История Трона в Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В каждом из нас есть что-то, что не может взять даже величайший вор.

Octopath Traveler История Throné 2 — это эксперимент со свободной волей» data-src=

В этой статье обсуждаются ключевые элементы Throné Ангис' история в Octopath Traveler 2

Есть ли в жизни что-то, что «никогда нельзя украсть»? Один из главных героев Octopath Traveler 2, Throné Ангуис воплощает этот вопрос, когда она отправляется в путешествие, чтобы избежать воровства и насилия. Хотя в конце концов ей удается вернуть себе свободу, повторяющаяся проблема определения того, что «нельзя украсть», усложняет жизнь. оставил у меня некоторые неразрешенные чувства о том, действительно ли ее путешествие стоило того, или это то, чего она действительно хотела.

Стремление Трона к свободе — это просто естественное завершение многих удушающих лет в преступном клане, который воспитывал и внушал ей веру в то, что она не имеет права голоса в своей судьбе. Убийство ее собственных родственников, чтобы заслужить ее свободу, также неудивительно, если учесть, как ее настоящий отец создал ту же систему, которая превратила ее и других невинных детей в хладнокровных убийц ради его личных махинаций.

История трона Octopath Traveler 2 – эксперимент со свободной волей

Интригующей частью было провозглашение Трона о том, что «рассвет» была единственной вещью, которую нельзя было «украсть, только забрать», в отличие от ее жертв». ответы на вопрос пролога, ссылаясь на такие вещи, как дети, богатство, навыки или инстинкты, как ответы на вопрос о том, что нельзя украсть.

Возможно, другие нашли бы ее ответ удовлетворительным, но я не мог&#39 ;на самом деле не проглотить это, не копаясь в ее прошлом и оригинальной японской озвучке. Ее концовка также заставила меня немного задуматься, не зная, что с этим делать.

Troné История Octopath Traveler 2 – эксперимент со свободной волей

Ответ Трона стал для меня более понятным, когда я услышал, как она сказала «Асу». на японском языке, что переводится как «завтра». предположительно подчеркивая мысль о том, что будущее человека не могут украсть даже самые искусные воры. Использование глагола ubau/взять силой в отличие от nusumu/украсть также имело более сильную коннотацию, чем просто отнять.

Поэтому я считаю, что ее ответ является подходящим отражением абстрактной природы ее будущего — его нельзя украсть физически, но и нельзя просто передать; она должна «заработать» это своими двумя окровавленными руками.

Может ли Трон&eacute–которая ищет свободы превыше всего остального&ndash, даже заявлять о своих действиях как о своей собственной воле или называть себя по-настоящему свободной?

Тронé так и сделала, а между тем оставалась грустной и мучимой своими сокровенными мыслями. По большей части мы посвящены в ее монологи, за исключением ее уязвимых моментов, когда она убивает кого-то, кто был родным или похожим на семью, как будто в эти моменты она боится противостоять самой себе.

Если мы экстраполируем ее конфликт с ее детским нежеланием убивать и словами ее отца о том, что люди не могут избежать своей крови, мы можем сделать вывод, что она может быть опечалена тем, что ей пришлось пойти против нее. собственные первобытные чувства и убивать во имя свободы вместо "зарабатывания" это.

 История Throné Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей

Более того, вся жизнь и путешествие Трона были тщательно организованы, от ее мотивов и страхов до самых ее инстинктов, которые были отточены средой, в которой она выросла против своей воли, людьми, которые ее воспитали. , и действия, которые она предприняла. В свете этого, может ли Трон, стремящаяся к свободе превыше всего, хотя бы заявлять о своих действиях как о собственной свободной воле или называть себя по-настоящему свободной?

Честно говоря, даже нейробиологи все еще размышляют над этим вопросом. Известный нейробиолог по имени Бенджамин Либет на самом деле провел эксперимент, чтобы показать, что наши сознательные решения — это не что иное, как бессознательные сигналы нашего мозга, сформированные нашими прошлыми инстинктами и опытом. Однако этот эксперимент не принимает во внимание, что люди могут создавать новый опыт, совершенствовать свои инстинкты и переопределять себя; таким образом определяя свое собственное «завтра».

content/uploads/2023/03/throne-bound-by-blood-octopath-traveler-2.jpg?q=50&fit=crop&w=740&dpr=1.5&#/>

 История Throné Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей» data-src=

Более того, эксперимент Либета не принимает во внимание какие-либо факторы окружающей среды или внешние факторы при принятии решения, а также перспективу того, что люди могут предвидеть действия, которые еще не произошли, и действовать соответственно, используя прошлое как ресурс, чтобы противостоять настоящему. проблемы, а не бездумное и неконтролируемое стремление. (Критика в основном представлена ​​американским психологом Мартином Селигманом в его статье «Навигация в будущее или движимые прошлым»).

Вот почему я называю ее историю экспериментом. В обществе, где индивидуальность и стремление к личной свободе подавляются во имя коллективного мышления, побуждающего людей воровать и выбирать легкий путь, Throné проявляет достаточную свободную волю, чтобы вырваться из оков искаженного воспитания и заслужить свою индивидуальность и самоуважение.

Никто не учил ее этому, и ее деспотический клан определенно не формировал ее так, чтобы быть кем-то, кто жаждет свободы, поэтому можно с уверенностью предположить, что эксперимент Либет здесь развенчивается (также в немалой степени по отношению к ее попутчикам, которых она считала настоящими друзьями, а в некоторых, как Кастти, даже нашли настоящие родительские фигуры).

История Octopath Traveler 2: Throné — эксперимент со свободной волей

Касти и Thron's обе истории касаются схожих тем, хотя проблема Касти более идеологизирована и не так привязана к прошлому, как история Трона, чья история более личная и касается того, как воспитание человека может влияют на их выбор и мотивацию.

Благодаря этим волнующим историям, в которых сложные проблемы рассматриваются с необычных точек зрения, Octopath Traveler 2, на мой взгляд, да, современная классика, и определенно одна из тех игр, суть которых «никогда нельзя украсть».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение