Как Alan Wake 2 может избежать ловушек своего предшественника

Alan Wake 2 должен исправить повторяющиеся боевые и игровые механики первой игры и отсутствие интерактивности, чтобы тайна казалась реальной.

Как Alan Wake 2 может избежать ловушек своего предшественника

Первый Alan Wake игра стала классикой для многих, сочетая интерактивный геймплей с захватывающим детективным сюжетом. Его успех заставил многих желать продолжения — запрос, который, наконец, должен быть выполнен в 2023 году. Хотя есть несколько областей, в которых сиквел должен подражать своему предшественнику, есть также несколько способов, которыми Alan Wake 2 может улучшить то, что было раньше.

Сюжет оригинальной игры получил всеобщее одобрение, но различные элементы реального игрового процесса вызывали разногласия у игроков, игравших в Alan Wake. Повторяющиеся и часто скучные аспекты оригинальной игры можно свести всего к нескольким областям, обе из которых были реализованы намного лучше в более поздних играх. Вот как долгожданное продолжение может решить эти проблемы и лучше дополнить повествование.

Alan Wake 2 нуждается в лучшем, менее повторяющемся игровом цикле

Как Alan Wake 2 может избежать ловушки своего предшественника

Как уже упоминалось, Alan Wakeнеобычно для видеоигры тем, что сюжетная линия, управляющая игрой, пользуется гораздо большим успехом, чем сам игровой процесс. В игровом процессе названия мало разнообразия, которое в основном представляет собой непрерывный цикл использования фонарика и поиска батареек, чтобы оглушить врагов. Упомянутые враги также быстро стареют, усиливая ощущение, что все повторяется.

Alan Wake 2Это можно исправить, добавив больше разнообразия противников, каждый из которых ведет себя и атакует игрока по-разному. Таким образом, методы, необходимые для устранения каждой угрозы, также будут разными, что сделает выживание более интересным и интенсивным. Это добавит в новую игру более ужасающие элементы ужасов выживания, поскольку враги станут более непредсказуемыми и менее подходящими для всех.

Точно так же игрокам нужно больше головоломок и основных побочных квестов, чтобы основной цикл игрового процесса не был такой избыточной рутиной. Это также поможет эпизодическому повествованию, так как каждый сегмент повествования будет выделяться и иметь угрозы, с которыми нужно бороться по-разному. Разнообразие приемов и оружия для победы над врагами также было бы простым способом увеличить веселье, тем более что пули иногда неэффективны в первой игре.

Элементы открытого мира могут вывести сиквел Алана Уэйка на новый уровень

Как Alan Wake 2 может избежать ловушки его предшественника

Угрюмая и захватывающая атмосфера, безусловно, является изюминкой оригинального Alan Wake, а город, который исследует Алан, пугает и нервирует. Это явно вдохновлено Твин Пикси произведения Стивена Кинга. К сожалению, игра не позволяет игрокам по-настоящему исследовать или возвращаться в город менее линейно. Конечно, в игре есть менее традиционные формы повествования, но сам Алан не может должным образом взаимодействовать с этими элементами. Город и его жители — это то, что делает историю действительно оживающей, и без возможности исследовать их дальше все становится слишком ограниченным.

Элементы открытого мира становятся все более популярными в играх с тех пор выпуск первого Алан Уэйк. Одним из примеров, вышедшим годом позже, является LA Noire, гораздо более приземленная загадочная история в стиле нео-нуар. Хотя он больше напоминает реальный мир, его сеттинг гораздо живее из-за разнообразия дизайна локаций. То же самое можно сказать и о приключенческих играх с открытым миром, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Horizon Zero Dawn и даже от Sega. >Якудза/Like a Dragon .

Наличие занятий, которые можно отождествить с сеттингом, имеет большое значение для определения города, в котором находится Алан, и вверх по игровому циклу. Это также поможет игре выделиться, поскольку количество игр, основанных на повествовании, также увеличилось. Качественный DLC и дополнительные миссии или загадки могут быть реализованы, чтобы добавить к основной истории, чтобы она казалась чем-то большим, чем просто способ рассказать (по общему признанию, хорошую) историю. Решая эти две основные проблемы, Alan Wake 2 будет иметь большую реиграбельную ценность, а также содержательную часть, чтобы справиться со своими страхами

Ваше мнение