Как «28 дней спустя» навсегда изменили фильмы о зомби


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

28 дней спустя представили в жанре новый тип зомби и с тех пор многое изменили. Но как фильм заново изобрел велосипед?

Как 28 дней спустя навсегда изменили фильмы о зомби

Краткое содержание

  • 28 дней спустя переосмыслили зомби, изменив их образ от медленно передвигающейся и шаркающей нежити, которую можно увидеть в классических фильмах.
  • Фильм усилил ощущение безотлагательности и напряжения из-за более быстрых зомби благодаря своей суровой и реалистичной атмосфере.
  • 28 дней спустясыграл значительную роль в подчеркивании важности развития персонажей в жанре зомби.

Режиссер Дэнни Бойл, сценарий британца Алекса Гарланда постапокалиптический фильм 28 дней спустясчитается одним из самых знаковых фильмов о зомби, который переосмыслил зомби для новой эпохи. История разворачивается через месяц после вспышки смертельного вируса в Лондоне, заразившего всех и превратившего их в охваченных яростью убийц. В фильме представлен новаторский взгляд на зомби через реалистичную и жесткую призму, подчеркнув важность развития персонажей в рамках жанра.

Через месяц после того, как группа заблудших защитников прав животных выпустила из исследовательского центра шимпанзе, зараженного очень заразным вирусом, известным как «Ярость», Джим в исполнении Киллиана Мерфи выходит из комы в пустой больнице. Исследуя заброшенный Лондон, Джим обнаруживает ужасающие последствия вируса, наткнувшись на его зараженных яростью и кровожадных жертв вместе с группой выживших, Селеной (Наоми Харрис), а затем водителем такси Фрэнком (Брендан Глисон) и его дочерью Ханной ( Меган Бёрнс). Он присоединяется к ним в путешествии в, как они надеются, безопасную зону. Однако вскоре они обнаруживают, что это место не то, что они ожидали. Фильм 2002 года теперь считается современной классикой жанра ужасов и хвалится за свежий подход к изображению нежити, напряженную атмосферу и заставляющие задуматься темы.

28 дней спустя заново изобретенные зомби для новой эры

Закрыть

Награды

Лучший фильм ужасов

Премия «Сатурн» — Премия Академии наук США, 2003 г. Художественная литература, фэнтези и т. д. Фильмы ужасов

Лучший британский фильм

Премия «Империя»

Лучший международный фильм

Дэнни Бойл (Премия «Нарцисс»)

Лучшее выступление

Наоми Харрис (Black Reel)

Лучший оператор

Энтони Дод Мэнтл (европейский фильм) Премия)

Лучший режиссер

Дэнни Бойл (Международная премия фильмов в жанре фэнтези)

Главный приз европейского фэнтези-фильма в серебре

Дэнни Бойл

Как 28 дней спустя навсегда изменили фильмы о зомби

Связанный

Почему сейчас самое подходящее время для продолжения франшизы «28 дней спустя»

Поскольку оба фильма сосредоточены на структурном насилии и неконтролируемом милитаризме, «28 дней спустя» является идеальным ответом на недавние события. катастрофические события.

После анонса третьей части этой серии фильмов, 28 лет спустя, которая официально находится в разработке, кажется уместным задуматься о том, что сделало оригинал 28 дней спустя >новаторский. Этот фильм первым представил миру концепцию быстро движущихся, зараженных яростью зомби. В отличие от медленных и неуклюжих зомби, которых можно увидеть в классических фильмах, таких как «Белый зомби» 1932 года и Ночь живых мертвецов Джорджа Ромеро 1968 года, эти зомби были ловкими, агрессивными и безжалостными, добавляя повествованию новый уровень ужаса и безотлагательности. Хотя эти два фильма считаются закладывающими основу для современного жанра зомби, 28 дней спустяпошли дальше в этих изображениях, разрушив устоявшиеся условности. Еще один способ, которым фильм разрушил такие условности, заключался в сочувственном изображении инфицированных. Современные фильмы о зомби часто критикуют за то, что они не сочувствуют нежити, позиционируя их как бессмысленные, бесчувственные орды, которых нужно расстреливать. Зараженные в фильме — это не традиционные зомби в том смысле, что они реанимированы мертвыми, а живые люди, превращенные в агрессивных, наполненных яростью существ.

Хотя это еще больше отдаляет изображение зомби от их гаитянской мифологии, это позволяет фильму представить зараженных как обычных людей, которые из-за вируса превратились в нечто чудовищное. Это в некоторой степени очеловечивает их, заставляя зрителей усомниться в нравственности простого рассмотрения их как врагов, которых следует уничтожить. Некоторые сцены фильма изображают зараженных в моменты уязвимости, подчеркивая трагический характер их трансформации. Например, трансформация Фрэнка особенно трагична, поскольку этого можно было бы избежать, если бы он не выместил свое разочарование на вороне, клевавшей тело мертвого солдата. Джим не может убить Фрэнка теперь, когда его друг заражен, но они спасаются, когда его застреливают другие солдаты, прежде чем он успевает атаковать остальных. Этот подход добавляет несколько уровней повествования и побуждает аудиторию задуматься о морали выживших' действия перед лицом зомби-апокалипсиса. В фильме также было четкое биологическое объяснение вспышки этого типа зомби, как это видно в таких фильмах, как «Обитель зла» 2002 года, что отличало его от других классических фильмов о зомби, где причина Эпидемия зомби часто неоднозначна и необъяснима.

