Интервью с несколькими художниками визуальных эффектов и инсайдерами отрасли показывают низкие ставки оплаты труда Marvel и тяжелые условия для специалистов по спецэффектам.
Marvel Studios, известная своими спектаклями, насыщенными визуальными эффектами, теряет таланты, поскольку работники визуальных эффектов теряют терпение по отношению к студии' закулисная обработка.
Стервятник взял интервью у нескольких работников визуальных эффектов об их опыте, многие из которых рассказали истории об отказе подписывать новые контракты с Marvel после работы над недавними фильмами или шоу Disney+, например, специалист по визуальным эффектам Марк Патч, которого наняли для работы над предстоящим проектом Marvel. #39;s не разрешено раскрывать. По словам Патча, в то время как типичный научно-фантастический фильм обычно содержит около 1600 кадров визуальных эффектов, Marvel Studios хотели, чтобы 10-часовое шоу имело более 3000 качественных кадров в более короткие сроки. Это означало бы три месяца подряд 18-часового рабочего дня без выходных.
Пэтч объяснил, что расторг контракт, узнав об этом. "Они сказали: "Хорошо, а ты хочешь работать в нашем следующем шоу?' И я сказал 'Нет'" Владелец компании, занимающейся визуальными эффектами, пожелавший остаться неизвестным, также заявил, что постоянно отказывает Marvel из-за их невыполнимых требований.
Студии Marvel' Серьезные проблемы с визуальными эффектами
Кроме того, Marvel Studios часто платит на 20 % меньше отраслевого стандарта. В конечном итоге это привело к тому, что многие работники VFX отказались от проектов Marvel после канала Slack, где работники делились своей годовой зарплатой из разных студий, распространяемой среди отрасли. Сообщается, что руководители и продюсеры Marvel отправили электронные письма с вопросами о том, как они могут помешать рабочим обсуждать ставки заработной платы, хотя Marvel Studios отказалась комментировать какие-либо из этих утверждений.
Это не первый случай, когда Marvel Studios обвиняют в плохом обращении с работниками визуальных эффектов. В прошлом году художник визуальных эффектов Друв Говил публично заявил о своем решении полностью покинуть индустрию после работы над такими фильмами, как Стражи Галактики и Человек-паук: Возвращение домой. назвал Marvel «плохим клиентом»; и сказал, что был свидетелем того, как несколько его коллег сломались после переутомления, пока студия «затягивала свои кошельки». В другом отчете примерно того же времени утверждалось, что художникам по визуальным эффектам Мстители: Финал не сообщили, что релиз фильма был перенесен на более раннюю дату.
В В ответ на негативную реакцию Marvel Studios потенциально рассматривает возможность создания собственной студии визуальных эффектов. Проекты MCU часто включают работу нескольких разных VFX-компаний, таких как Weta Digital и Framestore, а также внештатных сотрудников. Собственный отдел спецэффектов покончил бы с этим, не устранив в первую очередь того, что вызвало негативную реакцию.