Как голливудские забастовки влияют на игровую индустрию


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Когда Голливуд наносит удар, мир слушает. Это приводит к остановке кино- и телепроизводства, но как это влияет на игровую индустрию, если вообще влияет?

Как голливудские забастовки влияют на игровую индустрию

У нас никогда не было так хорошо. Медиа повсюду. Это на экранах наших телевизоров и фильмов, на наших рекламных щитах и ​​даже на телефонах в наших карманах. Чтобы подарить нам любимое развлечение, нужна команда профессионалов. Мы можем узнать несколько лиц, но большинство будет незнакомым. И это еще до того, как мы упомянули закулисный талант, о котором мы так часто забываем.

К счастью, такие профсоюзы, как SAG/AFTRA и Гильдия писателей Америки, этого не делают. Они защищают своих участников’ проценты для обеспечения их справедливой оплаты. Легко увидеть, как забастовки влияют на теле- и кинопроизводство, но каков эффект домино? Влияют ли голливудские забастовки на игровую индустрию? И если да, то как?

Профсоюзы являются рабочей лошадкой многих отраслей, участвующей в переговорах о благоприятных условиях труда и минимальной заработной плате для работников. Крупная рыба не нуждается в такой защите, поскольку ее звездность позволяет им договариваться о своих условиях. Но когда-то они были мелкой сошкой, а в индустрии, управляемой акулами, легко быть съеденным

Когда срок действия контракта истекает, студиям и профсоюзу пора сесть за стол переговоров и обсудить минимальные выплаты работникам. Они также рассмотрят другие вопросы, такие как остатки и потоковая передача, но на этот раз они будут иметь дело с последствиями и страхом перед ИИ.

Как голливудские забастовки влияют на игровую индустрию

Многие опасения Голливуда разделяют работники игровой индустрии. Студии полагаются на сценаристов в своих сюжетных линиях, а исполнителей часто вызывают для озвучивания персонажей и выступления для захвата движения. Многие отрасли используют ИИ для снижения затрат. Наконец-то мы подошли к моменту, когда мы близки, пугающе близки к тому, чтобы ИИ воспроизвел актеров». внешний вид, звук и производительность. А поскольку возможности ИИ приближаются к написанию правдоподобного контента, как если бы за этим стоял человек, неудивительно, что работники беспокоятся и беспокоятся о будущем.

Первая крупная забастовка поразила игровую индустрию в период с октября 2016 г. по ноябрь 2017 г. после неудачных переговоров по Соглашению об интерактивных медиа, которые закончились в 2015 г. Это была самая продолжительная забастовка, предпринятая SAG-AFTRA и длившаяся 340 дней. актеры. Игровая индустрия была финансово сильнее, чем раньше, и исполнители искали более высокие ставки оплаты и условия, которые привели бы вещи в соответствие с другими медиа. Это напрямую затронуло 11 студий, включая Activision, EA и Take-Two Interactive. SAG-AFTRA подписала многочисленные соглашения с независимыми студиями. В итоге был подписан трехлетний контракт, гарантирующий исполнителям минимальные выплаты. В 2020 году они продлили контракт на два года.

Из-за успешной забастовки рабочие со всей отрасли подали прошение о представительстве профсоюза, противореча тенденции, характерной для остальной части технологической отрасли. Эти союзы заботятся об интересах разработчиков, тестировщиков, писателей и т. д. При поддержке нескольких профсоюзов для студий существует значительный риск того, что их сотрудники могут забастовать, а если несколько профсоюзов разумно выбирают свое время, они могут привести к значительным задержкам проектов и остановке разработки.

Как голливудские забастовки влияют на игровую индустрию

Насколько повлияла забастовка 2016-2017 годов на игровые проекты, подсчитать сложно. Небольшие студии с ограниченным бюджетом и временными ограничениями ускользнули, поскольку действия были направлены против крупных студий, где создание игры может занять много лет. Голосовая работа — это относительно небольшая часть того, что происходит, и обычно она может меняться в рамках плана проекта с минимальным нарушением даты выпуска. Это не означает, что за кулисами нет влияния.

Мы знаем о некоторых проектах, затронутых забастовкой. Актриса озвучивания Эшли Берч не смогла повторить роль Хлои в приквеле Life is Strange «Перед бурей». Вместо этого эта обязанность легла на Рианну ДеВрис. Однако Берч выступал в качестве консультанта персонажа и позже повторит эту роль после прекращения забастовки. Коллеги-актеры вызвали некоторую негативную реакцию против ДеВриса, а Фелиция Дэй дошла до того, что назвала ее «паршой». за пересечение линии пикета.

Кинорежиссер, писатель, музыкант, актер и настоящий хороший парень всех времен, Джон Карпентер должен был озвучить часть «Что осталось от Эдит Финч» Гигантского воробья. Это произошло из-за сходства с его серией антологий ужасов 1989 года Tales From The Crypt. Хотя мы упустили его актерские способности, вместо этого мы получили резкие тона темы Хэллоуина, которые вы можете услышать во время сюжетной линии Барбары.

Нет никаких сомнений в том, что за кулисами пострадали и другие проекты, поскольку студии сочли целесообразным достичь соглашения с SAG-AFTRA в ноябре 2017 года. В нем были указаны минимальные платежи, которые должны были получить исполнители. Одним из результатов этого стало объединение игровой индустрии в профсоюзы. Успех открыл двери для профсоюзов, которые начали бороться с неписателями и исполнителями, а в некоторых случаях были созданы новые профсоюзы.

По крайней мере, на данный момент мы вряд ли почувствуем какой-либо жар, и разработка продолжится в обычном режиме. Эта забастовка не распространяется на программистов и других сотрудников. Сценаристы и исполнители распределяют обязательства по многолетним проектам, что позволяет перепланировать время. Это не похоже на кинопроизводство, где есть короткое, конечное окно, запланированное для выполнения каких-либо действий. На проекты видеоигр уходят годы, а не месяцы.

Как голливудские забастовки влияют на игровую индустрию

Члены SAG-AFTRA и WAG должны соблюдать положения профсоюза, что не позволяет им работать на теле- и киностудиях во время забастовки. Это не мешает им работать над играми; мы могли даже увидеть приток киноактеров, выстраивающихся в очередь для озвучки. Тем не менее, производство игр может легко увязнуть в трясине. Мы не увидим никаких забастовок солидарности, но, насколько мы можем судить, текущее соглашение между игровыми студиями и SAG-AFTRA не было продлено после 2022 года.

Если ведутся переговоры между профсоюзами и игровых студий, забастовку можно было бы назвать патовой. Эти забастовки не будут зависеть от каких-либо действий, предпринятых в Голливуде, но могут произойти одновременно. Оба сектора имеют много общего и проблем. Все, что меняет график проекта, может быть дорогостоящим, а у студий есть возможность извлечь уроки из забастовок в Голливуде и предотвратить любое действие до того, как оно всплывет. Невыполнение этого требования, особенно если за столом переговоров находится более одного профсоюза, может привести к краху.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение