Как победить Бумажного Марио: тысячелетняя яма из 100 испытаний


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь

Как победить бумагу Яма 100 испытаний Марио: Тысячелетняя дверь

Яма 100 испытаний — самое сложное испытание в Paper Mario: The Thousand-Year Door. Для новичков один забег может длиться более часа, а игроки, владеющие римейком, могут тратить еще полчаса во время каждого последующего забега. Super Paper Mario расширяет концепцию еще двумя ямами — один во Флипсайде и один во Флопсайде. Игроки, бросающие вызов Яме, должны побеждать одну группу врагов за другой, чтобы спуститься на каждый этаж. Враги начинаются достаточно легко, но по мере продвижения игрока становятся все сложнее.

Каждый десятый этаж, кроме 100-го, является полом отдыха. На этажах отдыха есть большой сундук с сокровищами для тех, кто впервые добирается так далеко, и труба, ведущая из Ямы. Однако, если игрок покидает Яму, ему придется начинать все сначала, если он попытается еще раз. Два квеста Центра проблем требуют от игрока входа в Яму — На 18-м этаже необходимо спасти отца Пайна Т.-младшего, а на 50-м этаже нужно сдуть несколько граффити со стены. Как гласит табличка возле трубы, значки «Первая атака» и «Ударная атака» не работают. там, каким бы сильным ни был Марио.

Странствующий торговец Чарлитон может появиться на каждом этаже отдыха. Игроки могут покупать у него припасы, не выходя из Ямы, но цены у него высокие. Цена каждого предмета начинается с двойной цены на 10 этаже и увеличивается на 50% за каждые 10 этажей, на которые спустился игрок. На каждом этаже ниже 96 есть небольшой шанс создать Движителя вместо врага. Грузчики могут позволить игрокам пропустить два или пять этажей или покинуть Яму за определенную плату. Ремейк Nintendo Switch награждает игроков монетами за каждый пройденный бой, а также звездными очками.

Подготовка может означать разницу между успехом и окончанием игры

Сохранений нет Блоки в Яме

Закрыть

Поскольку в Яме мало новых припасов, игрокам разумно запастись предметами заранее.Игроки могут хранить до 10 предметов (15 в ремейке), и некоторые из лучших предметов нужно готовить заранее. Шеф-повар Rogueport, Zess T., приготовит любые ингредиенты, которые игроки принесут ей бесплатно, как только они купят ей новую контактную линзу. Она даже сможет готовить, используя два ингредиента за раз, как только игроки дадут ей Кулинарную книгу, спрятанную в Creepy Steeple. Хотя некоторые ветераны гордятся своей способностью зачищать Яму перед битвой с Hooktail, новичкам рекомендуется использовать любые комбо-рецепты, которые они могут себе позволить.

Даже что-то такое простое, как Honey Mushroom, полезно, поскольку занимает вдвое меньше места, чем Mushroom и Honey Syrup — Maple Supers и Jelly Ultras — его более сильные аналоги. Tasty Tonics может вылечить недуги статуса, которые Fresh Juice не может, и может быть куплен в магазине предметов Rogueport's за три монеты каждый. В отличие от Sweet Treat и Sweet Feast, партнеры могут использовать «Вкусные тоники» на случай, если Марио не сможет действовать (т. е. он спит или замерз), поэтому разумно иметь хотя бы один. Значок Feeling Fine не помешает Марио замерзнуть.

Грибы жизни — единственный способ обмануть смерть для игрока Gamecube,но они восстанавливают здоровье Марио или его партнера только до 10. Как правило, разумно иметь по одному Грибу Жизни для каждого другого предмета, восстанавливающего HP, чтобы гарантировать, что они не будут уничтожены все за один раз. драться. Грибы жизни можно купить в магазине Rogueport's Westside Goods по 50 монет за штуку или в Сумеречный магазин по 40 монет за штуку. Наконец, секундомер может упростить некоторые сложные бои, и его можно купить в Сумеречном магазине по 30 монет за штуку или в магазине Northwinds Mart на аванпосте Фара за 12 монет за штуку.

Ремейк позволяет игрокам перезапустить тот же бой после окончания игры. ,что чрезвычайно удобно для первых попыток покорить Яму. Это потенциально слишком сильно, учитывая, что игроки могут пытаться вступать в сложные бои столько, сколько захотят, чтобы научиться таймингу Суперохраны. Однако есть еще один невыигрышный сценарий — атаки предметами. Враги могут держать предметы в этой игре, и игроки не могут защищать или Суперохранять предметы. Если враг, держащий предмет, не может быть побежден за один ход, он использует этот предмет при первой же возможности.

Также может быть разумно спланировать правильную сборку значков для преодоления сложных боев. Одним из примеров является сборка Jumpman, которая запрещает удары молотком.Марио должен обладать Ultra Boots и носить следующие значки — Jumpman (отсюда и название), Multibounce, Spike Shield и Ice Power. Это позволяет Марио наносить большой урон любому врагу в игре с помощью команды «Прыжок». Дополнительные значки, такие как Power Plus, Flower Saver, Все or Nothing и P-Up, D-Down, могут увеличить потенциальный урон, но не являются обязательными. Игроки Gamecube могут ценить Power Bounce и Charge, но выбор времени для первого значка гораздо сложнее во время четвертого удара в римейке.

Другим примером является защитная сборка, при которой партнер распределяет урон а Марио действует как танк. Марио необходимо будет носить следующие значки: «Защита плюс», «Уклонение от урона», «Поглощение HP» (чтобы поддерживать максимальное количество HP Марио), «P-Down», «D-Up» и «Погремушка головой» ( сбитые с толку враги могут атаковать своих товарищей, чтобы преодолеть низкий урон). Альтернативно, такие значки, как Power Plus P и P-Up, D-Down, помогут партнерам сражаться более эффективно. Zap Tap, Simplifier(s), Quick Change, FP Drain и Feeling Fine могут сделать эту сборку проще в использовании.

Конечно, есть еще пресловутый «Опасный Марио»; построитьдля игроков, которых не волнует игровой баланс. Чтобы воспользоваться этим, они должны сначала воспользоваться услугами Чета Риппо, чтобы уменьшить максимальное количество очков здоровья Марио до пяти. Поскольку Боббери должен разрушить разрушаемую стену в канализации Роугпорта, чтобы игроки могли получить доступ к Чету Риппо, это невозможно сделать до прохождения Главы 5. Имея всего пять очков здоровья, Марио будет находиться в постоянной «Опасности». state, отсюда и название сборки. Каждый значок Power Rush увеличивает атаку Марио на 2, а игроки могут получить дополнительные копии в салоне «Пьянта» после получения золотой карты. В версии для Gamecube они стоят по 34 Pianta, а в ремейке — по 100 Pianta. При наличии 48 копий Атака Марио достигнет ограничения в 99 (его команды прыжка включают как минимум 3 атаки за удар с помощью Ультра-ботинок из главы 6). Это утомительный способ играть в игру, но он, безусловно, сделает Яму намного проще.

Там осталось множество уникальных врагов и наград

Для 100% завершения необходимы все

Закрыть

Этаж №

1–9

10–19

20–29

30–39

40–49

50–59

60–69

70–79

80–89

90-99

Очистить награду

< td style=text-align:center>

Сонный топот

Враги, способные попадать только в ямы

Глумба

Параглумба

Колючая Глумба

Темная Купа

Темная Парагумба

Бандит со значком

Темный Лакиту, Небесно-голубой Колючий

Wizzerd

Темная щетина, арантул, растение-пиранья

Элитный волшебник, Ядовитый дымок, Боб-улк, Свампир, *Amazy Dayzee

Пожарная поездка

Zap Tap

Цветок жалости

Странный мешок

Двойное падение

Двойное падение P

Ударная атака

Удачный день

< /td>

Доступ к супербоссу

  • *Amazy Dayzees технически могут встречаются в Сумеречной тропе, но чрезвычайно редки

Как победить Бумажного Марио: Яма 100 испытаний за тысячелетнюю дверь

Определенных врагов и предметы нельзя найти за пределами Ямыпоэтому игрокам, которые ищут идеальный журнал сплетен или значков, необходимо будет заполнить его хотя бы один раз (в римейке — дважды). Плохо расположенный движитель, из-за которого игрок пропускает этаж отдыха, может еще больше усложнить ситуацию. Поскольку многие из этих врагов сложнее, чем те, кого можно найти во Дворце Теней, новичку было бы разумно завершить главу 8 перед попыткой Ямы. Также настоятельно рекомендуется использовать членов группы с ультра-рейтингом и исключительные значки на выбор.

