Как Nintendo может снова сделать Amiibo веселой

Существует много упущенного потенциала, когда дело доходит до amiibo.

 Как Nintendo может снова сделать Amiibo веселой» data-src=

Если вы играли во множество игр Nintendo за последнее десятилетие или около того, вы, скорее всего, знакомы с amiibo — маленькие фигурки, которые можно собирать и сканировать в поисках бонусов в совместимых играх, включая Splatoon, Super Smash Bros., Legend of Zelda и даже в некоторых сторонних играх, таких как Monster Hunter.

Когда Nintendo представила публике amiibo в 2014 году компания следовала тенденции оживлять игрушки в играх, таких как Disney Infinity и Skylanders. Но Nintendo решила подойти к этому немного иначе, чем в этих играх, интегрировав эту функцию всвои игры, вместо того, чтобы делать игру, которая требовала их (хотя в итоге получилось что-то подобное с Animal Crossing: amiibo Festival). Поначалу Amiibo имели большой успех для Nintendo, и компания по сей день производит и продает некоторые из них — но с ними по-прежнему связана основная проблема.

Как Nintendo может снова сделать Amiibo веселым <р>По мере того как тенденция к превращению игрушек в жизнь угасла, кажется, что вместе с ними ушла и магия amiibo. В настоящее время многие люди больше не покупают amiibo из-за их функции сканирования, а собирают их только потому, что они хорошо смотрятся на полках или в коробках. Для чего-то, что должно было сделать игру немного веселее, жаль, что amiibo больше почти не используются в играх. Частично эта проблема возникает из-за того, что Nintendo со временем придерживается такого мышления со своими amiibo, ограничивая их функциональность.

Они отлично стартовали со своего дебютного названия Smash Bros. Концепция «игрушки-в-жизнь» сработала лучше всего из-за лора игры, заключающегося в том, что бойцы на самом деле игрушки. Это было интегрировано в amiibo для персонажей, когда вы сканировали их, вводили в игру и обучали их, чтобы они приняли ваш собственный стиль игры. С amiibo Splatoon обращались по-другому, но все равно очень хорошо. Вы сканируете персонажа, и он оживает в коробке amiibo в игре. В основном их покупают за дополнительное снаряжение, которое вы получаете за каждое из них, но возможность сохранять и загружать свое снаряжение и настройки дает игрокам повод постоянно использовать их, если у них разные стили игры.

Как Nintendo может снова сделать Amiibo веселой

Эти и другие игры видели взлеты amiibo, но были и некоторые, которые видели его недостатки. Худший недавний пример — amiibo Самус и E.M.M.I. в Metroid Dread. роботы. Единственные преимущества, которые они вам дают, — это максимальное увеличение вашего HP и пополнение боеприпасов. Среднестатистический фанат Metroid предпочитает, чтобы игра была не проще, так что это уже отвращает большинство от ее покупки. Но это также не очень хорошо для людей, которым нужны эти льготы, потому что они работают только раз в 24 часа. Fire Emblem: Three Houses дает вам только музыкальные треки и случайные предметы при каждом сканировании amiibo. Даже в серии Pokémon есть только одна фигурка amiibo, не считая Smash, с фигуркой amiibo Детектива Пикачу, и она позволяет воспроизводить только кат-сцены в игре.

Поскольку функциональность amiibo становится настолько минимальной, создается впечатление, что Nintendo на самом деле не заботится о них так, как раньше. Nintendo по-прежнему будет выпускать фигурки amiibo для своих игр, но она не предлагает особого стимула для использования в них фигурок. Это можно объяснить тем, что шумиха по поводу этой тенденции угасает, но совместимость игр с amiibo, сводящаяся к случайным предметам или функциям, которые должны быть в основной игре, не заставит людей сканировать amiibo. в первую очередь.

Nintendo должна стимулировать людей снова использовать amiibo. В Smash Bros., Splatoon и Animal Crossing были отличные реализации amiibo, потому что их функции очень напоминали механику «игрушки-в-жизнь», которая изначально сделала amiibo такой популярной. Вернуть это в недавние игры было бы лучшим способом сделать это. Это даже не должно быть чем-то дополнительным, а просто чем-то, что каким-то образом переносит персонажей из фигурок в игры. Хорошей идеей было бы взять за основу игру Animal Crossing Amiibo Festival, превратив ее во что-то, что не требует amiibo, но с ними было бы намного веселее.

Как Nintendo может снова сделать Amiibo веселым

Nintendo — компания, которая любит инновации, будь то аппаратное обеспечение или игры. Фигурки Amiibo были отличным ответом на популярное увлечение, но Nintendo, похоже, не особо задумывалась о них после того, как увлечение закончилось, что разочаровывает. У Amiibo есть потенциал стать гораздо большим, чем сейчас, и печально, что Nintendo, похоже, довольствуется тем, что сводит их к простым предметам коллекционирования.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться