Как One D&D исправляет самый слабый класс в игре

Когда Wizards of the Coast выпустит One D&D, все классы будут серьезно переработаны. Вот как улучшится самый слабый класс игры.

Как D&D исправляет самый слабый класс в игре

Wizards of the Coast начали публичное тестирование One D&D, следующей версии Dungeons & Драконы, и теперь игроки могут протестировать некоторые из обновлений. Один D&D увидит большие переделки каждого класса, и один класс, который получит огромную выгоду от этих доработок, — Рейнджер. Несмотря на то, что волшебники исправили некоторые вопиющие проблемы, такие как варианты подклассов, в Tasha's Cauldron of Everything, Рейнджеры по-прежнему остаются самым слабым классом. Чтобы догнать их по уровню мощности и универсальности других классов, требуется много изменений. Рейнджер претерпевает серьезные изменения в своих заклинаниях и боевых способностях, которые одновременно упрощают и повышают класс' общая мощность.

Рейнджеры должны быть хозяевами дикой природы и опытными охотниками. Они должны уметь быстро передвигаться по пересеченной местности, сливаться с окружающей средой и приручать зверей. К сожалению, на практике они слишком расфокусированы, и их способности имеют узкое применение. Многие кампании не зависят от областей, в которых рейнджер должен преуспеть, таких как труднодоступные районы или огромные участки леса. Это оставляет многие навыки и способности слишком второстепенными, чтобы игроки могли использовать более стандартные варианты. Неспособность опираться на отличительные черты рейнджеров вредит классу. вкус и мощность. One D&D стремится решить многие из этих проблем.

One DnD' Рейнджеры подготовят заклинания

Как One D&D исправляет самый слабый класс в игре

One D&Dизменяет гибкость Ranger в различных ситуациях. Рейнджеры будут готовить заклинания, а не просто знать их. Это позволяет им готовить разные заклинания для разных столкновений после долгого отдыха. Поскольку одним из текущих слабых мест Рейнджера является специфика его способностей, ежедневная смена заклинаний имеет большое значение для решения проблемы. Кроме того, фирменное заклинание Рейнджера под названием «Метка охотника» никогда не нужно будет готовить, и больше не требуется концентрация для его применения. Теперь игроки могут использовать Метку охотника, сосредоточившись на другом заклинании, а поскольку увеличение урона от заклинания требуется так часто, рейнджерам больше не нужно отказываться от более интересных вариантов, чтобы получить необходимый бафф урона.

Еще одна проблема с рейнджерами в их текущей итерации заключается в том, что они не масштабируются так же, как другие классы, в конце игры. Несколько глобальных изменений, связанных с эпическими благами и изменениями атаки легкого оружия, помогут на более широком уровне, но есть несколько изменений, более специфичных для Рейнджера, которые улучшат возможности поздней игры. Самым впечатляющим из этих изменений является новая способность под названием «Завеса природы», изучаемая на 13-м уровне, и она имеет огромное значение для класса. возможность использовать скрытность. Nature's Veil делает Рейнджера невидимым, и требования для его использования относительно невелики.

Nature’s Veil — новая мощная способность рейнджеров

Как One D&D исправляет самый слабый класс в игре

В отличие от некоторых других способов, с помощью которых игроки могут получить невидимость, Nature’s Veil не выполняет полное действие в течение хода, поэтому атаки и заклинания все еще можно использовать. Nature's Veil также имеет низкую стоимость слота для заклинаний, поскольку игрок может назначить его на место первого уровня. Сама невидимость очень сильна, так как использование заклинаний и атака не раскрывают игрока врагам. Теперь у Рейнджера есть отличный способ вписаться в окружающую среду и функционировать так, как он должен механически и в соответствии с историей, окружающей класс.

Хотя все классы претерпят серьезные изменения с One D& D, Рейнджеры могут стать универсальным и интересным классом в новой версии. Было решено множество проблем с их классическим выбором. Nature’s Veil откроет перед классом множество новых вариантов боя и скрытности, поскольку невидимость, которую он дает, мощная и недорогая. Как и все изменения One D&D, эти корректировки проходят тестирование и могут быть изменены или удалены в фактическом выпуске. С учетом сказанного, предлагаемые изменения во многом поставят Рейнджера в один ряд с другими классами.

Ваше мнение