Каждая причина, по которой «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» плохо подходит для DCU

Грядущий фильм «Супергёрл» взят из книги, которая не очень подходит персонажу, и в будущем она может неправильно определить Кару Зор-Эл.

Все причины, по которым

Десятилетия спустя ее кинематографический дебют 1984 года, Супергёрл, снова получит свой собственный фильм во вселенной DC Джеймса Ганна. Фильм под названием Супергёрл: Женщина завтрашнего дня., вдохновлен одноименным комиксом Тома Кинга. Хотя это одно из недавних больших приключений героини, это совершенно неправильная история для следующего большого фильма Кары Зор-Эл.

Женщины завтрашнего дня есть несколько проблем, самая большая из которых заключается в том, что это не совсем история о Супергёрл. Неправильное понимание ее характера, а также попытка ленивой попытки «глубины», несколько переоцененная книга была больше связана с искусством, чем с чем-либо еще. Вот более пристальный взгляд на то, почему это плохая идея для фильма, особенно если учесть, что он расскажет о том, как массы будут видеть Кару на долгие годы.

«Женщина завтрашнего дня» сильно изменила характеристику Супергёрл

<р>Все причины, по которым

Супергёрл обычно изображается как игривый и веселый молодой супергерой, очень похожий на своего кузена Супермена, хотя и в образе взбалмошной девочки-подростка. Это изображение обычно сочетается с ее дизайном и сопутствующим искусством, создавая образ могущественной, но невинной молодой леди. В Supergirl: Woman of Tomorrow это не так., где Кара начинает историю пьяной и злой. С тех пор она постоянно сквернословит, и фанаты сравнивают ее с Рустером Когберном из True Grit. Излишне говорить, что это не похоже на ту Кару, которую многие знают, и она соответствует писательским пристрастиям Тома Кинга.

Кинг в некоторой степени известен тем, что пишет истории для Marvel и особенно DC, которые не совсем соответствуют персонажам, которых они изображают. Главные герои, такие как Бэтмен, Супермен и Супергерл, изменены, чтобы соответствовать упомянутым историям, даже если результат довольно шаткий. Женщина завтрашнего дня является ярким примером этой проблемы, поскольку история не выглядит так, как будто одна Супергерл должна сыграть главную роль. Это распространяется не только на ее характеристику, но и на тон самой книги. Он не продавался как «Иные миры». или мрачная инверсия приключений Кары, но все равно для нее это было слишком тускло и темно. Вдобавок ко всему, это противоречит тону предыдущих адаптаций «Супергёрл», заставляя даже случайных зрителей чесать голову от такого странного изображения. На самом деле это может привести к неправильной характеристике Кары для будущих поколений, у которых будет неправильное представление о том, что такое Супергёрл.

«Супергерл: женщина завтрашнего дня» имеет очень поверхностное чувство глубины

Every Reason Supergirl: Woman of

Одна из концепций, которая в Женщине завтрашнего дня представлена ​​в самой скромной форме на словах.это колониализм и империализм. На протяжении всей истории Кара и ее подопечная Рути сталкиваются с различными инопланетными расами, которые каким-то образом были порабощены. Они изображаются как своего рода игрушки пресной элиты, а людям нужен герой, чтобы подняться рядом с ними и дать отпор. К сожалению, с этими идеями не так часто играют, как следовало бы, и они не настолько умны, как полагает Том Кинг. Недавние фильмы Черный Адам и третий Человек-муравейуже использовали эту предпосылку довольно холодно и поверхностно, и делать то же самое с историей, которая убеждена, что она невероятно умна, — это рецепт еще большей катастрофы.

Некоторые критиковали фильмы Зака ​​Снайдера DC за их мрачный тон и, казалось бы, пустые сообщения, стоящие за ними. Несмотря на это, Женщина завтрашнего дня, по-видимому, удваивает ставку, используя по-настоящему банальную сюжетную линию и показывая "более суровую, более ебанутую" версия Супергёрл. В конечном счете, это не лучшая отправная точка для возвращения популярной героини на большой экран. Хуже того, если фильм окажется успешным, это может привести к дальнейшему развитию комиксов. Такой шаг навсегда придал бы Каре интерпретацию, которая на самом деле не соответствует подавляющему большинству ее истории публикаций. На самом деле это противоположная проблема Супермена, который по-прежнему определяется более беззаботными адаптациями и историями. Учитывая, что вселенная DC Джеймса Ганна должна основываться на более классических интерпретациях персонажей, кажется, что Супергёрл: Женщина завтрашнего дня будет особенно опасным исключением.

Ваше мнение