Каждое мультиклассовое комбо Паладина в D&D 5e, ранжированное

Паладин — один из лучших классов в Dungeons & Dragons, но он становится еще лучше, когда его объединяют с другими классами.

Все мультиклассовые комбинации паладинов в D&D 5e, ранговые

Персонажу не нужно мультиклассировать в Dungeons & Драконы, пятое издание. Каждый класс предназначен для отличной работы, если персонаж остается с ним от уровня 1 до уровня 20. Это особенно верно для паладина. Он считается одним из самых мощных классов в игре, способным на многое со своим базовым набором.

Тем не менее, некоторые билды лучше всего достигаются с помощью мультиклассирования. Иногда история призывает персонажа пройти уровни в другом классе. Некоторые игроки хотят разнообразить свой стиль игры. Это относится и к паладину, и есть несколько других классов D&D, с которыми они особенно хорошо сочетаются.

Обновлено Исааком Уильямсом от 3 мая: Паладин — один из самых могущественных классов D&D 5e. Он может стать еще более мощным, делая разумный выбор при мультиклассировании. Этот список был обновлен в соответствии с текущим форматированием CBR, а также содержит еще больше информации о лучших мультиклассах паладина в D&D 5e.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

12 Monk

Каждое мультиклассовое комбо Paladin в D&D 5e, Ранговые

Паладины и монахи — это классы D&D, которые используют сверхъестественные способности наряду с физическими, и оба класса предпочитают рукопашный бой. Однако на этом сходство между ними заканчивается. Они играют очень по-разному и не имеют многих синергетических функций.

Паладины используют мощное оружие и доспехи, в то время как монахи традиционно используют Защиту без доспехов и Удары без оружия. Divine Smite и Improved Divine Smite требуют, чтобы персонаж использовал оружие ближнего боя. Кроме того, монахам нужна высокая Мудрость, чтобы любая из их способностей работала. Немногие персонажи D&D могут поддерживать высокую Мудрость наряду со всеми показателями способностей, которые необходимы паладинам.

< h2 id="wizard"> 11 Мастер

Каждый мультиклассовый комбо Paladin в D& D 5e, Рейтинг

Классы, использующие заклинания, особенно трудно мультиклассировать. Заклинания каждого класса используют этот класс' модификатор колдовства. В результате наиболее успешные мультиклассы паладина включают в себя других заклинателей Харизмы. Волшебник использует Интеллект для произнесения заклинаний, от чего паладины не получают пользы.

У мультикласса есть некоторые преимущества. Волшебник может дать паладину больше ячеек для заклинаний и доступ к вспомогательным или защитным заклинаниям, таким как Prestidigitation, Shield или Absorb Elements. Тем не менее, другие классы могут обеспечить то же самое с гораздо большей синергией. Нет особых причин объединять волшебника и паладина.

10 друидов

< исходный медиа="(min-width: 768 px)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/10/Thorn-Whip-DnD.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1,5"/>

Все мультиклассовые комбинации паладинов в D&D 5e, рейтинговые

Паладины и друиды — два самых сильных класса в D&D 5e, но это не значит, что они создают эффективный мультикласс. Многие особенности и подклассы друидов вознаграждают инвестиции в класс. В частности, Wild Shape для Circle of the Moon Druid начинает отставать, если только персонаж не переведет все свои уровни в druid.

Таким образом, любой мультикласс с друидом хочет вложить в него значительные средства. Однако паладины получают собственные бесценные способности на более высоких уровнях. Колдовство друидов тоже мало что дает паладину. Паладины используют Харизму для своих заклинаний, а друиды используют Мудрость. Мультиклассовый паладин, пытающийся эффективно использовать оба класса' заклинания расползутся.

9 Клерик

Все мультиклассовые комбинации паладинов в D&D 5e, ранговые

Клерик и паладин имеют очевидные тематические связи, поскольку это два наиболее явно божественных класса в D&D. Они также оба сосредоточены на исцелении и усилении. Однако их могут сдерживать различные колдовские способности: Мудрость и Обаяние.

Есть некоторые синергетические черты. Некоторые клерики получают усиление своих боевых способностей в ближнем бою, что ценят паладины, но в незначительной степени. Требуется восемь уровней жреца, чтобы получить Божественный удар, который дает бонус урона 1d8 к одной атаке оружием. Паладин может достичь одиннадцатого уровня и получить Улучшенный Божественный удар, который делает то же самое для каждой атаки оружием.

8 Ремесленник

Каждый паладин мультиклассовый комбо в D&D 5e, рейтинг

Ремесленники имеют некоторые серьезные конфликты как мультикласс паладина. Все их способности требуют, чтобы они имели как можно более высокий Интеллект, что не согласуется с фокусом Харизмы паладина. Некоторые подклассы даже используют свой Интеллект для атаки, что не очень полезно для паладина.

Тем не менее, D&DИзобретатель имеет несколько способностей, которые могут понравиться паладину. Во-первых, они могут улучшать собственное снаряжение с помощью своих настоев. Паладин/ремесленник может дать себе доступ к мечу +1 или доспехам +1 до того, как они, скорее всего, найдут хоть одно приключение. Ремесленники также получают несколько баффов и защитных заклинаний, которые может использовать паладин.

7 Ranger

Все мультиклассовые комбинации паладинов в D&D 5e, рейтинговые

Рейнджер и паладин были D&D 5e единственными полузаклинателями до выпуска Изобретателя. Тем не менее, сочетание этих двух страдает от разных показателей колдовских способностей, а рейнджер предпочитает Мудрость. Тщательный выбор заклинаний может свести на нет это, и у рейнджера есть некоторые способности, от которых паладин сильно выигрывает.

