Кадровый резерв Marvel VFX сокращается, поскольку художники избегают работы со студией

Интервью с несколькими художниками визуальных эффектов и инсайдерами отрасли показывают низкие ставки оплаты труда Marvel и тяжелые условия для специалистов по спецэффектам.

Кадры Marvel, занимающиеся визуальными эффектами, сокращаются, поскольку художники избегают работы со студией

Marvel Studios, известная своими спектаклями, насыщенными визуальными эффектами, теряет таланты, поскольку работники визуальных эффектов теряют терпение по отношению к студии' закулисная обработка.

Стервятник взял интервью у нескольких работников визуальных эффектов об их опыте, многие из которых рассказали истории об отказе подписывать новые контракты с Marvel после работы над недавними фильмами или шоу Disney+, например, специалист по визуальным эффектам Марк Патч, которого наняли для работы над предстоящим проектом Marvel. #39;s не разрешено раскрывать. По словам Патча, в то время как типичный научно-фантастический фильм обычно содержит около 1600 кадров визуальных эффектов, Marvel Studios хотели, чтобы 10-часовое шоу имело более 3000 качественных кадров в более короткие сроки. Это означало бы три месяца подряд 18-часового рабочего дня без выходных.

Пэтч объяснил, что расторг контракт, узнав об этом. "Они сказали: "Хорошо, а ты хочешь работать в нашем следующем шоу?' И я сказал 'Нет'" Владелец компании, занимающейся визуальными эффектами, пожелавший остаться неизвестным, также заявил, что постоянно отказывает Marvel из-за их невыполнимых требований.

Студии Marvel' Серьезные проблемы с визуальными эффектами

Кроме того, Marvel Studios часто платит на 20 % меньше отраслевого стандарта. В конечном итоге это привело к тому, что многие работники VFX отказались от проектов Marvel после канала Slack, где работники делились своей годовой зарплатой из разных студий, распространяемой среди отрасли. Сообщается, что руководители и продюсеры Marvel отправили электронные письма с вопросами о том, как они могут помешать рабочим обсуждать ставки заработной платы, хотя Marvel Studios отказалась комментировать какие-либо из этих утверждений.

Это не первый случай, когда Marvel Studios обвиняют в плохом обращении с работниками визуальных эффектов. В прошлом году художник визуальных эффектов Друв Говил публично заявил о своем решении полностью покинуть индустрию после работы над такими фильмами, как Стражи Галактики и Человек-паук: Возвращение домой. назвал Marvel «плохим клиентом»; и сказал, что был свидетелем того, как несколько его коллег сломались после переутомления, пока студия «затягивала свои кошельки». В другом отчете примерно того же времени утверждалось, что художникам по визуальным эффектам Мстители: Финал не сообщили, что релиз фильма был перенесен на более раннюю дату.

В В ответ на негативную реакцию Marvel Studios потенциально рассматривает возможность создания собственной студии визуальных эффектов. Проекты MCU часто включают работу нескольких разных VFX-компаний, таких как Weta Digital и Framestore, а также внештатных сотрудников. Собственный отдел спецэффектов покончил бы с этим, не устранив в первую очередь того, что вызвало негативную реакцию.

Ваше мнение