Как смерть The Last of Us Episode 2 улучшает игру

В эпизоде ​​2 популярного сериала HBO «Одни из нас» была показана смерть персонажа, что не стало неожиданностью для игроков, но сериал улучшил сцену для телевидения.

Как смерть The Last of Us Episode 2 улучшает игру

Далее содержатся спойлеры для Последние из нас Сезон 1, серия 2, "Зараженные" который дебютировал в воскресенье, 22 января, на канале HBO.

Когда зрители увидели Анну Торв в роли Тесс Сервопулос в The Last of Us, многие, вероятно, подумали, что выпускниц Fringe и Mindhunter ждет долгий путь. Увы, те, кто играл в игры Naughty Dog до просмотра сериала HBO, знали, что ее ждет окончательная жертва. Однако в сериале обстоятельства вокруг Тесс улучшились, и ее смерть значила гораздо больше.

У этих двух сцен гораздо больше общего, чем разного, поскольку шоураннер Крейг Мазин и сценаристы очень внимательно относятся к сюжету игры. Однако, как и в случае с датой вспышки, они не боятся создавать различия в повествовании. Например, в пилотной серии Тесс и Джоэл прибывают и обнаруживают, что отморозки, которых они должны были встретить, уже мертвы. В игре хладнокровно убивает Тесс. Точно так же, поскольку игра есть игра, смерть Тесс дает персонажам ровно нулевое время, чтобы сбежать от преследователей. Версия этой истории для HBO — яркий пример того, как телесериал может улучшить историю, которая в то время была провозглашена революцией в игровых повествованиях. Тем не менее, телезрители уже два десятилетия находятся в эре престижа, поэтому индивидуальная адаптация была бы несправедливо высмеяна как похожая на видеоигру. Серия The Last of Us способна взять эти богатые повествовательные темы и персонажей и усовершенствовать их, чтобы они стояли плечом к плечу со своими сверстниками.

Как HBO изменила второстепенные детали игры, чтобы придать смерти Тесс больше смысла

Сцена начинается в "Infected" почти как в игре. Тесс, Джоэл и Элли прибывают на место резни. Никто из персонажей не спрашивает, что произошло, погружаясь прямо в эмоциональную кульминацию. В сериале требуется время, чтобы показать, как Джоэл выясняет, что произошло, и использует это, чтобы создать необходимость для Тесс принести такую ​​смертельную жертву. Когда Джоэл узнает, как инфекция вызвала эту сцену, один из зараженных просыпается и начинает двигаться. Это предупреждает рой зараженных, лежащих по городу, которых дразнят и видят издалека, пока персонажи добирались до этой точки.

Последние из нас, часть 1— длинная игра, поэтому рассказчики не могли позволить себе роскошь создать сцену, как это сделали сценаристы HBO. В сериале у Тесс гораздо больше свободы действий в отношении ее безвременной кончины. За время, предшествующее этой сцене в игре, персонаж Тесс становится более раздражительным — признак ее заражения, ставший менее очевидным из-за ее неустойчивого и жестокого поведения в начале игры. Эта Тесс совсем не такая. Она и Джоэл говорят о том, что они плохие люди, но на самом деле это не так. В сериале единственный человек, которого убивает Джоэл, &# это охранник FEDRA, и он очень сожалеет об этом. Тем не менее, это помогает сделать призыв Тесс к Джоэлу поверить в надежду более искренним. Мало того, она действительно прикрывает их побег, взорвав здание с роем внутри.

Наконец, в игре Тесс упоминает Джоэлу о «чувстве долга»; он должен чувствовать к ней. Последний из насделает романтический интерес Тесс к Джоэлу более явным. У них были отношения, и она заботилась о нем больше, чем он был готов показать ей взамен. То, как Джоэл хватает Элли и уносится прочь, эмоционально душераздирающе, так что игра, со спрятанными в соседней комнате припасами, не могла этого добиться.

«Последние из нас, часть 1» Сюжет и представления должны были отличаться от сериала

Как смерть The Last of Us Episode 2 улучшает игру

Хотя указано как приглашенная звезда, Анна Торв — звезда The Last of Usдо этого момента (при всем уважении к отцу Грогу). Ее игра в роли Тесс делает ее, пожалуй, самым интересным персонажем в сериале. Она сообразительна и больше находит выход из неприятностей, чем прибегает к насилию. Так что, когда она выберет такой жестокий конец, взрыв будет резонировать на протяжении всего сезона. Однако в игре Тесс Энни Вершинг — значительно меньшая часть этой гораздо большей истории. В The Last of Us, Part 1 использовалась технология захвата движения, но те нюансы, которые были в версии с живыми актерами, были потеряны для сверхъестественной долины.

Если бы игра была просто представлена Джоэл дулся, а Элли пыталась завоевать его расположение, игроки останавливались, независимо от того, насколько убедительным было повествование. Последний из нас, который будет длиться только до тех пор, пока история игры может позволить себе немного расширить историю. Следующий эпизод может быть ничем иным, как разговорами Джоэла и Элли, прогулками и прячущимися, и зрителям это понравится. Шоу дает Тесс значительно более явную свободу действий, но ничего такого, что игроки не могли бы вообразить для нее, продолжая игру. В то время как игровой опыт индивидуален и очень субъективен, телевидение более обобщенно. Рассказчики упростили историю таким образом, чтобы возвысить персонажей. мотивации, желания и чувство долга.

Сравнения между игрой Naughty Dog и телешоу HBO неизбежны. Однако только потому, что что-то работает (или не работает) на одном носителе, не означает, что оно будет работать воссоздано на другом носителе. Игроки ищут ставок и действия. Тесс из Торва и ее финальная сцена вызывают у телезрителей желание, эмоции и причину, какой бы надуманной она ни была, чтобы верить в надежду.

Одни из нас дебютируют по-новому выпуски по воскресеньям в 21:00 по восточному времени на HBO Max.

Ваше мнение