарем. "Все они связаны одними и теми же основными темами, поэтому, если вы поклонник Gun-Dog, вы должны быть их поклонником и".

Большинство, если не все, из в этих шоу изобретательно обсуждаются серьезные темы, охватывающие такие темы, как война, политика, влияние технологий на антиутопические общества и условия жизни человека. Как большой поклонник Macross и Galaxy Express 999, я в восторге от повествовательных возможностей, которые дразнили Durham и Space Colony Studios. Если студия справится с исполнением, это может стать ренессансом ретро-научной фантастики, которого многие ветераны жанра, такие как я, ждали годами.

Stories from Sol: The Gun-Dog выйдет на ПК в 2023 году.

Ваше мнение