С огромным ростом числа настольных ролевых игр, таких как D&D, молодых игроков становится больше, чем когда-либо прежде. Вот несколько советов по DM для молодых людей.
С такими настольными ролевыми играми, как Dungeons & Драконыболее популярным, чем когда-либо, совершенно новая демографическая группа начинает интересоваться этим жанром. Одна из самых быстрорастущих групп игроков – молодежь. Из-за нескольких факторов, таких как пандемия, доступность онлайн и геймеры прошлых поколений, которые теперь имеют собственных детей, все больше и больше детей наслаждаются сложным и творческим геймплеем, предлагаемым TTRPG. Поскольку для проведения кампаний в этом жанре требуется мастер подземелий, важно, чтобы человек, контролирующий повествование, внес некоторые коррективы, чтобы младшие игроки могли понять и получить удовольствие от игры.
Ролевые игры могут быть сложным жанром, и новые игроки могут быть легко ошеломлены объемом правил и контента, доступных с самого начала. У молодых игроков особенно возникнут проблемы с разбором того, что важно знать сразу, а что нужно для более нишевых частей игры. Игры также могут иметь настройки, которые вызывают тревогу или страх у некоторых игроков, и важно знать, что может вызвать дискомфорт у молодых игроков. Разные возрасты и люди смогут понять и получить удовольствие от разного количества игрового контента, а задача DM состоит в том, чтобы сделать их группу интересной и гостеприимной в целом.
Выясните, какие правила наиболее важны
Поскольку паралич правил может привести к тому, что люди будут тратить вечность на то, чтобы сделать ход, или отказываться от игр, даже не начав их, важно, чтобы DM решил, что стоит навязывать, а что более податливо. Вещи, которые кажутся опытным геймерам естественными и простыми, могут быть ошеломляющими для молодых людей. В ролевых играх есть сложные системы, связанные с такими вещами, как бой и использование заклинаний. Юные игроки должны быть в состоянии легко понять основные идеи того, что может делать их персонаж, и иметь возможность почувствовать себя сильным. В зависимости от способностей группы, DM может уменьшить требования к определенным действиям или обманным броскам, чтобы позволить юным игрокам увидеть самые забавные части игры, не увязая в нюансах правил. Будучи DM для младшей группы, повышенное внимание к истории, а не к механике, будет поддерживать интерес игроков.
Еще одна часть игры, которую DM должен решить на ранней стадии, это то, как он будет справляться со смертью персонажа. Многим молодым игрокам не нравится смерть персонажей из-за деликатности темы и того факта, что это очень похоже на проигрыш. Хотя смерть персонажа может быть интересной частью кампаний, для многих младших групп DM может захотеть найти другие варианты сложности. Персонажи, которые теряют предметы или не могут выполнять определенные действия в течение определенного времени, могут быть лучшим вариантом для младших игровых групп. DM также могут просто уменьшать сложность на лету, поэтому игроки чувствуют, что столкновение опасно, но оно никогда не становится смертельным.
Убедитесь, что игроки могут похвастаться своими персонажами
Наконец, убедитесь, что у всех персонажей есть шанс проявить себя. Можно построить кампанию вокруг некоторых навыков персонажа и определенных способностей. Например, если игрок — рейнджер, помогите ему оказаться в ситуации, когда он сможет использовать свои способности отслеживания. Некоторым классам легче, чем другим, поскольку их навыки более общие, но выбор, такой как Ремесленники, может потребоваться немного больше, чем со старшими группами. Важно, чтобы все члены группы чувствовали, что они вносят свой вклад в историю.
Быть Мастером для молодых игроков может быть очень полезным опытом. Ролевые игры предлагают уникальный опыт, который позволяет детям использовать творческий подход, рассуждения и командную работу, чтобы преодолевать веселые и интересные ситуации. Однако при проведении кампании для молодежи важно помнить, что основная цель кампании — развлечься. DM всегда должны помнить об этом, когда решают, какие аспекты правил применять или насколько сложной будет кампания. Следя за этими аспектами и следя за тем, чтобы все игроки влияли на историю, вы создадите увлекательный опыт для молодых игроков и заставите их играть долгие годы.