История Трона в Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей

В каждом из нас есть что-то, что не может взять даже величайший вор.

Octopath Traveler История Throné 2 — это эксперимент со свободной волей» data-src=

В этой статье обсуждаются ключевые элементы Throné Ангис' история в Octopath Traveler 2

Есть ли в жизни что-то, что «никогда нельзя украсть»? Один из главных героев Octopath Traveler 2, Throné Ангуис воплощает этот вопрос, когда она отправляется в путешествие, чтобы избежать воровства и насилия. Хотя в конце концов ей удается вернуть себе свободу, повторяющаяся проблема определения того, что «нельзя украсть», усложняет жизнь. оставил у меня некоторые неразрешенные чувства о том, действительно ли ее путешествие стоило того, или это то, чего она действительно хотела.

Стремление Трона к свободе — это просто естественное завершение многих удушающих лет в преступном клане, который воспитывал и внушал ей веру в то, что она не имеет права голоса в своей судьбе. Убийство ее собственных родственников, чтобы заслужить ее свободу, также неудивительно, если учесть, как ее настоящий отец создал ту же систему, которая превратила ее и других невинных детей в хладнокровных убийц ради его личных махинаций.

История трона Octopath Traveler 2 – эксперимент со свободной волей

Интригующей частью было провозглашение Трона о том, что «рассвет» была единственной вещью, которую нельзя было «украсть, только забрать», в отличие от ее жертв». ответы на вопрос пролога, ссылаясь на такие вещи, как дети, богатство, навыки или инстинкты, как ответы на вопрос о том, что нельзя украсть.

Возможно, другие нашли бы ее ответ удовлетворительным, но я не мог&#39 ;на самом деле не проглотить это, не копаясь в ее прошлом и оригинальной японской озвучке. Ее концовка также заставила меня немного задуматься, не зная, что с этим делать.

Troné История Octopath Traveler 2 – эксперимент со свободной волей

Ответ Трона стал для меня более понятным, когда я услышал, как она сказала «Асу». на японском языке, что переводится как «завтра». предположительно подчеркивая мысль о том, что будущее человека не могут украсть даже самые искусные воры. Использование глагола ubau/взять силой в отличие от nusumu/украсть также имело более сильную коннотацию, чем просто отнять.

Поэтому я считаю, что ее ответ является подходящим отражением абстрактной природы ее будущего — его нельзя украсть физически, но и нельзя просто передать; она должна «заработать» это своими двумя окровавленными руками.

Может ли Трон&eacute–которая ищет свободы превыше всего остального&ndash, даже заявлять о своих действиях как о своей собственной воле или называть себя по-настоящему свободной?

Тронé так и сделала, а между тем оставалась грустной и мучимой своими сокровенными мыслями. По большей части мы посвящены в ее монологи, за исключением ее уязвимых моментов, когда она убивает кого-то, кто был родным или похожим на семью, как будто в эти моменты она боится противостоять самой себе.

Если мы экстраполируем ее конфликт с ее детским нежеланием убивать и словами ее отца о том, что люди не могут избежать своей крови, мы можем сделать вывод, что она может быть опечалена тем, что ей пришлось пойти против нее. собственные первобытные чувства и убивать во имя свободы вместо "зарабатывания" это.

 История Throné Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей

Более того, вся жизнь и путешествие Трона были тщательно организованы, от ее мотивов и страхов до самых ее инстинктов, которые были отточены средой, в которой она выросла против своей воли, людьми, которые ее воспитали. , и действия, которые она предприняла. В свете этого, может ли Трон, стремящаяся к свободе превыше всего, хотя бы заявлять о своих действиях как о собственной свободной воле или называть себя по-настоящему свободной?

Честно говоря, даже нейробиологи все еще размышляют над этим вопросом. Известный нейробиолог по имени Бенджамин Либет на самом деле провел эксперимент, чтобы показать, что наши сознательные решения — это не что иное, как бессознательные сигналы нашего мозга, сформированные нашими прошлыми инстинктами и опытом. Однако этот эксперимент не принимает во внимание, что люди могут создавать новый опыт, совершенствовать свои инстинкты и переопределять себя; таким образом определяя свое собственное «завтра».

content/uploads/2023/03/throne-bound-by-blood-octopath-traveler-2.jpg?q=50&fit=crop&w=740&dpr=1.5&#/>

 История Throné Octopath Traveler 2 — эксперимент со свободной волей» data-src=

Более того, эксперимент Либета не принимает во внимание какие-либо факторы окружающей среды или внешние факторы при принятии решения, а также перспективу того, что люди могут предвидеть действия, которые еще не произошли, и действовать соответственно, используя прошлое как ресурс, чтобы противостоять настоящему. проблемы, а не бездумное и неконтролируемое стремление. (Критика в основном представлена ​​американским психологом Мартином Селигманом в его статье «Навигация в будущее или движимые прошлым»).

Вот почему я называю ее историю экспериментом. В обществе, где индивидуальность и стремление к личной свободе подавляются во имя коллективного мышления, побуждающего людей воровать и выбирать легкий путь, Throné проявляет достаточную свободную волю, чтобы вырваться из оков искаженного воспитания и заслужить свою индивидуальность и самоуважение.

Никто не учил ее этому, и ее деспотический клан определенно не формировал ее так, чтобы быть кем-то, кто жаждет свободы, поэтому можно с уверенностью предположить, что эксперимент Либет здесь развенчивается (также в немалой степени по отношению к ее попутчикам, которых она считала настоящими друзьями, а в некоторых, как Кастти, даже нашли настоящие родительские фигуры).

История Octopath Traveler 2: Throné — эксперимент со свободной волей

Касти и Thron's обе истории касаются схожих тем, хотя проблема Касти более идеологизирована и не так привязана к прошлому, как история Трона, чья история более личная и касается того, как воспитание человека может влияют на их выбор и мотивацию.

Благодаря этим волнующим историям, в которых сложные проблемы рассматриваются с необычных точек зрения, Octopath Traveler 2, на мой взгляд, да, современная классика, и определенно одна из тех игр, суть которых «никогда нельзя украсть».

Ваше мнение