Этот выбор привел к более реалистичному и правдоподобному сценарию, приписывая вспышку вирусу, созданному для использования в военных целях. Это биологическое объяснение добавило фильму доверия, поскольку оно затронуло опасения по поводу потенциальных последствий экспериментальных и используемых в качестве оружия вирусов, а также реальных вирусных вспышек. Эта версия зомби была дополнительно подкреплена реалистичным и суровым изображением постапокалиптического мира. Фильм приобрел необработанный документальный вид благодаря тому, что был снят на цифровые камеры, заставляя зрителей почувствовать себя частью хаоса. Дрожащая и динамичная операторская работа в сочетании с быстрыми монтажами и динамичным монтажом помогли усилить ощущение непосредственности и реализма, отражая характеры персонажей. постоянная борьба за выживание. Уникальный визуальный и повествовательный подход фильма способствовал его признанию критиков и укрепил его статус новаторского произведения в жанре ужасов. В результате фильм получил несколько наград, в том числе премию European Film Awards за лучшую операторскую работу и многие другие.

«28 дней спустя» подчеркнули важность развития персонажей

Как 28 дней спустя изменили зомби Фильмы навсегда

Похожие

28 дней спустя Режиссер и сценарист хотят продолжения, но с одной оговоркой

Дэнни Бойл и Алекс Гарланд намекают на потенциальную третью часть во франшизе «28 дней спустя», показывая продолжающиеся дискуссии. <р>Развитие персонажей стало неотъемлемой частью жанра зомби, и «28 дней спустя» сыграли значительную роль в подчеркивании его важности. Традиционно фильмы о зомби больше фокусировались на нежити как на внешней угрозе, а не на эмоциональной и психологической борьбе персонажей. Зомби были главным источником страха, а выжившие часто были второстепенными, служа порталом, через который зрители могли стать свидетелями ужаса. 28 дней спустябросил вызов этим условностям, уделив большое внимание развитию персонажей, при этом эмоциональная борьба и инстинкты выживания управляют повествованием. С тех пор другие фильмы о зомби и телевизионные СМИ, такие как The Last of Us, основанный на одноименной видеоигре от Naughty Dog, поняли важность взаимоотношений между персонажами. Аналогично, 28 дней спустяфокусируется на человеческом элементе, уделяя время изучению психологических и эмоциональных последствий апокалипсиса для персонажей. Он углубляется в их борьбу, инстинкты выживания и влияние тяжелых обстоятельств на их отношения друг с другом, что делает его больше, чем типичный фильм ужасов.

Это очевидно через таких персонажей, как Джим, чей путь от сбитого с толку и уязвимого выжившего до более стойкого и активного человека является центральным аспектом повествования фильма. Когда Джим впервые выходит из комы, его первые сцены изображают его страх, растерянность и дезориентацию, когда он бродит по пустынным улицам Лондона. Встретив других выживших, Джим создает импровизированную семью. Его общение с ними, особенно с Селеной, способствует его эмоциональному развитию и становится решающим якорем в мире, где доверие является редкостью. Поскольку они сталкиваются с многочисленными проблемами, Джим сталкивается с моральными дилеммами и суровой реальностью выживания, а также с моментами печали и горя. Эти ситуации заставляют его принимать трудные решения, проверяя его нравственность и стойкость. Трансформация Джима достигает апогея, когда он и другие сталкиваются с военными и узнают об их репрессивном и морально сомнительном поведении, в результате чего он становится фигурой, готовой идти на риск и жертвовать ради безопасности своей семьи. Это путешествие делает Джима неотразимым главным героем и считается одной из самых недооцененных ролей Киллиана Мерфи: актер недавно получил «Золотой глобус» за роль Оппенгеймера.

В результате в фильме персонажи представлены глубиной и сложностью, каждый со своим прошлым, индивидуальностью и набором мотиваций. Джим, Селена, Фрэнк и Ханна были не просто архетипами, а личностями со страхами, надеждами и недостатками. Эта сложность позволила зрителям проникнуться персонажами на более глубоком уровне и создать эмоциональный резонанс. Затем зрители влюбляются в персонажей' путешествия, делая их выживание и благополучие более важными, чем простое наблюдение за ними как за кормом для зомби. Связи, возникающие между персонажами, становятся особенно неотъемлемой частью повествования, поскольку их отношения подвергаются испытаниям, укрепляются и, в конечном итоге, играют значительную роль в их выживании. Эти элементы также очевидны в продолжении фильма, 28 недель спустя., где отношения между братьями и сестрами Тэмми (Имоджен Путс) и Энди (Макинтош Магглтон) предлагают интересную динамику, когда они изо всех сил пытаются пережить новую вспышку вируса. 28 дней спустяпривнесли свежий и инновационный подход к жанру, который в то время несколько устарел, бросая вызов традиционному изображению зомби, которое можно было увидеть в более ранних классических произведениях, и поднимая человеческую драму на тот же уровень, что и ужасы. элементы.

«Как

28 дней спустя

RSНаучная фантастикаДрамаВыживание

Четыре Через несколько недель после того, как таинственный неизлечимый вирус распространился по Великобритании, горстка выживших пытается найти убежище.

Дата выпуска 1 ноября 2002 г. Режиссер Дэнни Бойл >В ролях Киллиан Мерфи, Наоми Харрис, Кристофер Экклстон, Меган Бернс, Брендан Глисон Продолжительность 1 час 53 минуты Основной жанр Ужасы Студия Фотографии Fox Searchlight


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение