Как будущий DLC может раскрыть неиспользованный потенциал повествования Fire Emblem Engage


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

&# потому что сюжет «Могучих рейнджеров» слишком из 90-х.

Как будущее DLC может раскрыть неиспользованный повествовательный потенциал Fire Emblem Engage

Эта статья будет содержать спойлеры к истории и финалу Fire Emblem Engage.

Я довольно красноречиво критиковал неприятную механику Fire Emblem Engage, но мое отношение к ее истории немного сложнее; Я вижу его потенциал, но не могу не быть разочарован тем, как он реализован. История представляет собой мешанину из сомнительных поворотов и скучных клише, перемежающихся случайным величием, но в конечном итоге превращающихся во что-то легко забываемое. Я не думаю, что грядущий дополнительный сюжетный DLC (Expansion Pass’s Wave 4 Fell Xenologue) полностью излечит мои опасения, но есть несколько вещей, которые, я думаю, можно отшлифовать или, по крайней мере, избежать, если разработчики хочу дать этой истории некоторую форму искупления.

Хорошим местом для начала было бы обращение с серой моралью войны, что, мягко говоря, любопытно. Антагонисты меняют лояльность с импульсивной легкостью, а один даже приписывает свои проступки шизофреническому раздвоению личности. Король Бродии — номинальный глава одного из четырех регионов игры — начинает вторжение в другую страну из осторожности, но возлагает вину на свои цели за ответные меры. Эта история, кажется, чужда идее значимых последствий, постоянно упуская возможность вникнуть в хитросплетения своих персонажей». сложности и морально сомнительный выбор. Работа с последствиями действий каждого персонажа — через специальные побочные/эпилоговые главы — или что-то отдаленно более длинное, чем обычные бесконтекстные финальные экраны с эмблемой Огня, — должно быть первоочередной задачей DLC.

Как будущее DLC может раскрыть неиспользованный потенциал повествования Fire Emblem Engage

В Engage правильное и неправильное определяется самыми элементарными критериями, такими как склонность героя прощать любые проступки или благословения прошлых воинов Fire Emblem (обычно поверхностных и предположительно доброжелательных фигур). Повествование в основном изображает вас как божество, а все ваши преданные последователи виляют хвостами при каждом принятом вами решении. Это обожание, которое кажется незаслуженным и необоснованным, и я хотел бы увидеть историю DLC, которая разрушает эту богоподобную ауру и переворачивает ее с ног на голову, глубже погружаясь в серость ваших решений на войне. , или чьи-либо решения в этом отношении.

Компания Fire Emblem Three Hopes сделала смелый шаг, превратив Three Houses' герой, Байлет, в антагониста. Продюсер признал, что выбор Байлета часто представлялся как правильный, что является общей характеристикой главных героев, но, превращая их в врагов в последующей истории, игра представляла наводящий на размышления конфликт убеждений и действительно подчеркнул сложный характер войны. С ансамблем персонажей Fire Emblem из разных поколений, Fire Emblem Engage имел (и до сих пор имеет) потенциал для демонстрации динамического взаимодействия различных мнений, как и его предшественники, вместо того, чтобы просто довольствоваться усталым и заезженным «спасем мир вместе». сюжетная линия.

Это динамичное взаимодействие было хорошо обработано в дополнении Awakening’s The Future Past DLC, которое погрузилось в эмоциональные потрясения персонажей, путешествующих по антиутопическому альтернативному будущему, где их дети ведут проигрышную войну без них. В DLC представлены острые разговоры родителей и детей, размышления о сожалениях, уроки, которые дети усвоили от своих родителей, и опыт жизни в мире друг без друга. Точно так же Fell Xenologue может предоставить дополнительный или более тонкий взгляд на основную кампанию, чтобы помочь пересмотреть прямое путешествие и придать ему глубину инь-ян, которую я ищу.

Как будущее DLC может раскрыть неиспользованный повествовательный потенциал Fire Emblem Engage

Другая возможность заключается в использовании исторического контекста, а-ля «Red Dead Redemption 2». и «Final Fantasy 7: Crisis Core». &# истории-приквелы, которые улучшили игры, в которых они преуспели. Эмблема Огня Судьбы' Дополнение «Скрытые истины» хорошо поработало, заполнив определенную дыру в сюжете, связанную с новым появлением нескольких персонажей из «Пробуждения», и Engage мог бы создать аналогичную историю-приквел, переосмыслив войну 1000-летней давности и пролив некоторый свет на мотивы Падших. Дракон Сомброн (главный антагонист). Он может исследовать трагедию неудавшейся войны, когда он начал свое наступление на человечество, с новых точек зрения и добавить глубины другим персонажам, существовавшим в то время, таким как Зефия Четырех Гончих и Люмера, божественный дракон, который умер преждевременно. <р>Некоторые могут возразить, что мои приоритеты в Fire Emblem Engage неуместны, или что древняя война не имеет отношения к текущим событиям игры, но просто посмотрите на повторяющееся искупление злодеев в Engage, и последняя глава посвящена исключительно искуплению. антагониста и гуманизация его целей.

Понятно, что игра в значительной степени склоняется к изучению его прошлого и мотивов, а также его отношений с его невидимым компаньоном — Эмблемой Основ, — но эти идеи так и не были реализованы. Игра также поднимает вопросы о существовании других сфер и морально неоднозначных источников энергии для колец, бросая вызов идее о том, что только 'чистые сердцем' может ими владеть. Кажется, что Engage предлагает игрокам усомниться в этичности своего путешествия, но никогда полностью не исследует эти концепции, вместо этого предпочитая просто от всего сердца праздновать победы игрока.

Какое будущее DLC может Исследуйте неиспользованный повествовательный потенциал Fire Emblem Engage

Fire Emblem Engage кажется сказкой, которая все еще ждет своего рассказа. У игры есть потенциал стать кроссовером-феерией или даже отдельной эпопеей, но она требует более глубокого повествования, помимо объединения с некоторыми героями, чтобы спасти положение. Любое ощущение глубины, помимо простой победы над большой, злой, одетой в черное фигурой силой дружбы, будет иметь большое значение для укрепления моей веры в игровые характеристики и изображение войны. Я надеюсь, что грядущий сюжет DLC признает это и использует множество персонажей и перспектив игры, чтобы предложить гораздо более глубокий взгляд на темы морали и искупления, как и в его культовом предшественнике Fire Emblem Three Houses.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение