Как провести постапокалиптическую кампанию Dungeons & Dragons

Для игроков, пытающихся запустить фэнтезийный постапокалипсис, вот все, о чем должен подумать Мастер, прежде чем запускать такую ​​кампанию.

Как провести постапокалиптическую кампанию Dungeons & Dragons

Dungeons & Dragons — это игра с бесконечным количеством настроек. От далеких волшебных миров до приключений в стиле стимпанк и других известных франшиз, таких как Magic: The Gathering, очень легко найти новый мир для проведения кампании. Однако не всегда легко применить механики, классы, монстры и другие аспекты игры в настройки, которые не звучат так, как будто они соответствуют фэнтезийным образам D&D. Одной из таких настроек является постапокалиптический мир.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Тем не менее, универсальность < em>D&D заключается в способности игры адаптировать свои настройки для создания идеального мира кампании. Вместо современного можно создать фантастический апокалипсис. Выбор идеального фона, выбор подходящих монстров и неигровых персонажей, а также разработка сюжетных зацепок и тем для создания фэнтезийного постапокалиптического мира — все это доступно в D&D. Вот все, что должен учитывать DM, пытаясь разработать свою собственную фэнтезийную постапокалипсисную кампанию.

Как разработать Фантастический постапокалиптический сеттинг

 Как провести постапокалиптическую кампанию Dungeons & Dragons

Как уже упоминалось, один из наиболее важных аспектов любой Dungeons & Драконы Кампания &# это настройка. В отличие от стимпанка, мрачного темного фэнтези или сеттинга высокого фэнтези, некоторые могут подумать, что постапокалиптический сеттинг для фэнтезийной игры просто несовместим. Это неправда. Есть несколько способов включить ключевые аспекты фэнтези в обстановку, связанную с постапокалиптическими элементами, темами и, что наиболее важно, локациями. Преобразование вашей настройки в место, отражающее собственный апокалипсис кампании, вероятно, является одним из наиболее важных аспектов создания настройки.

< /сильный>

Чтобы сделать это, DM должен рассмотреть то, что произошло, чтобы сделать мир кампании таким, какой он есть. Возможно, Лорд-лич наложил на королевство заклинание смерти, превратив большинство его жителей в демонов-нежить. Или, может быть, магический катаклизм оставил цивилизации в руинах, а дикая магия свирепствовала в том, что осталось от мира. Существует бесчисленное множество сценариев, которые можно использовать для создания постапокалипсиса.

Все эти идеи влияют на то, как отряд будет взаимодействовать с окружающим игровым миром. Они также предоставляют Мастеру возможность управлять кампанией, думая о мотивах партии. Мастеру поручено подумать о том, какая партия подходит для кампании. Например, это могут быть выжившие, просто пытающиеся выжить, или герои, стремящиеся исправить ущерб, нанесенный миру. Как только сеттинг устанавливает мотивы группы в мире, становится ясно, что встречи могут проявляться. Пришло время Мастеру наполнить мир опасностями, тайнами и волнением для вечеринки.

Использование монстров в фантастическом постапокалипсисе

Как провести постапокалиптическую кампанию Dungeons & Dragons

После настройки кампании установлен, думать о том, как бросить вызов партии является следующим шагом. Важно отметить, что использование монстров в фэнтезийном постапокалипсисе — это простая и важная часть планирования. Самодельные или взятые из другого источника, существует множество монстров, которые могут вписаться в постапокалиптический сеттинг.

Например, если DM собирается для классического апокалипсиса нежити или зомби, есть много вариантов, которые могут сделать кампанию проблемой для бесстрашных авантюристов. Мало того, что нежить можно было использовать в сценариях типа орды, заставляя группу делать решающий выбор между сражением и бегством, чтобы выжить, Мастера также могли использовать различные типы нежити для головоломок и сражений с боссами.

Тем не менее, другие монстры могут добавляться в разные типы постапокалиптических кампаний. Использование других монстров сделает обстановку другой и уникальной, а также заставит группу по-другому относиться к концу света. Например, рассмотрите эффект драконьего постапокалипсиса, в котором угроза драконов является постоянно вырисовывающейся реальностью для партии. Цель, как DM, состоит в том, чтобы гарантировать, что кампания в этом сеттинге имеет ставки и ощущается как настоящий сценарий конца света. Использование монстров, которые добавляют опасности и отражают мир вокруг игроков, действительно усилит ощущение фэнтезийного сценария конца времен.

Темы и неигровые персонажи в постапокалиптическом мире Кампания

Как провести постапокалиптическую кампанию Dungeons & Dragons

<р>Другим важным аспектом, который следует учитывать при планировании фэнтезийного постапокалипсиса, являются NPC, которых DM захочет выжить, и темы, с которыми группа столкнется в этом мире. Эти концепции также важны для того, чтобы кампания выглядела наполненной и живой.

Подготовка NPC, отражающих природу мира, даст игрокам возможность для ролевой игры и взаимодействия вне группы. DM должен подумать о развитии фракций, которые заинтересованы в этом новом мире, и различных лидерах, которые бросают вызов тому, как партия думает о постапокалипсисе. Конечно, эти NPC помогут сформировать темы кампании. Например, если обстановка полная безнадежность, то NPC должны отражать это, цепляясь за то, что осталось.

Короче говоря, у Мастера есть много способов использовать эту обстановку, NPC, монстры и темы для создания настоящего D&Dапокалипсиса. Мастерам не нужно переносить свою вечеринку в современную обстановку, чтобы вызвать конец света. Экспериментирование и поиск того, что кажется правильным, может привести к постапокалипсису, который будет интересным и инновационным.

Ваше мнение