Как использовать социальные навыки Dungeons & Dragons

Социальные навыки Обмана, Запугивания и Убеждения из Dungeons & Dragons могут потенциально изменить всю кампанию, если их использовать правильно.

Как использовать социальные навыки Dungeons & Dragons

Что касается игрока можно делать в Dungeons & Драконы, их воображение часто является единственным ограничением. Однако то, как воображение выражается в игре, часто зависит от использования навыков персонажа. Хотя есть много навыков, которые могут повлиять на ход кампании, лишь немногие из них потенциально значимы так же, как три социальных навыка: Обман, Запугивание и Убеждение.

Границы между этими тремя навыками, основанными на Харизме, часто могут быть расплывчатыми, но каждый из них может полностью изменить ход кампании. Будь то удачная ложь главному злодею о том, что делают игроки' истинные мотивы заключаются в том, чтобы напугать дракона или убедить правителя отдать свою корону. Эти навыки могут изменить ход кампании и открыть совершенно неожиданные возможности для вплетения новых историй в приключение.

Как выбрать между обманом, запугиванием и устрашением? Убеждение

Как использовать подземелья и amp; Социальные навыки драконов

Определение того, какой из этих трех навыков является наиболее подходящим в конкретном столкновении, иногда может потребовать небольшого размышления и разговора с вашим мастером подземелий. Например, когда полуправда переходит от попытки Убеждения к полному Обману? Является ли завуалированная угроза на самом деле проверкой Запугивания или более энергичной проверкой Убеждения? Хорошее эмпирическое правило можно установить с помощью некоторого дополнительного описания и ролевой игры. Разница между Убеждением и Запугиванием может сводиться к некоторому изящному описанию, чтобы подчеркнуть Мастеру, какой угол игрок хочет использовать в социальном столкновении. Это позволяет им лучше направлять тон взаимодействия и гарантировать, что они используют самые сильные навыки своего персонажа.

Хотя конкретный используемый навык может меняться от ситуации к ситуации, влияние, которое они могут оказать, все одинаково мощные. Гайд игрокане дает жестких и быстрых правил относительно того, как эти навыки влияют на игру или ролевую игру, поэтому Мастеру часто остается решать, насколько эффективным может быть каждый из них, предлагая широкий спектр возможные результаты социальных контактов кампании.

Одним из наиболее распространенных способов использования этих навыков является улучшение или изменение отношений NPC с персонажами. Для Обмана это может означать, что NPC поддался на ложь, в то время как Запугивание может сделать NPC послушным из-за страха. Убеждение обнаружит, что NPC очень охотно помогает игрокам в достижении их целей. Это изменение отношения NPC может полностью изменить запланированное столкновение. То, что когда-то считалось решающей битвой, может превратиться в поиск нового приятеля-авантюриста. Точно так же то, что когда-то было союзником, которому солгали, теперь может стать мстительным главным злодеем до конца кампании.

Силы и опасности социальных навыков

 Как использовать социальные навыки Dungeons & Dragons

Учитывая огромную силу, которую эти навыки дают игрокам, стоит подумать о том, какие последствия каждый из них может иметь в дальнейшем в кампании, прежде чем выбрать какой-либо из них. Злодей, которому солгали, может стать мудрым для игроков' планы на случай досадной оговорки. Сдавшийся дракон может найти своих союзников, чтобы сокрушить персонажей и навсегда положить конец их угрозе благополучию дракона. Правитель, которого убедили передать свою корону, может привести к тому, что королевством будет править новый диктатор. Хороший мастер подземелий будет искать возможности сплести игроков' выбор в увлекательные истории, в которых персонажи узнают о последствиях своих действий, и эти последствия не всегда совпадают с тем, что имели в виду игроки.

Умные игроки увидят, что броски на Обман, Запугивание и Убеждение часто может быть гораздо важнее любого броска атаки или спасброска. Эти броски могут сформировать самые основы кампании и изменить ход повествования, превращая врагов в друзей и выводя новых врагов из дерева. По этой причине социальные навыки в D&D чрезвычайно важны, и ими нельзя пренебрегать.

Ваше мнение