Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

Один D&D вносит некоторые существенные изменения по сравнению с 5e, но степень изменения каждого класса значительно различается.

Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

One D&D, новое издание Dungeons & Драконы во время игрового тестирования перевернули многие части набора правил D&D Fifth Edition. Игра представляет собой переработку D&D 5e.а не кардинальный пересмотр, как в предыдущих выпусках. Тем не менее, One D&D оставил очень мало камней нетронутыми с этой переделкой.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ strong>

Возможности взаимодействия с игроком были в центре внимания каждого документа по тестированию One D&D. По состоянию на Playtest's Handbook Playtest 6, каждый класс был опубликован с новыми правилами по крайней мере один раз, некоторые из них прошли несколько итераций. Некоторые из них изменились больше, чем другие, но все они не такие, как в D&D 5e​​​​​​.

Бард

Как изменился каждый класс D&D в One D&D

Бард был одним из первых классов, представленных для One D&amp ;D в документе Экспертные классы. С тех пор он был существенно изменен в Playtest 6, многие из изменений первой итерации были отменены. К ним относятся превращение Вдохновения Барда в реакцию, добавление исцеляющего элемента к Вдохновению Барда и ограничение их некоторыми школами магии.

Бард Playtest 6 отменяет большинство этих изменений на лучше напоминать D&D 5e. Однако он также позволяет One D&Dбарды выбирают и готовят заклинания из любого из трех новых списков заклинаний (Arcane, Divine, Primal). На 10-м уровне Магические секреты позволяют барду готовить заклинания из всех трех списков. Их краеугольный камень двадцатого уровня позволяет им в любое время готовить усиленные версии Убить Словом Силы и Исцелить Словом Силы. У них также есть новый подкласс в Колледже танцев, который делает упор на рукопашный бой.

Варвар

Как каждый класс D&D Изменено в One D&D

У варвара One D&D был один выпуск с одним доступным подклассом, который во многом напоминает D&D 5e. Тем не менее, варвар выигрывает от нескольких совершенно новых и переработанных механик. Как и многие другие боевые классы, они теперь получают мастерство владения оружием, чтобы расширить свои возможности в бою.

Ярость также претерпела существенные изменения. Это больше не боевая функция, для поддержания которой требуется атаковать или получать урон. Ярость теперь предлагает преимущества вне боя для таких навыков, как «Запугивание» и «Восприятие». Некоторые способности были доступны ранее, в том числе бывшая ключевая способность варвара Primal Champion. Подкласс берсерка больше не обменивает Истощение на бонусные боевые атаки, а вместо этого наносит дополнительный урон безрассудными атаками.

Священник

Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

One D&Dу cleric есть собственный тестовый документ, а также переиздание в Playtest 6. Две его версии похожи друг на друга, обе имеют существенные отличия от версии D&D 5e. В One D&D клирик выбирает Божественный Орден, а также подкласс. В то время как подземельеы жрецов 5e были разделены на подкатегории, ориентированные на оружие и колдовство, One D&D позволяет игрокам выбирать один или другой независимо от их подземельеа. .

Один D&Dклерики также получают свой подкласс на третьем уровне вместо первого. Их Channel Divinity имеет более общие параметры, такие как Divine Spark, которые могут либо исцелять, либо наносить урон. Божественное вмешательство было изменено на автоматический успех один раз в день, но оно ограничено чтением божественных заклинаний пятого уровня или ниже, пока жрец не получит Великое божественное вмешательство.

Друид

Как изменился каждый класс D&D In One D&D

Многие наиболее существенные изменения друидов в One D&D с тех пор были отменены. Это включает в себя Channel Nature, эквивалентный Channel Divinity, и значительный капитальный ремонт Wild Shape. Даже с Playtest 6приближаясь к D&D 5e, все еще есть некоторые заметные изменения. Wild Shape теперь больше основан на длительном отдыхе. Друиды также должны выбрать ограниченное количество форм, в которые они могут превратиться.

Друиды теперь получают Изначальные приказы, которые делают упор на бой с оружием или колдовство, как и клерики. Более поздние уровни позволяют им сосредоточиться на колдовстве или физических атаках. У Wild Shape больше применений, включая вызов фамильяров или преобразование его в большее количество слотов для заклинаний. <эм>Друиды One D&D также получают новый подкласс в Круге Моря, ориентированном на ауру.

Боец

Как изменился каждый класс D&D за один D&D

Боец&# Изменения в One D&D более незаметны, чем во многих других классах'. Боец по-прежнему сосредоточен на боевых навыках, но One D&D дает бойцам новую нишу благодаря системе владения оружием. Бойцы могут использовать свойство мастерства большего количества типов оружия, чем любой другой класс, а более поздние функции позволяют им менять или расширять свое оружие' Свойства мастерства.

Некоторые особенности бойца появляются раньше, в первую очередь их третья дополнительная атака и превосходный критический удар Чемпиона. Неукротимый получил значительный положительный эффект, добавив уровень бойца к переброшенному спасброску. Тем не менее, Action Surge теперь ограничивается конкретными боевыми действиями, такими как атака. Второе дыхание используется чаще, но больше не перезаряжается при коротком отдыхе.

Монах

Как изменился каждый класс D&D за один раз

Монах — последний класс, у которого есть какие-либо итерации в One D&D, впервые появившийся в Playtest 6. Многие изменения монаха носят косметический характер. Такие функции, как Ки и Неподвижность разума, имеют более общие названия, такие как Боевая дисциплина и Самовосстановление. Кроме того, у класса есть общий бафф к урону, а его боевые искусства начинаются с d6 урона и заканчиваются d12.

