Как получить главный меч в Tears of the Kingdom

Легенда о Зельде: Слезы Королевства

Как получить главный меч в слезах королевства

Мастер-меч — один из самых известных символов The Legend of Zelda, играющий важную роль почти в каждой игре серии с момента его дебюта в Tthe Legend of Zelda: A Link to the Past. Предыдущие предания Zelda гласят, что только настоящий герой, «чистый сердцем и сильный телом», может победить. могут владеть им, в то время как злые существа никогда не смогут его коснуться. Однако эта репутация, скорее всего, является приукрашиванием его истинных способностей, учитывая то, что происходит в начале The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Ганондорф без особых усилий уничтожает Мастер-Меч в короткой схватке с Линком и Зельдой. Линк спасается только тогда, когда призрачный Рауру переносит его на Остров Великого Неба, но Мастер-Меч пришёл в негодность и стал непригоден для использования.

Как только Остров Великого Неба будет завершен, Линк отправляет Разрушенный Мастер-Меч назад во времени. Он не получит его обратно, пока не будет выполнен определенный основной квест. В интересах игрока вернуть его как можно скорее. Интересно, что Разрушенный Мастерский Меч не является полностью бесполезным во время обучения. Он нужен Линку, чтобы срезать лозы в Комнате Пробуждения, и его можно использовать для борьбы с монстрами. Его базовая сила равна 1, а базовая прочность — 6, поэтому даже скромная ветка дерева более эффективна. Это также единственное оружие, в котором нет записи в Компендиуме Хайрула, поскольку оно уже восстановлено к тому времени, когда Линк находит его с активной камерой на своем Пура Пад.

Найдите все 12 слез дракона, чтобы найти главный меч

Великое Дерево Деку может обойти это

Закрыть

X

Y

Z

Координаты Слез дракона

Геоглифы

Рауру

Замок Рауру

Пура Пад

Молдуга

Ганондорф

Соня

Ятаган Герудо

Король демонов

Тайный камень

Надгробие Сони

Мастер-меч

-1412

-2550

1828

0695

-3178

-3096

3325

-1863

4467

-0649

0892

0966

1888

0737

< /td>

-1309

-1699

-0077

-3566

3621

-0305

-2682

2951

0123

0319

0089

0053

04188

0211

< /td>

0004

0236

0074

0068

0362

По мере прохождения основной истории игроки в конечном итоге получат книгу «Импа и геоглифы». квест. Это краткое руководство о том, как игроки находят Слезы Дракона— Чтобы увидеть геоглиф Рауру с высоты птичьего полета, почините воздушный шар с помощью Ультраруки, поговорите с Импой, а затем разожгите огонь, чтобы воздушный шар взлетел. Игрокам придется тщательно искать Слезу Дракона в геоглифе с воздуха, поскольку она слишком велика, чтобы ее можно было надежно найти на уровне земли. Это единственная полная «надрыва». в геоглифе в левом глазу Рауру.

Как только Линк взаимодействует с ним, он становится свидетелем сообщения «Где я?» Память — один из 18, которые можно обнаружить в игре. Все 12 слез дракона дают воспоминаниеа остальные шесть можно получить за выполнение основных квестов. Игроки также будут направлены в Забытый храм, где они найдут карту, показывающую, где находится большая часть Слез Дракона. Если игроки разблокировали камеру, они могут сфотографировать карту и использовать ее в качестве образца. В противном случае, возможно, будет разумно вернуться на карту после ее разблокировки.

С этого момента игроки могут свободно искать каждого Дракона. Рвите в любом порядке. Каждая слеза представляет собой небольшой бассейн изумрудной воды, выделяющийся внутри геоглифа. Они похожи на блестящие огни из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Карта Пурах Пад отслеживает все Слезы Дракона, с которыми взаимодействовал Линк, поэтому можно легко избежать повторного поиска одного и того же геоглифа по изображению. В качестве альтернативы игроки могут использовать приведенную выше таблицу, чтобы вообще избежать необходимости в карте. Игроки, которым нравятся ролевые игры, могут счесть это «обманом». однако.

Как только Линк получит первые 11 Слёз Дракона, Светлый Дракон прольёт ещё одну в регионе Аккала. В отличие от других, у этой слезы нет связанного с ней геоглифа — это просто конец спиралевидного полуострова, граничащего с морем Аккала. Храм Гемимик находится неподалеку, и игроки смогут быстро добраться до него, если его обнаружат. Утверждение этой последней Слезы завершит задание «Слезы Дракона». Основной квест и привести игрока на шаг ближе к Мастеру Меча.

Игроки могут полностью обойти Слёзы Драконаесли Храм Духа будет завоеван. Сделав это, они получат Основной Квест «След Мастера Меча», который направляет их посетить Великое Дерево Деку. В отличие от предыдущей игры, Затерянные Леса вообще нельзя пересечь — любая попытка приблизиться к туманному лесу, будь то по земле или по воздуху, приведет к тому, что Линк снова появится в начале.

