Как одна из самых сложных компьютерных игр была адаптирована для консолей

Мы обсуждаем с разработчиками RimWorld перенос симулятора выживания бесконечно глубокой колонии на консоли.

Как одна из самых сложных компьютерных игр была адаптирована для консолей

RimWorld — это игра с глубоким управлением — симулятор выживания колонии с искусственным интеллектом и числами и генератор историй, который с момента его полного запуска в 2017 году был одной из самых популярных игр в Steam. Будучи потомком легендарных (и легендарно малоизвестных) симуляторов колоний, таких как Dwarf Fortress, это игра о том, как управлять потребностями людей, накапливать запасы и укрываться на суровые зимы, защищаться от соперничающих племен (и вторгаться в них), устанавливать идеологии для объединения ваших людей и &# то ли по приколу, то ли по необходимости &# каннибализм. За простым визуальным языком скрывается одна из самых ярких и привлекательных игр в жанре управления и строительства.

До недавнего времени «упрощенная эстетика» и «сложное управление» были именно теми понятиями, которые препятствовали выходу игры на консоли. Эти игры требуют горячих клавиш, бесконечных движений мышью и концентрации внимания, которые исторически (и, вероятно, ошибочно) не ассоциировались с консольными игроками. Но времена изменились, и в последние годы мы видим, как 4X-игры, такие как Civilization и Humankind, а также глубокие глобальные стратегии, такие как Crusader Kings 3 и Stellaris, выходят на консоли — не разбавленные своей глубиной. 

Таким образом, RimWorld, который выходит на консолях 29 июля, находится на волне, но глубина мастерства и микроменеджмента в этой игре, возможно, выходит за рамки даже тех игр, которые перечислены выше. Это игра, в которой вы можете составить таблицы приоритетов для каждого отдельного колониста, ранжируя уровень приоритета, который они должны придавать примерно 16 категориям задач в вашей колонии; это игра, в которой вы устанавливаете и корректируете рабочие графики и униформу в зависимости от сезона, организуете то, что идет в какой склад, и настраиваете автоматизацию таких вещей, как принятие решения о том, следует ли отправить мертвого колониста в камеру кремации или в мясную лавку

  • БОЛЬШЕ &# Лучшая игра в стиле киберпанк выглядит как неудачное путешествие

Но дизайнер RimWorld Тайнан Сильвестр и продюсер консольной версии Кевин Манн считают, что они выяснили, как это сделать. чтобы заставить один из самых сложных симуляторов компьютерной колонии работать на консоли. И оказывается, что для того, чтобы консольный порт такой игры перехватил магию ее версии для ПК, вы должны почти полностью отказаться от пользовательского интерфейса, который так хорошо работал на ПК.

Как одна из самых сложных компьютерных игр была адаптирована для консолей

«Пользовательский интерфейс, созданный для ПК, идеален для ПК. Мы не хотели его копировать», — говорит мне Манн. «Мы не хотели, чтобы людям приходилось перетаскивать курсор по экрану, поэтому нам пришлось создать совершенно новый тип системы HUD, которая позволяет быстрее получать доступ к меню, позволяя игрокам взаимодействовать с вещами таким образом, чтобы они чувствовали себя так же, как быстро, как на мыши.»

По иронии судьбы, заставить RimWorld чувствовать себя таким же быстрым и функциональным с геймпадом, как с клавиатурой и мышью, на самом деле означает избавиться от курсора, похожего на мышь. На его месте есть сетка, которая всегда находится в центре экрана. Нажатие кнопки на плече вызывает сетку над игрой, при этом подсветка всегда начинается в центре экрана. Используя эту систему на основе сетки, Манн говорит, что «игрок никогда не находится более чем в трех нажатиях кнопки от действия, которое он хочет выполнить, или некоторой информации, которую он хочет увидеть».

Идея состоит в том, что со временем игроки будут накапливать мышечную память для последовательностей кнопок, которые почти мгновенно будут вызывать их наиболее часто используемые меню. Что касается визуальных эффектов и пользовательского интерфейса, RimWorld всегда был функциональнее, чем роскошь. По словам Сильвестра, этот урезанный вид оставляет большую часть повествования в воображении игрока, что является большой частью привлекательности игры. «Мы не собирались фокусироваться на анимации и красивых пикселях повсюду», — говорит он. «Упрощая вещи, вы позволяете людям интерпретировать все как повествование, а не смотреть на это как в кино».