Во-первых, у каждого подкласса рейнджеров есть какой-то бафф урона, который становится активным, как только уровень 3. Это дает паладину простой способ улучшить свой произвольный урон. Рейнджер также получает несколько усиливающих заклинаний, таких как Метка охотника, за которые паладин был бы благодарен. Второй боевой стиль всегда приветствуется.

6 Разбойник

Каждый мультиклассовый комбо Паладин

На первый взгляд, паладин и разбойник кажутся несовместимыми. Это происходит из-за стереотипов об их типичном поведении. Однако D&D 5eослабил ограничения для паладинов. Это открывает множество возможностей для ролевой игры. Точно так же ничто на самом деле не требует от мошенников воровать у других и нарушать закон.

Более того, хотя их способности не идеально сочетаются друг с другом, они могут хорошо работать вместе. Смешивание Divine Smite с Sneak Attack может привести к ужасному урону — особенно при критическом попадании — позволяя игроку быстро разобраться с угрожающим врагом. Кроме того, многие из мошенников подкласса Swashbuckler' Способности используют Харизму, что хорошо подходит паладину.

5 Боец

Каждое мультиклассовое комбо паладина в D&D 5e, ранговое

Боец и паладин имеют очень похожие возможности. Это единственные два класса в D&D.чтобы автоматически получить владение всем оружием и тяжелыми доспехами. Однако после первого уровня они расходятся. Способности паладина идут в более божественно-магическом направлении, в то время как воин получает более приземленные боевые навыки.

​​​​​​​

Мультикласс из двух имеет множество синергии. Один уровень бойца дает паладину другой стиль боя — включая опции, к которым у паладина нет доступа. На втором уровне вы получаете «Всплеск действия», одну из лучших способностей в Dungeons & Драконы. Три получает подкласс, многие из которых полезны для паладина. Если кто-то не знает, где остановиться, он рискует слишком сильно ослабить способности паладина.

4 Варвар

Каждое мультиклассовое комбо Paladin в D&D 5e, ранговое

Многие из Боевые классы D&D 5e' одинаково хорошо владеют оружием ближнего и дальнего боя. Тем не менее, два класса отдают предпочтение рукопашному бою: паладин и варвар. Обе их самые эффективные боевые способности работают только с оружием ближнего боя. Сочетание Divine Smite с Яростью варвара может создать ужасающую боевую машину.

Ярость варвара уменьшает вдвое большую часть входящего урона, эффективно увеличивая самовосстановление паладина в два раза. Кроме того, варвару доступна Безрассудная атака, удваивающая шанс критического удара. Это позволяет паладину наносить еще больший урон своевременным Божественным ударом.

3 Бард

Все мультиклассовые комбинации Paladin в D&D 5e, Ranked

Паладины объединяют боевые навыки и магию в D&D 5e. Они считаются «полузаклинателями». с точки зрения развития их заклинаний. Они получают ячейки заклинаний в два раза реже, чем более магические классы, такие как волшебники или клерики, и имеют меньше доступных заклинаний. Бард — один из лучших мультиклассов для улучшения колдовских способностей паладина.

Бард — полноценный заклинатель, он получает новые ячейки заклинаний с каждым уровнем и быстро изучает заклинания. Кроме того, магия, которую они получают, хорошо сочетается с ролью паладина, с большим количеством исцеления и положительных эффектов. В качестве дополнительного бонуса они оба используют Харизму. Барды также имеют более высокий показатель меткости, чем многие классы заклинателей, и имеют некоторые боевые подклассы, что не дает паладину терять свое преимущество в ближнем бою.

2 Волшебник

Каждое мультиклассовое комбо паладина в D&D 5e, ранговое

Колдуны обладают высоким колдовским потенциалом но низкие очки жизни и неспособность использовать большинство оружия или доспехов. Паладины — могущественные боевые воины, которые часто рискуют остаться без ячеек для заклинаний. Объединение этих двух классов создает один из самых мощных мультиклассов паладина D&D, получивший название "Соркадин" фанатами.

Пройдя ранние уровни в паладине, игрок получает доступ ко всему оружию и тяжелым доспехам. Они могут улучшить свои боевые способности до желаемого уровня, прежде чем перейти на уровень колдуна, чтобы резко увеличить свои заклинания. Это дает им впечатляющее мастерство в ближнем бою и отличное колдовство. В качестве дополнительного бонуса они могут использовать свои ячейки заклинаний для Божественного удара чаще, чем обычные паладины.

1 Чернокнижник

Все мультиклассовые комбинации Paladin в D&D 5e, Ranked

Один из самых печально известных мультиклассов в D&D включает в себя паладина и особый подкласс чернокнижника D&D: Шестигранный клинок. Hexblades получают возможность использовать Charisma для своих атак оружием. Применение этой способности к паладину приводит к тому, что персонаж использует одну характеристику для оружия, заклинаний, спасбросков и многого другого.

Однако есть и другие преимущества. Уникальное короткое заклинание чернокнижника, ориентированное на отдых, означает, что у паладина может быть больше ячеек для заклинаний для Smite. Различные договоры чернокнижника, такие как договор цепи или фолиант, могут дать уникальные социальные или боевые способности, дополняющие набор паладина. Заклинания чернокнижника, такие как Armor of Agathys или Hex, также могут помочь этому мультиклассовому паладину доминировать над врагами.

Ваше мнение