Как Resident Evil 4 Remake может, наконец, сделать совместную многопользовательскую игру правильной

Resident Evil экспериментировала с многопользовательской игрой с неоднозначными результатами, что дало ремейку Resident Evil 4 шанс, наконец, все исправить.

Как Resident Evil 4 Remake наконец-то может сделать совместную многопользовательскую игру правильной» data-src=

У

Resident Evil долгие годы была бурная история с многопользовательской игрой, и у нее определенно были проблемы с тем, чтобы заставить ее работать так, как раньше. разработчики этого хотят. Resident Evil 5 представила мультиплеер в серии, но после Resident Evil 6, механика не возвращалась до тех пор, пока ремейк RE3 не включал Resident Evil Resistance.

Resident Evil 4, пожалуй, самая популярная игра в серии. Он взял аспект ужасов предыдущих игр и добавил абсурдистский юмор и больше действий. С выходом ремейка он может улучшить один из самых слабых аспектов серии: мультиплеер. Чтобы в Resident Evil 4 это получилось, разработчики должны принять во внимание несколько важных моментов.

Кооператив Resident Evil может включать Эшли или Луиса

< исходный медиа="(min-width: 1024px)" размеры="750px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/резидент-зло-4- remake-leon-ashley.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5"/>

Как в Resident Evil 4 Remake наконец-то появилась правильная совместная многопользовательская игра

Один из первое, что нужно рассмотреть, это будет ли в игре кооперативный режим для основной кампании или полностью отдельный режим, связанный с ним. Проблема с движением по маршруту кампании ощущалась как в Resident Evil 5 и Resident Evil 6, что требует постоянного присутствия двух персонажей. Однако на протяжении большей части пути Леона в Resident Evil 4, он либо один, либо с Эшли. Наличие Эшли в качестве игрового персонажа также позволило бы ей меньше мешать, чем в оригинальной игре, и потенциально укрепило бы отношения между двумя главными героями, заставив их больше помогать друг другу.

Тем не менее, есть что сказать, глядя на характер Луиса, а именно на его явное увеличение экранного времени и влияние на сюжет. В оригинальной игре Луис приходил и уходил довольно быстро, но в ремейке он, кажется, гораздо сильнее присутствует. Это сделало бы его идеальным персонажем для второго игрока, хотя есть лучший аргумент в пользу того, чтобы взять его в качестве персонажа для новой побочной кампании, которая могла бы дополнить его историю. Например, игроки могли исследовать захват культом Вальделобоса у Луиса. точки зрения с другим персонажем. Это будет не первый раз, когда Resident Evil 4была второстепенная кампания, завершение оригинальной игры разблокировало кампанию Ады Вонг, которая разблокировалась, когда игроки завершили основную кампанию. «> Второму персонажу Resident Evil нужен хороший искусственный интеллект <р>Как в Resident Evil 4 Remake наконец-то появилась правильная совместная многопользовательская игра

Вне сюжета проблемы, связанные с необходимостью постоянного присутствия обоих персонажей на экране, есть еще одно потенциальное препятствие, которое необходимо преодолеть. Одна из самых больших проблем, возникших как в Resident Evil 5, так и в RE 6 .был ИИ для второго персонажа. Когда ими не управляют настоящие игроки, персонажи будут бегать беспорядочно, промахиваться и часто использовать худшее оружие вместо лучшего, которое им дали. Было невозможно контролировать использование их предметов, поэтому давать им гранаты и лечащие предметы было верным путем к катастрофе.

Хотя заставить ИИ работать точно так же очень сложно, есть кое-что, что можно сказать о мощность, которой обладают новые поколения консолей. Чтобы реализовать совместную многопользовательскую игру, Resident Evil 4такие разделы также должны хорошо работать в одиночной игре. Этого можно добиться, позаимствовав опции, которые ролевые игры часто используют для компаньонов ИИ. Например, игроки могут указать предпочтительное оружие персонажа и частоту использования лечащих предметов. Тем не менее, это не идеальное решение, и у него все еще есть несколько проблем. Есть что сказать об отдельной кампании, но это блокирует определенные аспекты сюжета необходимостью иметь второго игрока.

Мультиплеер может улучшить характер Эшли

Один из Основные потенциальные преимущества добавления кооператива с участием Эшли заключаются в том, что это улучшит ее характер. В оригинальной игре Эшли лишь похищала и мешала игроку. Тем не менее, последний трейлер показывает, как она участвует в стелс-секциях, которые контролировались игроком в одном из разделов оригинальной игры. Тем не менее, наличие ее в качестве игрового персонажа, который должен быть там, чтобы помочь Леону прогрессировать и позволить игрокам работать вместе, будет творить чудеса для ее персонажа. Не ручаюсь, когда все сделано хорошо, он может многое предложить как сюжету, так и персонажам. Существуют некоторые риски и аспекты, которых необходимо избегать, а также определенные препятствия, которые могут повредить игре в долгосрочной перспективе. Однако, когда речь идет о Resident Evil 4, преимущества хорошо сделанного многопользовательского режима перевешивают недостатки.

Ваше мнение