Женщина-кошка лучше всего работает в кино в роли злодейки, а не героя

Хотя Женщина-кошка и является антигероем из комиксов, на экране она, как правило, лучше всего работает как злодейская противоположность Темному рыцарю, а не как герой.

Женщина-кошка лучше всего работает в кино в роли злодейки -- Не герой

За 83 года, прошедшие с момента ее дебюта в комиксах, Женщина-кошка была всем, от злодея до героя комиксов и фильмов. Ее чаще всего называют антигероем, человеком, находящимся на нечеткой серой моральной линии. В то время как в комиксах и телевизионных адаптациях Селины Кайл есть много места для изучения моральной шкалы персонажа, в кино Селина всегда лучше всего работала в роли злодейки. Это связано с силой и ценностью Галереи разбойников Бэтмена, собственной эффективностью Селины как плохого парня и ее собственной историей комиксов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Женщина-кошка впервые появилась в фильме 1966 года в фильме Адама Уэста Бэтмен фильм. Эта Женщина-кошка, которую играет Ли Мериуэзер, является частью отряда злодеев фильма и действует как роковая женщина и девица-приманка, чтобы поймать Темного рыцаря. Хотя фильм более комедийный по тону, чем более поздние фильмы о Бэтмене , он по-прежнему считается классическим взглядом на старого Бэтмена Серебряного века. Роль Женщины-кошки в отряде злодеев является частью того, что делает его эффективным. Как манипулятивный любовный интерес Темного рыцаря, она наносит ему более серьезные удары, чем другие злодеи.

Почему современные адаптации Женщины-кошки всегда лучше всего работают в качестве злодеев

Женщина-кошка лучше всего работает в кино в роли злодейки, а не героя

На данный момент Написано, что самым культовым появлением Женщины-кошки на экране по-прежнему является роль Мишель Пфайффер в фильме Возвращение Бэтмена 1992 года. Хотя ее персонаж в этом фильме обладает антигероическими качествами, в целом она играет роль антагониста, объединившись с Пингвином. Она также вор, который обычно выступает против Темного рыцаря. Женщина-кошка Энн Хэтэуэй была близка к Пфайфферу, и для многих поклонников ее самые сильные проявления в фильме — в первой половине фильма в роли злодея — она врывается в поместье Уэйнов, предает Бэтмена и бросает вызов его предположениям. о Готэме, а не о второй половине как об измученном чувством вины исправившемся антигерое. В то время как Zoë Роль Кравиц в Бэтмене действительно смешала героизм с антигероизмом больше, чем злодейством, ее роль по-прежнему структурно антагонистична.

Большинство того времени, когда фильмы пытаются превратить Женщину-кошку в героя или союзника — как в Женщине-кошке 2004 года и во второй половине Восстания Темного рыцаря — это оказалось неудачным. Это не обязательно комментарий о том, что Селина «слишком злая». быть героическим. На самом деле, многие антигерои или даже злодеи могут совершить этот сдвиг, как доказала Харли Квинн в комиксах, на телевидении и в кино. Скорее это говорит о большей эффективности Селины как персонажа, когда она представлена ​​в фильме как антагонист Бэтмена, чем как героический союзник. Превращение ее в героического союзника часто лишает ее самых интересных качеств и уникальных проблем, которые она ставит перед повествованием в качестве злодейской фольги. Отчасти это также связано с тем, что Batman фильмы обрабатывают галерею Batman Rogues Gallery лучше, чем Bat Family или его союзники.

Фильмы о Бэтмене больше ценят своих злодеев, чем героев

Женщина-кошка лучше всего работает в кино в роли злодея, а не героя

Бэтмен&#39 Галерея Rogues — огромная часть привлекательности Темного рыцаря, возможно, больше, чем у любого другого супергероя во вселенной DC. Каждый успешный фильм Бэтмен на сегодняшний день сосредоточен на злодеях. За единственным исключением Бэтмен: Начало, антагонисты занимают центральное место в фильмах о Темном рыцаре и управляют сюжетом не меньше, если не больше, чем сам Бэтмен. <эм>«Бэтмен навсегда», «Бэтмен и Робин» и Возрождение Темного рыцаря пытались включить Робина, а иногда и Бэтгёрл, но обычно фильмы не уделяют особого внимания союзникам Бэтмена. Вместо этого в центре внимания фильма о Бэтмене, как правило, Темный рыцарь-детектив, преследующий свою красочную команду преступников.

Злодеи Бэтмена &# единственная галерея комиксов Rogues Gallery, в которой несколько фильмов сосредоточены на них как на главных героях. К ним относятся Джокер, Хищные птицы и Фантастическая эмансипация некой Харли Квинн и Женщина-кошка. Из-за этого Селина Кайл должна продолжать играть свою первоначальную роль антагониста, а не героя или союзника. Будь то сложная роковая женщина, балансирующая на грани между добром и злом, или по-настоящему злодейская любовь Брюса, бросающая вызов его мировоззрению, Женщина-кошка в фильме достигает наибольшего успеха, когда ей удается вытянуть когти. чем отступить.

Ваше мнение