The Final Fantasy Pixel Remasters успешно возвращает магию ретро, помещая классические игры на современные консоли для всех желающих.

< em>Final Fantasy за прошедшие годы вышло множество релизов. Поскольку серия восходит к Nintendo Entertainment System, некоторые из этих игр в основном остались на устаревших консолях. К счастью, недавняя компиляция сделала их более доступными, одновременно совершенствуя искусство переноса старых игр на новое оборудование.
Final Fantasy Pixel Remasters перенесла классические игры серии на современные консоли. Они не только сохранили старые игры' Опыт показал, что эти порты исправили некоторые ошибки и улучшили то, что и без того было здорово. Подобные ремейки старых ролевых игр также появились на современном оборудовании, и это может привести к тому, что эра лучших старых игр получит новую жизнь.
В самые ранние игры Final Fantasy нелегко играть на современных консолях
Как уже отмечалось , франшиза Final Fantasy началась на Nintendo Entertainment System, известной в Японии как Семейный компьютер. Хотя восточные и западные геймеры имели доступ к оригинальной игре, вторая и третья игры Final Fantasy не были выпущены на международном уровне в их первоначальном виде. Это будет исправлено с помощью портов и римейков, таких как Final Fantasy Origins., которая вывела первые две игры на Sony PlayStation независимо от региона. Некоторые из этих ранних игр также выпускались на более поздних устройствах, таких как Nintendo DS и PlayStation Portable. В то время это было абсолютным благом для геймеров, желающих прикоснуться к корням классической игры. Однако время шло, и даже существующие на тот момент системы устарели и устарели. Первые три игры Final Fantasy вообще не были доступны на современных консолях, ни в виде компиляций, ни в виде загружаемых игр. Последняя фантазия IIэто была игра в интернет-магазине для ныне несуществующей консоли Nintendo Wii U, но только в Японии.
Таким образом, имело смысл представить первые игры серии более широкому кругу геймеров, особенно с учетом популярности игры. Интернет-хит Final Fantasy XIV и недавно выпущенная и получившая признание Final Fantasy XVIза последние годы привлекли к франшизе больше внимания, чем когда-либо, вернув себе былую известность в жанре ролевых игр. Одним из больших изменений является то, что эти новые игры в значительной степени избегают пошаговых сражений. Отдавая предпочтение боевым системам, основанным на действиях, современные игры Final Fantasy кажутся немного оторванными от того, из чего они пришли. Нет лучшей причины предоставить классический опыт геймерам старой школы и позволить новичкам увидеть, на что были похожи эти игры старой школы.
Пиксельные ремастеры Final Fantasy усовершенствовали искусство порта
Первые три Игры Final Fantasy — некоторые из игр, переизданных в рамках Final Fantasy Pixel Remaster.ряд. Вместо того, чтобы переделывать старые игры и переделывать их механику с нуля, эти порты HD придают оригинальным спрайтам свежий слой краски. Не меняя слишком сильно эстетическую привлекательность, эти игры' графика всплывает и оживает, как никогда раньше. По сути, это разогнанная версия оригинальных версий, хотя их потенциал раскрыт благодаря значительно модернизированному оборудованию. Что-то, что действительно подверглось серьезной переработке, так это музыка: прекрасная партитура Нобуо Уэмацу представляет собой эпические мелодии для классического приключения. Вместо того, чтобы идти по пути мета-ретро, эти песни оркестровые и звучат как дома в современных названиях, полностью устраняя любые устаревшие или примитивные элементы записи.
Были удалены некоторые из худших ошибок и сбоев из старых игр, а именно печально известный полуостров Силы. Другие исправления игрового процесса включают возможность перемещения по карте мира по диагонали и удаление «бесполезных ударов». Например, в первых двух играх Final Fantasy была система, которая позволяла атакам промахиваться, если целевой враг уже побеждён. В Pixel Remasters, они просто будут перенаправлены к другим врагам, гарантируя, что ни один ход не будет потрачен зря. Игроки могут в любой момент сменить работу своего персонажа, а также есть карты, которые помогут им путешествовать по подземельям. Учитывая, насколько скучными могут быть некоторые из этих пещер и маршрутов, это полезная механика даже для старых профессионалов.
Изменения, внесенные в эти ремастеры, предлагают идеальное соотношение обновлений и веселья старой школы. Возможно, самой важной из них является функция сохранения, которую можно использовать где угодно в случае, если впереди особенно изнурительная битва с боссом. Таким образом, впечатления не испорчены для тех, кто хочет заново пережить свои любимые игры детства, но те, кто не привык к этим старым и более сложным играм Final Fantasy, все равно могут с легкостью погрузиться в действие. Благодаря этому классические игры десятилетней давности больше похожи на недавние игры, созданные в стиле ретро, в которых нет ничего неуклюжего или громоздкого.
Пиксельные ремастеры Final Fantasy вдохновили другие игры
Хотя графика уже не совсем та, предстоящий Dragon Quest 3 HD-2D Ремейк во многом похож на Final Fantasy Pixel Remasters. Он также переносит хит старой школы в наши дни, сохраняя при этом то, что изначально делало его великим. Модернизированная графика по-прежнему предлагает эстетику старой школы, которую никогда не могло обеспечить настоящее ретро-оборудование. То же самое касается и обновленного порта Live A Live для Nintendo Switch. Фактически, оригинальный Live A Live так и не был выпущен во всем мире, что делает его еще более похожим на .Игры Final Fantasy Pixel Remaster. Еще одним сходством является переработанная музыка, что еще больше усиливает сходство.
Маловероятно, что некоторые из этих проектов появились бы без Final Fantasy Pixel Remasters, проложившего путь к развитию. кстати, особенно учитывая, что игры Dragon Quest пользуются большей популярностью. Самое главное, это не позволяет этой старой классике оставаться запертой на консолях, которые геймерам приходится дорого покупать у коллекционеров, чтобы в нее играть. Кроме того, обновляя определенные элементы, эти ремастеры делают свой контент более доступным для ностальгирующей публики. Это еще одна важная часть, позволяющая последующим поколениям увидеть, о чем идет речь в отношении старых игр. Будем надеяться, что Square Enix и некоторые другие разработчики видеоигр продолжат эту тенденцию и сделают свои лучшие хиты лучше, чем когда-либо, с помощью аналогичных портов для Switch, семейства PlayStation и другого нового оборудования.