За исключением супербосса (подробнее позже), ни один из врагов Ямы не встречается ни разу.Это означает, что в мусорном баке профессора Фрэнкли не будет информации о них, если Гумбелла не сможет сговориться с ними в бою. Значок быстрой смены очень полезен для переключения на Гумбеллу, но значок Пикабу не следует использовать, так как он может затруднить отслеживание того, какие журналы сплетен не были записаны. Игроки также могут бежать из боя сразу после использования хода «Сплетни», поэтому они могут изменять комплектацию значков и атаковать в обоих ходах.

Добираемся до нижнего этажа

Там ждет могущественный супербосс (в ремейке двое)

Закрыть

Костяной хвост

Вот это

Макс. HP

Атака

Защита

Макс. HP

Атака

Защита

200

8

2

100

10 (25 для красных выступов)

1

Игроки, достаточно опытные, чтобы <сильный>Достигнув дна Ямы, вы впервые встретите Костохвоста,третий из братьев и сестер драконов. Он (она в ремейке) сильнее финального босса на 200 ХП, восемь атак и две защиты. Костохвост может использовать четыре типа атак дыханием, все из которых обходят защиту и накладывают различные статусные недуги, если их не охранять — белый вызывает сон, зеленый (розовый в римейке) вызывает замешательство, фиолетовый вызывает сжатие, а синий вызывает замораживание. У него/нее также есть быстрая атака укусом, которую невозможно защитить каким-либо образом. Bonetail также может восстановить 20 HP, если его HP ниже 100. Игроки получают значок «Возврат почтовых расходов» из сундука с сокровищами после победы над Bonetail, а также бонус за прохождение в размере 999 монет в римейке.

В ремейке игроки также знакомятся с еще одним супербоссом: Вакой.После того, как игроки победят Bonetail и Whacka получат восемь ударов на Килхол-Ки (это означает, что он больше там не появится), им придется вернуться в Роугпорт как минимум через полчаса. Когда это будет сделано, они получат электронное письмо с названием «Дополнительный выпуск RDM». который открывает бой. К счастью, игроки могут сразу перейти на 50-й этаж, заплатив Движителю возле входа 300 монет после того, как Яма была ранее завоевана. Остальные 49 этажей не изменились, но бой с Вакой начинается, когда Марио атакует Ваку на 100-м этаже.

Единственная форма нарушения Ваки — это бросить каждый удар Ваки по полю — обычные наносят 10 урона, а красные — 25 урона. Каждый раз, когда Whacka получает удар (независимо от урона), появляется Whacka Bump. Их нельзя атаковать, как Мини-Юксов, и нет возможности убрать неровности с поля до того, как Вака атакует. Если у Whacka нет шишек, он использует свой ход, чтобы нанести себе урон и создать шишки на следующем ходу. Иногда Вака съедает одну из своих шишек, чтобы восстановить здоровье — обычные лечат 25 HP, а красные восстанавливают ошеломляющие 75 HP. Игроки, победившие Вака, получат золотую шишку в качестве трофея, а последующие победы будут награждать обычными шишками Whacka.

Как победить Бумажного Марио: Яма 100 испытаний за тысячелетнюю дверь

Paper Mario: The Thousand-Year Door (2024)

Франшиза Paper Mario Платформы Switch Выпущен 23 мая 2024 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Жанры RPG < strong>ESRB E Для всех из-за умеренного фэнтезийного насилия и умеренных наводящих на размышления тем System Nintendo Expand


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение