Как охотники за привидениями создали высший символ ностальгии

В рамках рекламной акции, посвященной паранормальным явлениям, «Охотники за привидениями» создали значок, который идеально представлял 80-е и перерос серию, в которой он был изобретен.

<р> Как охотники за привидениями создали высший символ ностальгии

Созданные в 1980-х и поистине культовые, Охотники за привидениями сумели создать высший символ ностальгии. С предстоящим выходом на бис будет сложно найти кого-нибудь, кто не слышал о Охотниках за привидениями или не может ответить на вопрос: «Кому ты собираешься позвонить?» ; Однако после Охотников за привидениямистал популярным, он представил что-то крутое, создав смесь, которая заживет собственной странной жизнью, даже когда казалось, что создавшая ее франшиза мертва.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как и во франшизе Звездные войны, большая часть Охотников за привидениями' идентичность поп-культуры стала определяться ее паранормальным продакт-плейсментом. На протяжении многих лет Охотники за привиденияминаладила сотрудничество с такими брендами, как Krispy Kreme и Hostess, и даже заручилась поддержкой талисмана McDonald's Рональда Макдональда для продвижения франшизы. Однако, казалось бы, мутировавший из партнерства Hi-C и его рецепта напитка Citrus Cooler, Ecto Cooler был представлен миру. Талисман Охотников за привидениями Слимер поддержал зеленый напиток, став популярным рекламным продуктом для Охотников за привидениями II и мультсериала Настоящие охотники за привидениями. Благодаря длительному сроку годности с 1989 по 2001 год и многочисленным возрождениям многие задаются вопросом, когда сладкое утоление жажды вернется, особенно после возрождения серии Охотники за привидениями: Загробная жизнь. .

Как Ecto-Cooler пережил охотников за привидениями

<р> Как охотники за привидениями создали высший символ ностальгии

Странно подумать что среди таких людей, как Эрни Хадсон, Гарольд Рэмис, Дэн Эйкройд и Билл Мюррей, напиток может быть таким же синонимом охотников за привидениямикак и сами хедлайнеры. Тем не менее, Ecto Cooler зарекомендовал себя как самостоятельная звезда, символ ностальгии по 80-м годам в ее самой острой, самой зеленой и наиболее концентрированной форме. Ecto Cooler — это больше, чем просто коробка сока с сахаром. культуры, но ее иконографию в СМИ.

Несмотря на то, что Настоящие охотники за привидениями уходят из эфира в 1991 году и до 2016 года в серии не было новых записей, Ecto Cooler временно пережил франшизу, которая его создала, более чем на десять лет. Однако даже после того, как Hi-C прекратил пить напиток и дистанцировался от Охотников за привидениямиФраншиза Ecto Cooler продолжала жить как икона 80-х в различных средствах массовой информации. Такие сериалы, как Голдберги, использовали сок, чтобы зарекомендовать себя как исторические произведения, актеры Локи потягивали его в пустоши перемещенных во времени объектов, и даже < em>Медведьпоказал Ecto Cooler как часть серии. Из-за долговечности Ecto Cooler среди нескольких поколений и представления о 80-х годах этот напиток стал символом той эпохи, вызывая воспоминания у людей, которые выросли вместе с ним.

< h2 id="why-ecto-cooler-left-a-legacy-of-longing"> Почему Ecto-Cooler оставил наследие тоски

 Как охотники за привидениями создали высший символ ностальгии

После ребрендинга в "Shoutin&# 39; Оранжевый Tangergreen" в 2001 г. и позже как «Crazy Citrus Cooler»; Hi-C прекратил выпуск этого аромата в 2007 году. Однако он оставил после себя наследие чистой ностальгии, поскольку фанаты пытались воссоздать Охотников за привидениями.' Ecto Cooler можно использовать не только как напиток или коктейль, но и как ароматическую свечу, бальзам для бороды и даже хлебную пасту. Хотя Hi-C временно перевыпустила Ecto Cooler для неудачной перезагрузки Охотников за привидениями 2016 года и для некоторых избранных для Охотников за привидениями: Загробная жизнь, в продуктовых магазинах его практически не было. Несмотря на официальные ответы Hi-C, такие как: «&#Экто-Кулер содержится в сетке содержания призраков, и доступ к нему невозможен без высвобождения сотен призраков в городе», его редкость только подогревала спрос и надежды с каждым новым продолжением Охотников за привидениями.

Там& По иронии судьбы представитель Ecto Cooler был призраком, потому что, в некотором смысле, Ecto Cooler стремился сохранить дух 80-х. Хотя официальное возвращение Ecto Cooler в грядущий сиквел Ghostbusters: Afterlife остается неопределенным, его наследие служит свидетельством того факта, что 80-е были не просто эпохой, а опытом, определяемым культура незабываемых зрелищ, любимых звуков и ярких вкусов.

Ваше мнение