В то время как студия Кевина Манна, Double 11, сделал основной дизайн для консольной версии, Сильвестр настоял на том, чтобы игра поддерживала высокий уровень мастерства. Это означало удаление всех лишних анимаций из пользовательского интерфейса и создание контроллера, по словам Сильвестра, «чувствующего себя прозрачным». «Мы окажемся в ситуации, когда игроки будут выполнять двух-, трех- или четырехкнопочные последовательности, и это совсем их не замедлит».

Как одна из самых сложных компьютерных игр была адаптирована для консолей

ПК-версия RimWorld имеет два расширения, Royalty и Ideology, которые добавляют такие вещи, как экстрасенсорные способности, королевские титулы и возможность превратить вашу колонию, скажем, в технологический культ, где курят траву и зажигают. Однако вместе с консольной версией RimWorld запускается только Royalty.

Когда я спросил, не откладывают ли они пока идеологию, потому что она может слишком быстро усложнить игру, я был удивлен, услышав, что это больше связано с тем, как долго консольная версия находится в разработке. «Этап оценки и время разработки игры начались задолго до выхода «Идеологии», — говорит мне Манн. «Мы знали, что грядет «Идеология», но приняли решение сосредоточиться на Королевской власти. Она уже предоставляет столько дополнительного контента, как психические силы, новое оружие и все связанные с ней квесты. Как только она будет выпущена, мы надеюсь, мы поработаем над идеологией.»

Тот факт, что консольная версия RimWorld находится в разработке x лет говорит об объеме работы, затраченной на этот процесс. То, что на первый взгляд выглядит как капитальный ремонт пользовательского интерфейса, на самом деле требует, чтобы на игру смотрели с совершенно новой точки зрения.

«Один из разработчиков, работавших над Divinity: Original Sin, сказал: «Относитесь к своей консольной версии так же, как к версии для ПК», — говорит Манн. «Полностью переосмыслите все. Игроки должны чувствовать, что консольная версия так же важна для разработчика, как и версия для ПК. Как только вы начинаете думать таким образом, вы вкладываете в нее все, чтобы сделать что-то, что будет невероятным на телевидении. «

Как одна из самых сложных компьютерных игр была адаптирована для консолей

Манн, который работал с пользовательским интерфейсом еще до того, как присоединился к игровой индустрии, хорошо разбирается в тонких различиях между тем, как наши глаза перемещаются по экрану ПК и по экрану телевизора. Предполагая, что игрок сидит в 10 футах от своего телевизора, важно свести к минимуму количество взглядов и движений головы, которые игрок должен делать в разных углах экрана, особенно в такой игре, как RimWorld, где это вполне возможно. чтобы хорошо играть в предрассветные часы, когда вы планировали только вечернюю сессию.

«На рабочем столе простым движением глаз вы можете отслеживать весь экран, но когда вы перемещаете его на телевизор на расстоянии 10 футов, это действительно неудобно», — говорит Манн. «Поэтому важно, чтобы, когда игрок решает сосредоточиться на информации, ему не нужно зигзагообразно перемещаться по экрану, пытаясь найти ее. Поэтому, когда вы перемещаетесь по экрану, давайте сосредоточимся на центре, когда вы взаимодействуете с вещами, давайте сосредоточимся на одной области, когда вы получаете уведомления, давайте сосредоточимся на другой, а затем сделайте что-то, что вернет это внимание в центр, чтобы вы сделали поток максимально плавным». <р><р>Некоторые люди могут быть удивлены, узнав, что не будет поддержки клавиатуры и мыши, несмотря на то, что современные консоли поддерживают эту функцию, но перестройка пользовательского интерфейса потребовала совершенно другого стека технологий. «В настоящее время игра не будет работать с пользовательским интерфейсом ПК, если бы мы могли вернуть его обратно, поскольку пользовательский интерфейс был тесно связан с логикой игры», — говорит мне Манн. «Это выходит за рамки дизайна. С технической точки зрения способ создания пользовательского интерфейса для ПК работает очень медленно на архитектуре консоли, он отлично работает на ПК, но это была область, в которой было много возможностей для оптимизации консоли. » 

Как и всегда с тех пор, как игра впервые появилась в раннем доступе в 2013 году, разработчики будут внимательно прислушиваться к сообществу и адаптироваться по мере того, как игра начинается. новое путешествие. RimWorld: Console Edition выйдет на PS4 и Xbox One (а также на PS5 и Xbox Series благодаря обратной совместимости) 29 июля. Это новый рубеж не только для самой игры, но и для игр этого жанра, который готовится к колонизации. серия консолей, которые еще несколько лет назад считались обитаемыми для этого конкретного вида.

  • ДАЛЕЕ – Просто послушайте это Тацуки Фудзимото. Песня — урок любви и буддизма

Ваше мнение