One D&Dмонахи получают мастерство владения оружием, как и другие боевые классы, хотя это не относится к ударам без оружия. Помимо этого, монахи получают несколько новых функций. Они могут использовать повышенный метаболизм, чтобы сделать короткий отдых в течение минуты. Отклонение энергии позволяет им блокировать магические атаки дальнего боя так же, как Отклонение стрел защищает от физических атак. Они также могут расходовать Боевую дисциплину, чтобы исцелиться от 0 хитов с помощью «Вызов смерти».

Паладин

Как изменился каждый класс D&D за один D&D

Вторая версия одного D&D паладина, включенная в Playtest 6, отменяет некоторые изменения и сохраняет класс, похожий на D&D 5e версия. Тем не менее, он сохраняет несколько существенных отличий. «Возложение рук» теперь является бонусным действием, позволяющим паладинам лечить и атаковать в один и тот же ход. Паладины имеют колдовство с первого уровня, выбирая из всего Божественного списка.

Паладины, как и другие боевые классы, получают мастерство владения оружием. Эффективность против определенных типов врагов, таких как нежить или исчадия, была удалена в пользу функции Отречения от врагов. Одна из версий D&D's функции Divine Smite D&D 5e's сильно отличается. Все типы ударов теперь являются заклинаниями, применяемыми при попадании по цели. Теперь они работают как с безоружными ударами, так и с атаками с применением оружия.

Рейнджер

Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

Поклонники D&D 5e долгое время считали рейнджеров одним из самых слабых классов. One D&D включает в себя многие попытки издания усилить рейнджера наряду с собственными идеями. Рейнджеры теперь получают заклинания с первого уровня. Они также являются подготовленными заклинателями с доступом ко всему списку основных заклинаний и могут готовить по одному заклинанию каждый день.

Владение оружием держит рейнджеров на одном уровне с другими воинами. Многие из их старых особенностей исследования дикой природы были заменены Экспертизами в одном навыке и преимуществом при проверках двух изменяемых сред. Избранный враг теперь дает им бесплатное применение Метки охотника, которая была изменена, чтобы наносить дополнительный урон за одну атаку.

Разбойник

Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

Во многих отношениях мошенники являются одним из наименее измененных классов в One D&D. У них по-прежнему тот же стиль игры и многие из тех же функций. Одно существенное изменение, заставляющее их использовать скрытную атаку только в свой ход, было отменено в Playtest 6.. Тем не менее, этот документ также представляет один из самых важных баффов класса из D&D 5e.

Начиная с пятого уровня, One D& Разбойники могут усилить свою скрытную атаку с помощью хитрых ударов, а на более высоких уровнях они получают еще больше возможностей. Это позволяет им жертвовать d6 урона в обмен на нанесение таких эффектов, как обезоруживание, спотыкание, отравление и ослепление. Кроме того, они получают мастерство владения оружием и способность «Коварный прицел» от Котела всего Таши.

Волшебник

Как изменился каждый класс D&D в одном D&D

Изменения колдуна в One D&D в основном подчеркивают и улучшают его колдовство. У них больше нет более короткого списка заклинаний, чем у волшебника, и оба класса основаны на новом списке заклинаний Тайной магии. Кроме того, они изучают гораздо больше заклинаний, до 22 плюс врожденные особенности. Многие из их способностей дают им уникальные заклинания, представляющие магию в ее полном необработанном потенциале.

Другое One D& Dизменения волшебника больше связаны с качеством жизни. Колдуны теперь получают Метамагию на втором уровне. Были изменены некоторые параметры, такие как Осторожное заклинание, защищающее существ от всех повреждений, и Тонкое заклинание, игнорирующее материальные компоненты. Двойное заклинание было полностью переработано, чтобы вместо этого экономить ячейки заклинаний, если колдун неоднократно использует заклинание.

Чернокнижник

Как каждый D& Класс D изменился в одном D&D

Чернокнижники — один из самых отличительных классов D&D 5e' с точки зрения механики. Одна версия D&D's в Playtest 5в некоторых отношениях сближает их с другими заклинателями, в то время как в других разделяет их. Чернокнижники утратили свою уникальную Магию Договора в пользу ячеек заклинаний, которые восстанавливаются при длительном отдыхе. Однако они доходят только до пятого уровня и получают вдвое меньше, чем другие классы. Один чернокнижник D&D получает свои Благословения Договора на первом уровне, а своего покровителя на третьем уровне.

Чернокнижники теперь должны использовать свои Жуткие Заклинания, чтобы получить Мистическую Аркану, которая теперь дает заклинания более высокого уровня, чем они могут использовать. Один положительный эффект заключается в том, что, в зависимости от их Дара Договора, они могут использовать свой выбор Интеллекта, Мудрости или Харизмы для сотворения заклинаний. Они также получают эксклюзивный доступ к Hex и Eldritch Blast по умолчанию, а чернокнижники Pact of the Blade теперь атакуют своим модификатором заклинаний без необходимости брать подкласс Hexblade.

Wizard

Как изменился каждый класс D&D за один раз

Волшебники — один из наименее измененных классов в One D&D. Они по-прежнему сохраняют свой колдовской фокус и превосходство. Их новые способности просто служат дополнением к уже существующему стилю игры. Волшебники теперь могут использовать свою книгу заклинаний в качестве фокуса заклинаний, и они получают такие способности, как Мастерство заклинаний и Коронные заклинания на более низких уровнях.

Единственный нерф волшебника заключается в том, что Arcane Recovery был перенесен с первого уровня на второй. Есть также некоторые изменения философии дизайна. Подклассы волшебников One D&D отражают типы волшебников, а не школы магии. Кроме того, они получают три уникальных заклинания, основанных на изменении магии и кодировании измененной версии как совершенно нового, созданного вручную заклинания.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться