Как система киберпрограммы Cyberpunk Red выделяется на переполненном рынке TTRPG

Система киберпрограммы Cyberpunk Red выделяется среди волшебных предметов других ТРПГ тем, что напрямую связана с сюжетом и повествованием игры.

Система Cyberware Cyberpunk Red обладает широкими возможностями настройки

Чем система Cyberware Cyberware выделяется на переполненном рынке TTRPG

Основной способ который красный киберпанкпозволяет игрокам настраивать свое киберпрограммное обеспечение с помощью модульной системы обновления. Например, вместо того, чтобы покупать киберглаз, который позволяет персонажу видеть в темноте, игрок вместо этого покупает сам глаз. Затем они могут приобрести определенное количество улучшений для глаз, чтобы обеспечить различные атрибуты, такие как ночное видение. Киберконечности — еще один отличный пример этого, позволяющий игрокам выбирать не только конкретные конечности, в которые устанавливается имплантат, но и различные способности, которыми может обладать конечность.

Киберконечности также обладают рядом врожденных качеств. Кибернетические конечности никогда не устают и не теряют силу сцепления с течением времени, поэтому, если персонаж хотел висеть на выступе бесконечно долго, ему не нужно было делать никаких проверок, чтобы остаться там — по крайней мере, ничего, связанного с руками. Конечность также может содержать несколько дополнительных элементов киберпрограмм, таких как нанопровод, спрятанный пистолет, смартлинк для оружия, медицинский сканер или даже встроенная кибердека для взлома и работы в сети.

Players' Привлечение системы Cyberware имитирует культуру франшизы

Как Cyberpunk Red работает с Cyberware Система выделяется на переполненном рынке TTRPG

Cyberpunk Redиспользует все эти мощные улучшения и настраиваемые конечности, чтобы побудить игроков активно изменять себя. Поскольку несколько сил могут быть связаны с одним элементом оборудования, трудно удержаться от того, чтобы оснастить своих персонажей как можно большим количеством киберпрограмм. Это именно то отношение, которое игры хотят поощрять, поскольку оно ставит игроков в роль бегунов по краю в субкультуре, тесно связанной с киберпрограммным обеспечением и модификациями. Одна из вещей, которыми известна эта субкультура, заключается в том, что киберпанки будут продолжать изменять свои тела за пределами того, что нормальный человек, вероятно, был бы удовлетворен. Некоторые даже снабжают себя так называемым боргваром — киберпрограммой, которая доводит концепцию до еще более экстремальных значений.

В то время как большинство бегунов по краю или даже большинство обычных жителей Найт-Сити были бы довольны наличием кибернетической руки, чтобы немного облегчить их повседневную жизнь, наемники, которые берутся за боргвар, могут имплантировать дополнительные плечевые гнезда, чтобы они могли иметь дополнительную пару оружие. Одним из основных недостатков боргвара, помимо того факта, что большинство граждан, вероятно, будут бояться этого персонажа или активно его избегать, является огромная стоимость человечества, связанная с ним. Каждая часть киберпрограммы, которая не является чисто эстетической или медицинской, имеет свою цену в запасе человечности персонажа. Чем экстремальнее улучшение, тем выше стоимость Человечности. Киберпанки, как правило, начинают терять себя, когда аугментируют слишком сильно, и это отражается в статистике человечности в игре.

Использование киберпрограммы Cyberpunk Red — это тщательный баланс

Как система Cyberware Cyberware выделяется на переполненном рынке TTRPG

Человечество где Cyberpunk Red превосходна как система, представляя игрокам трудности, с которыми сталкиваются их персонажи: выбор между усилением себя и потерей части Человечности или отказом от киберпрограмм, но потенциально недостатком силы в предстоящих испытаниях. Это решение лежит в основе ряда историй о киберпанке, последний из которых был показан в студии Trigger’s.Шоу Cyberpunk: Edgerunners. Потеря человечества в погоне за целью — знакомая история по всему Найт-Сити, и многие наемники и киберпанки готовы сделать все возможное для достижения своих целей. Киберпсихоз, как называют эту потерю человечности, представляет собой диссоциативное расстройство личности, которое может возникнуть, когда разум бегуна больше не признает свое тело своим или даже человеческим.

Многие. кампании в какой-то момент должны столкнуться с очень реальной угрозой киберпсихоза, либо из-за того, что персонаж слишком сильно модифицирует себя, либо из-за того, что персонаж негативно отреагирует на какую-то технологию. Система специально разработана для облегчения такого рода повествования. Он соблазняет игроков мощным киберпрограммным обеспечением так же, как и персонажи в мире, и последствия часто настигают их. Это прекрасно сочетается с тем, что Пондсмит часто цитирует: «В киберпанке вы не можете спасти мир, вы можете спасти только себя».

Ваше мнение