Как Nintendo улучшит игру Perfect Smash Bros?

Единственным путем вперед может быть не только порт.

Как Nintendo улучшит В игре Perfect Smash Bros?

Smash Ultimate имеет большой успех. В конце презентации Sakurai Sora освещаются все достижения игры, в том числе ее огромный список, саундтрек, включенные франшизы и даже количество сражений, в которых участвовали игроки. Трудно думать о том, как это может быть реализовано в потенциальном последующем названии Smash.

Super Smash Bros. — одна из крупнейших франшиз Nintendo. Так или иначе, каждая часть была лучше предыдущей. Затем приходит Smash Ultimate, устанавливающий планку выше, чем когда-либо, и эта планка только увеличивается с каждым последующим обновлением и DLC. По словам Сакураи в интервью The Verge, для того, чтобы ее преемник выделялся как достойная часть, потребуется нечто большее, чем просто исправление проблем с последней игрой, тем более что в ней будет меньше контента. ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как Nintendo улучшит игру Perfect Smash Bros?

Нельзя сказать многого о Smash Bros., не упомянув состав. Список Smash Ultimate не только огромен, но и очень разнообразен, многие персонажи происходят из разных франшиз и имеют свои уникальные игровые стили и механики. Я более подробно рассмотрел эту тему здесь, но в целом было бы здорово увидеть появление персонажей старой школы из сторонних франшиз.

Что касается персонажей, некоторые из них существуют уже давно, например, оригинальные 12 Марио, Кирби, Донки Конг, Самус, Пикачу и другие. Помимо этого, есть и другие персонажи, которые присоединились к битве совсем недавно, в 2008 году. Многие из этих персонажей продолжали появляться в своих собственных франшизах на протяжении многих лет, но их наборы движений в Smash не отражают их эволюцию в этих франшизах.

Например, почему Марио не демонстрирует свои новые приемы из Super Mario Odyssey, такие как владение вещами вместе с Кэппи или спрыгивание с него для повышения мобильности? Самус должна использовать способности из Metroid: Dread's E.M.M.I. роботы, чтобы использовать различные типы выстрелов и увеличить ее скорость. Ганондорф, хотя и изменился с точки зрения сокрушительных атак, давно назрел для набора приемов, который показал бы его навыки могущественного чернокнижника, как в Ocarina of Time (конечно, он вышел до оригинального Smash Bros, но точка зрения остается в силе!) .

Соник, тем временем, должен делать что-то кроме вращения для половины своих атак, и в Sonic Frontiers есть много идей для этого. Конечно, это сопряжено с некоторыми рисками; Марио, например, может стать более сложным, чем базовый боец ​​для новичков, которым он должен быть, но вознаграждение перевесит риски, дав персонажам-ветеранам столь необходимое обновление.

Как Nintendo улучшит игру Perfect Smash Bros?

В Smash Ultimate есть множество потрясающих сцен, которые стали еще веселее благодаря таким уловкам, как постоянно меняющийся ландшафт Mario Maker и боковая прокрутка PAC-LAND по различным областям. Эти этапы часто несбалансированы или слишком случайны в определенных аспектах, поэтому они запрещены для выбора этапа в соревновательной игре, что оставляет довольно скудный выбор для соревновательной игры. Конечно, люди устали видеть Pokémon Stadium 2 в каждом другом соревновательном наборе, верно?

Должен быть более широкий список этапов, предназначенных для соревновательной игры. Nintendo обращается к профессиональным японским игрокам в Smash за помощью в разработке процессорных противников для Smash Ultimate, чтобы они могли сделать то же самое для определенных аспектов проектирования уровней. Конечно, не все этапы должны быть такими; в конце концов, должно быть какое-то непринужденное очарование, когда вы просто хотите повеселиться.

Онлайн-состояние Smash Ultimate (и игр Nintendo в целом) никогда не было на высоте. Сетевой код Smash Ultimate, основанный на задержке, делает некоторые матчи невыносимыми. Также есть тот факт, что в игре, естественно, есть восемь кадров задержки ввода онлайн. Обе эти проблемы делают задачу более точного воспроизведения персонажей и реагирования на события в сети почти невозможной. К чести Сакураи и его команды, они пытались использовать откат при разработке игры, но это не сработало.

Как Nintendo улучшит игру Perfect Smash Bros?

Существует множество других онлайн-вещей, на которые следует обратить внимание, например, отсутствие реальной системы ранжирования, невозможность внесения в черный список определенных наборов правил онлайн, общая неуклюжесть боевых арен и более. Качество онлайн-игры сейчас важнее, чем когда-либо, и сделать ее чем-то, чем фанаты смогут наслаждаться и воспринимать всерьез, безусловно, стоит того.

Что бы ни случилось. разработчики решат сделать, опыт с такой же полировкой и усилиями, как Smash Ultimate, всегда будет приветствоваться, поскольку Nintendo будет сложно реализовать его.

Ваше мнение