В Star Wars Jedi: Survivor есть несколько комнат с головоломками, называемых Камерами джедаев, разбросанных по всей планете Кобо. Вот как их заполнить.

Быстрые ссылки
- Как заполнить Комнату разума
- Как заполнить Комнату ясности
- Как пройти Палату Связи
- Как пройти Зал Отрешенности
- Как пройти Зал Стойкости
В Star Wars Jedi: Survivor можно найти множество предметов коллекционирования и выполнять множество сложных заданий. Планета Кобо — это обширный мир, который постепенно открывается по ходу игры, постоянно открывая новые области и действия для игроков. Одно из занятий, которое может безжалостно озадачивать игроков, — это игра «Комнаты джедаев».
Комнаты джедаев в Jedi: Survivor — это, по сути, комнаты-головоломки, напоминающие The Legend of Zelda: Breath of the Wild.Святыни и часто требуют терпения и размышлений для завершения. Найти их довольно легко, так как простое общение с Тоа в каждой главе покажет их общее местонахождение. Завершение их может быть сложным и трудоемким, но завершение комнаты вознаграждает игроков одними из лучших привилегий в игре, что делает их более чем достойными времени и усилий. Вот руководство о том, как заполнить каждую камеру для медитации в том порядке, в котором они становятся доступными.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Как заполнить комнату разума
Когда вы войдете в Комнату, спуститесь по веревке, возьмите шар через дорогу и установите его на ближайший пьедестал. Пройдите по вновь сформированному пути и возьмите Эхо с другой стороны.
Вернитесь на дорожку, повернитесь лицом налево и снесите сломанную стену перед собой. Возьмите там шар и принесите его к ближайшему лифту. Поместите его на пьедестал, когда вы достигнете следующего уровня. Это активирует новый путь, хотя и непостоянный, с коротким замыканием. Прежде чем что-либо делать с новым путем, возьмите Эхо позади себя и пройдите через небольшой проем в стене, чтобы добраться до той стороны, с которой вы начали. Сползите вниз по веревке, нажмите на рычаг, чтобы он переместил пьедестал, затем вернитесь на путь короткого замыкания.
Бегите по новой дорожке, затем прыгайте на стену слева, прежде чем дорожка исчезнет, и бегите по стене к следующей платформе. Поверните налево, бегите по левой стене и прыгайте на стену перед вами. Наверху идите в угол справа и возьмите там Эхо, затем развернитесь и идите по дорожке со стенами с желтыми глифами на них. Будьте уверены и возьмите скан справа, когда будете проходить. Продолжайте двигаться в этом направлении, поверните налево и подберите диск с данными на выступе.
Теперь возьмите сферу снизу, верните ее на другую сторону, где вы поднялись по стене, затем встаньте на угол уступа и бросьте сферу на пьедестал через дорогу. Спрыгните на новый путь и соберите Эхо у стены. Пройдите через дорогу и встаньте рядом с пьедесталом. Используйте рычаг перед собой, и платформа, на которой вы находитесь, поднимется. Теперь бегите к краю этой платформы и возьмите шар с пьедестала на уровне ниже вас. Поднесите его к середине нового пути, который вы только что создали, посмотрите вверх и вправо, и вы увидите большое отверстие в стене. Бросьте шар в это отверстие, и он приземлится на пьедестал внутри, открывая ворота перед вами. Перепрыгните в эту область и откройте сундук справа, чтобы получить излучатель усердия. Наконец, прыгайте обратно на тропу, поверните налево и идите к платформе. Затем возьмите шар с ближайшего пьедестала и бросьте его на пьедестал через пропасть. Используйте новый путь, чтобы пересечь его, поверните налево и активируйте Сущность, чтобы завершить Комнату и получить перк Ловкость. Чтобы покинуть Комнату, просто нажмите на рычаг на стене позади вас и перейдите созданный им путь. Когда вы войдете, начните с использования Pull на гигантском кубе слева в проломе перед вами. Отодвинув куб от стены, вы обнаружите отверстие. Войдите в это отверстие и заберитесь на уступ, но прежде чем вы начнете бегать по стенам, спрыгните с уступа перед вами и возьмите диск с данными на земле. Теперь бегите по стене к следующему уступу наверху. Возьмите там Эхо и идите по дорожке. Отодвиньте два куба в соседней комнате от стен и используйте их, чтобы пересечь брешь. На этом пути вы найдете сундук. Спрыгивайте оттуда и пересекайте пропасть. Доберитесь до следующий пробел и потяните куб справа. Вам нужно будет тянуть куб с другой стороны, а затем сразу же прыгать на лианы, когда он движется. Обязательно переберитесь на ту сторону куба, где вас не столкнет стена. Как только вы доберетесь до следующей области, вы увидите куб справа внутри стены. Потяните его и возьмите Эхо внутри отверстия, где был застрял куб. Теперь подтяните куб к дыре, заберитесь на него, когда он пройдет, и прыгайте в маленькую нишу с эхом на стене. Возьмите Эхо, затем идите вниз по пути, пересекая небольшую щель, а затем гораздо большую щель в процессе. Подойдите к автоматической двери и посмотрите прямо перед собой. Толкните дверь перед собой. Потяните куб назад снова из стены и используйте лозы, чтобы взобраться на нее. Заберитесь на него, совершите двойной прыжок и перебегите к только что созданному проходу. Возьмите там Эхо, а затем нажмите на куб в стене слева. Он выпадет, и тогда вы должны увидеть полосу через комнату и индикатор «Вытягивание». Вытащите перекладину и прыгните на куб. Прыгайте на перекладину, которую вы только что вытащили, затем дважды прыгайте и перепрыгивайте через отверстие перед вами. В конце пути взаимодействуйте с Сущностью, и вы завершите Комнату и получите перк Братства. Когда вы войдете, идите к левому краю комнаты и возьмите там Эхо, затем продолжайте двигаться вперед и нажмите переключатель в задней части комнаты возле уступа. Перед вами откроется множество ворот, открывающих сферу. Возьмите шар и поместите его на пьедестал в центре комнаты. Это активирует луч Koboh Tuner Beam. Теперь вам нужно использовать BD-1 для распространения Материи Кобо от точки, где луч соприкасается со стеной, до боковой стены, где область блокируется Материей Кобо. Если вы сделали это правильно, огонь сожжет Материю Кобо и откроет коридор с лестницей слева и стеной справа. Сначала запрыгните на стену справа, возьмите Datadisc наверху, затем поверните направо, и вы снова окажетесь в открытой комнате. Прыгайте и бегите к платформе с двумя переключателями на ней. При нажатии эти переключатели закрывают некоторые преграды на стене справа, которые не дают воде течь. Во-первых, встаньте на переключатель, закрывающий вход в камеру, и перенесите Материю Кобо с луча на первый барьер. Когда Материя Кобо достигнет правой стороны барьера, продолжайте распространять его, пока вы перешагиваете к следующему переключателю, чтобы закрыть следующий барьер. Как только вы пересечете этот барьер, огонь сожжет Материю Кобо на стене, открывая другой зал. Продолжайте перемещать Материю Кобо вниз по стене, а затем вниз по дорожке на земле, чтобы сжечь Материю Кобо на другой стороне комнаты и найти сундук с Излучателем Стойкости. Возьмите шар из центра комнаты и бросьте его на дорожку справа, чтобы проложить новый путь. Затем идите в зал, который вы открыли, и идите по балке, пока не дойдете до стены, затем взберитесь по стене. Вернитесь в открытую комнату, поднимитесь по лестнице слева и спуститесь до конца пути, чтобы найти там Эхо. Двигайтесь по новому пути и откройте дверь перед собой, затем возьмите Эхо справа от вас. Этот последний бит требует как скорости, так и терпения. Ваша цель — сжечь Материю Кобо, покрывающую заднюю стену. Сначала возьмите шар и положите его обратно на центральный пьедестал. Вам нужно будет распространять Материю Кобо от того места, где луч падает на стену, по грязной дорожке слева, через дверной проем там, вверх по лестнице слева и через дверной проем наверху. Как только вы доберетесь до пьедестала, быстро уберите BD-1 и бегите по дорожке слева, чтобы взять шар с центрального пьедестала и поместить его на верхний пьедестал, чтобы снова открыть путь. Если вы достаточно быстры, Материя Кобо, которую вы уже разложили на земле, все еще будет гореть, и вы можете продолжить распространять ее по пути до двери, чтобы сжечь Материю Кобо и раскрыть Сущность. Сбор эссенции завершит комнату и вознаградит вас перком «Восстановление». Прежде чем уйти, возьмите Эхо в дальнем левом углу комнаты. Начните с того, что возьмите Эхо перед собой, затем идите на открытую площадку и возьмите еще одно Эхо на стене справа, затем еще одно на стене на другой стороне комнаты, справа. Теперь потяните куб из стены и возьмите шар в отверстии за ним. Поднесите шар к другому отверстию в стене справа. Вы увидите частичный барьер, вращающийся вокруг отверстия. Бросьте шар на тюнер. Затем верните куб в исходное положение и используйте способность Koboh Grinder BD-1, чтобы очистить обе части материи Koboh на стене, на которую нацелен луч Koboh Tuner Beam. Из Koboh Matter справа выпадет диск с данными, так что не забудьте взять его. Этот следующий бит потребует некоторого времени. Вам нужно будет покрыть куб Материей Кобо, чтобы, когда вы снова потянете куб, Луч Кобо осветил его, и куб уничтожил Материю Кобо, блокирующую другой куб. Лучше всего тянуть куб, когда вращающийся барьер, блокирующий луч тюнера, находится наверху. Как только вы будете уверены, что вытащите куб в нужное время, потяните его и нанесите на куб Материю Кобо, чтобы он загорелся, когда куб пройдет мимо. Если вы правильно рассчитали время, материя Кобо, блокирующая второй куб, должна сгореть. Теперь верните куб в исходное положение. Вам нужно будет нажать переключатель в середине комнаты, чтобы поднять лифт в конце комнаты на землю. К сожалению, Кэл недостаточно тяжел, чтобы полностью нажать на переключатель, поэтому вам нужно положить на него куб. Для этого потяните куб, который изначально был захвачен Кобо Материей, и сразу же потяните другой куб. Если вы все сделали правильно, куб, который был заблокирован первым, будет остановлен другим кубом поверх переключателя. Потяните исходный куб обратно в исходное положение, и теперь он должен опираться на подъемник. Затем потяните следующий куб. Это отправит исходный куб вверх по лифту, а ранее заблокированный куб остановится под ним. Теперь вы можете использовать лозы, чтобы взобраться на оба куба и получить перк «Терпение». Не забудьте также взять сундук позади того места, где изначально находился куб-ловушка. Эта комната для медитации уникальна тем, что вам просто нужно победить босса: Анот Эстра. Это не так уж сложно; просто убедитесь, что вы идете в бой с большим количеством стимуляторов, помните о его неблокируемых атаках, и вы должны подчинить его. После того, как он побежден, возьмите Эхо и разрежьте сундук поблизости, затем разбейте несколько горшков слева от двери, чтобы найти диск с данными на земле. Наконец, пройдите через дверь, чтобы завершить Комнату и получить перк Стойкость. Не забудьте также собрать Эхо в углу последней комнаты. Как завершить Зал ясности
Как заполнить Палату Связи
Как пройти палату отряда
Как пройти Зал Стойкости