Единственный способ войти в Затерянный Лес — это Восхождение из Глубин под ним. К северо-западу от входа в ближайшую пропасть находится роща Корок, прямо под Великим лесом Хирул. При необходимости игроки могут переключаться между картами поверхности и глубины. Чтобы подняться в Затерянный лес, им нужно найти колонну, свисающую с потолка в роще. Поначалу ни Короки, ни Древо Деку не отреагируют на присутствие Линка из-за находящегося поблизости Мрака, поэтому игрокам придется очистить пораженную область.

Игроки должны упасть в пропасть внутри Великого Дерева Деку и уничтожить Мракные Руки, скрывающиеся внутри. Луки, производящие несколько выстрелов, соединенные с бомбовыми цветами или другими материалами, которые при ударе создают большую площадь поражения, являются наиболее эффективными в борьбе с Мрачными руками. Как только все пять Рук Мрака будут убиты, появится Призрачный Ганон. Для непосвященных Фантом Ганон — это мини-босс, который своими атаками проверяет навыки щита, уклонения и парирования игрока. Он владеет одним из трех типов оружия — меч, копье или дубина — каждый с разными моделями атак и наносимым уроном. Великое Дерево Деку будет восстановлено после того, как Фантом Ганон будет убит, а затем немедленно сообщите игроку местонахождение Мастера Меча.

Светлый Дракон бродит только по небу

Закрыть

Мастер-меч встроен во лоб Светлого Дракона, но его можно трудно отследить. Прежде чем игроки начнут его искать, им понадобится как минимум пять сосудов выносливости (то есть два полных колеса выносливости), чтобы Линк мог провисеть на Мастер-мече достаточно долго, прежде чем Светлый Дракон успокоится.

Еда и эликсиры не будут работать, поскольку это происходит во время ролика, поэтому, если игрокам не хватает необходимой выносливости, они могут завоевать больше святынь или обменять контейнеры с сердечками на сосуды с выносливостью у Рогатой статуи на смотровой площадке. Как только у Линка появятся два полных колеса выносливости, игроки смогут найти Светлого Дракона, парящего в небе далеко над Хайрулом.

Светлый Дракон имеет несколько отличий от Динраала, Фароша и Найдры — он никогда не спускается в Глубины, никогда не меняет погоду и никоим образом не вредит Линку. <сильный>Он пролетает по часовой стрелке над каждой башней Skyview, кроме смотровой площадки, что занимает пару часов в реальном времени. Как и всем драконам, Светлому Дракону нельзя причинить вред, но Линк может собирать чешую, когти, осколки рогов и клыки, ударяя по его телу или соответствующему придатку.

Игрокам рекомендуется делать это после того, как они вернут Мастер-Меч, а не раньше. Поскольку Светлый Дракон производит ветер, Линк может использовать его, чтобы скользить ко лбу, где его ждет восстановленный Мастер-Меч. Технически, ни Слезы Дракона, ни Великое Дерево Деку не нужны игроку, чтобы вернуть Мастер-Меч. Если они случайно встретят Светлого Дракона и у них будет достаточно Выносливости, они смогут использовать любые средства, имеющиеся в их распоряжении, чтобы полететь к его лбу, где можно будет забрать Мастер-Меч.

Владение Оживленный легендарный меч

Только Мастер-меч может добить финального босса

Закрыть

Восстановленный Мастер Меч работает аналогично своему аналогу в Дыхании дикой природы, поскольку в реальной жизни ему по-прежнему требуется 10 минут для восстановления после слома. Его обычный урон составляет 30, но в меню оружия это не отображается. По сравнению с тем, как его сила удвоилась, когда Линк находился рядом с зараженными Злобой врагами в Дыхании дикой природы, Мастерский меч получает только 15 дополнительных единиц урона в присутствии врагов, владеющих Мраком, в Слезах Королевства.

Как и у большинства видов оружия, прочность Мастерского меча была уменьшенасо времени предыдущей игры. Его можно использовать в качестве основы для плавленого оружия, в отличие от разложившегося мастер-меча, но сплавленный материал не увеличит его долговечность. Дополнительный урон материала также не будет увеличен против мракобесов. Наконец, Пелисон не может восстановить слитый материал из Мастерского Меча, поскольку последний не может покинуть инвентарь Линка. В игре это отражено, поскольку материал действительно слит с мечом, а не просто прикреплен к его концу, как в случае с другим оружием.

Альтернативно, если у Линка нет Главного Меча в финальной битве против Демонического Дракона, он сможет вытащите его изо лба Светлого Дракона независимо от его Выносливости. Игрокам придется это сделать, поскольку для нанесения завершающего удара требуется Мастер-Меч, независимо от того, насколько сильно их другое оружие.

Как получить главный меч в слезах королевства

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — прямое продолжение игры 2017 года Breath of the Wild. Вернувшись в это воплощение земли Хайрула, Линк и Зельда отправятся в путешествие в глубины и высоты Хайрула, открывая секреты своего древнего королевства. Эти двое узнают легенду о темных сущностях, дремлющих внизу, и о таинственном королевстве в небе. Новые способности и головоломки ждут игроков в этом редком продолжении Zelda.

Франшиза The Legend of Zelda Платформы Switch Выпущена 12 мая , 2023 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Жанры Приключения ESRB Рейтинг E для всех 10+ за фэнтезийное насилие и легкие наводящие на размышления темы Как долго победить 59 часов Режим Metascore 96 Система Nintendo Expand

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться