Как God of War Ragnarok ниспровергает греческую и скандинавскую мифологию

Путешествие Кратоса в God of War Ragnarok затрагивает общие темы греческой и скандинавской мифологии. Игра по-своему опровергает устоявшиеся мифы.

Как God of War Ragnarök ниспровергает греческую и скандинавскую мифологию

Эта статья содержит основные спойлеры для God of War Ragnarök.

God of War Рагнарёк это не только огромный успех с точки зрения игрового процесса и визуальных эффектов, но и одна из игр с лучшим сценарием, которые выйдут в 2022 году. исследуя более глубокие темы в своем повествовании, которые связаны с мифологическими источниками вдохновения для игры. Кратос родом из Греции. В частности, это мифологизированная версия Греции, где боги, такие как Зевс и Посейдон, регулярно вмешивались в жизнь живущих там людей. В God of War 2018 года и его продолжении, Ragnarök, Кратос переехал в Мидгард, одно из Девяти миров, представленных в скандинавской мифологии.

Бог войны Рагнарёк не просто включает в себя общие темы из обеих мифологий, но это также осмысленно ниспровергает их, чтобы представить интересную и удивительную историю. Одна из тем, которая сильно подчеркивается в игре, &# это судьба и то, что люди могут сделать, чтобы изменить свою судьбу. Многие греческие мифы и трагедии, такие как Илиада, выражают идею неизбежности пророчеств. Далее, Рагнарёк исследует распространенную скандинавскую веру в идею «достойной смерти». это дало бы воинам доступ к Валгалле. Темы пророчеств и смерти нависают над Кратосом и Атреем. путешествие по Девяти мирам и мотивация многих их действий, но в игре также есть новый взгляд на дуэт отца и сына, который нарушает условности этих устоявшихся мифов.

God of War Ragnarök бросает вызов концепции судьбы

Как Бог войны Рагнарк ниспровергает греческую и скандинавскую мифологию

Многие мифологические греческие персонажи оспаривали пророчества, которые не хотели сбываться. Ахиллес' мать, Фетида, окунула его в реку Стикс, чтобы сделать его непобедимым и избежать пророчества о его смерти под Троей. Точно так же Эдип покинул свой дом, чтобы избежать предсказания Оракула о том, что он убьет собственного отца и женится на своей матери. Однако греческая мифология всегда утверждала, что пророчеств нельзя избежать. Ахиллес был убит под Троей, когда стрела пронзила его пятку, ту часть его тела, которую его мать не полностью погрузила в реку подземного мира. Эдип не знал, что его усыновили, и, оставив свою приемную семью, он непреднамеренно привел в действие события, которые заставили его убить своего биологического отца.

В поисках норн в God of War Ragnar&ouml ;к, Кратос замечает Фрейе, что на его родине было много историй о людях, которые пытались избежать судьбы и тем самым исполнили свои пророчества. Это показывает, что авторы игры ясно осознавали мифологический прецедент, созданный греческими сказками, и понимали ожидания многих игроков, когда они увидели пророчество Кратоса. смерть и Атрей, служащий Одину. На протяжении всей игры несколько персонажей выражают уверенность в том, что они могут влиять на свою судьбу и что пророчество не будет диктовать их действия. Когда пойдут титры, Кратос выживет, а Один побежден. Мало того, что РагнарёкСценаристы создают напряжение, убеждая игроков, что им предстоит стать свидетелями греческой трагедии, но они также делают сильное заявление о силе индивидуального выбора, когда разрушают это ожидание.

В God of War нет славных смертей

Как Бог войны Рагнарёк ниспровергает греческую и скандинавскую мифологию

В скандинавской мифологии было несколько загробных жизней, одна из лучших из которых была в Валгалле. Говорят, что воины, погибшие в бою, что считалось достойной смертью, отправлялись в Валгаллу, где они будут ежедневно пировать и счастливо жить с Одином в качестве своего лидера. В практическом смысле эта вера была отличным способом для скандинавских лидеров вдохновить своих людей на битву, поскольку им был обещан рай, если их убьют. God of War Ragnarök , похоже, опровергает эту идею, отказываясь изображать смерть в прославленном виде.

Многие персонажи умирают в God of War Ragnarö ки не только враги, которые пали от Кратоса' рука. Тор, который действует как несовершенный наставник Атрея на протяжении нескольких разделов игры, трагически убит за несколько мгновений до своего искупления. Его смерть не изображается как героическое жертвоприношение. Вместо этого его собственный отец, Один, жестоко пронзает его спину при первых признаках колебаний.

Возможно, одна из самых трагических смертей в игре — смерть Брока, полезного гнома, который был компаньоном Кратоса с 2018 года в God of War. Один наносит удар Броку не на поле боя, а в комфорте собственного дома, где он умирает от ран. Смерть каждого крупного персонажа ударяет по игроку, как грузовой поезд. Нет ощущения, что они были значимыми или необходимыми, но вместо этого они представлены как трагические и жестокие. Таким образом, игра опровергает идею достойной или славной смерти, вместо этого показывая трагическое влияние войны на людей, которые сражаются с ней.

God of War Ragnarök создает уникальное повествование

Как Бог войны Рагнарёк ниспровергает греческую и скандинавскую мифологию

Отталкиваясь от устоявшихся тем, общих для рассказываемой истории, God of War Ragnarök отличается от них. Это больше, чем просто подрывает ожидания игроков — это также посылает более глубокий тематический посыл тем, кто в нее играет. Рагнарёк это обнадеживающая история о том, как поступать правильно и противостоять тем, кто стремится угнетать других. Позволяя Кратосу и Атрею бросить вызов своей судьбе и принимать собственные решения, игра говорит игрокам, что они тоже могут отстаивать то, что считают правильным, и добиваться успеха. Игра также не уклоняется от негативного воздействия, которое может ощущаться, когда тиранам, таким как Один, позволяют оставаться у власти.

God of War Ragnarök является сильное повествование о важности отказа от традиций, которые стремятся угнетать людей. Идя против представления о судьбе, Кратос и Атрей показывают, что люди могут творить свои собственные судьбы и не должны подчиняться тому, что им говорят. Бросая вызов понятию славной смерти, игра заставляет игроков задуматься о том, насколько несправедливо со стороны таких правителей, как Один, ожидать, что другие умрут за них. Игроки, знакомые с мифологией, на которой основана игра, скорее всего, будут удивлены, увидев, что Ragnarök делает такой большой шаг в сторону от исходного материала, что только помогает сделать сообщение игры более бросая вызов традициям более острым. Кратос, возможно, сделал шаг назад от убийства целых пантеонов богов, но он все еще осмысленно разрушает идеи, которые они когда-то отстаивали.

Ваше мнение