Как собрать колоду Сюри в Marvel Snap

Шури недавно вернулась к мете в Marvel Snap и возглавляет целый ряд колод, пользуясь такими замечательными картами, как Красный Череп и Надсмотрщик.

 Как собрать колоду Сюри в Marvel Snap» data-src=

Marvel Snap продолжает делать вещи свежими и захватывающими благодаря постоянно меняющейся мете, ослабляющим и усиливающим карты каждую неделю. Новые карты также всегда появляются, но когда знакомые карты исчезают из популярности и общего использования в Marvel Snap, никогда не считайте их в обратном порядке.

Шури когда-то была одной из самых страшных карты в Marvel Snap, и, хотя она никогда не сможет вернуть прежний гнетущий уровень доминирования, ее карта снова всплыла на поверхность в текущей мете. Колоды могут быть легко собраны вокруг Шури, создавая колоды Marvel Snap, которые могут похвастаться разрушительной выходной мощностью, но не слишком обременительны в использовании.

Что делает Шури & Почему она всплыла?

Как собрать колоду Сюри в Marvel Snap

Сюри — это карта стоимостью 4 и силой 2 со способностью при раскрытии, которая дает двойную силу следующей сыгранной карте. на его месте. Хотя новичкам это может показаться чрезвычайно мощным, Шури когда-то была доминирующей силой Marvel Snap., потому что ее способность применялась к следующей карте, сыгранной в любой из трех локаций.

После нерфа Шури исчезла из Marvel Snap.. По крайней мере, так было до недавнего времени, когда Красный Череп получил положительный эффект. У Красного Черепа всегда была высокая выходная мощность за счет его постоянной способности усиливать противоположные карты. К счастью для Красного Черепа, колоды Шури основаны на том, чтобы убрать вредоносную способность карты, в то время как Шури еще больше усиливает эту Силу. Местонахождение Шури можно предсказать и противопоставить этому, но эта и другие колоды, использующие ее способности, быстро распространяют эту необузданную Силу в другие места.

Мощные карты, которые Шури усиливает

Закрыть

Красный Череп может быть главным объектом привязанностей Шури, но есть и другие карты, которые Шури может превратить в реальную угрозу. Любая карта может выиграть от удвоения их Силы, но Женщина-Халк и Смерть — отличные примеры. При соблюдении определенных условий эти карты можно разыгрывать практически без энергии, но с удвоенной силой.

Колоды Шури могут принимать различные формы, отличные от простой стратегии удаления текущих способностей и усиления Красного Черепа. Две основные карты, которые можно извлечь из Шури, — это Phoenix Force и Nimrod. Phoenix Force уже собирается возродить уничтоженную карту и слиться с ней, поэтому добавление еще большего количества Power сделает ее феноменальной картой для перемещения на последнем ходу. Нимрод также может распространяться по другим локациям при уничтожении, поэтому удвоение его Силы с 6 до 12 невероятно полезно.

Дополнительные карты для колоды сюри

Закрыть

Однако, какой бы мощной ни была комбинация Красный Череп-Шури, она нуждается в поддержке. Таскмастер дублирует Силу последней сыгранной карты, что позволяет игрокам колоды Шури разыграть эту Силу 28 в другом месте. Это особенно полезно, если Красный Череп сразу становится целью Шан-Чи. Затем идут карты, которые могут помочь отключить способность Красного Черепа — Чародейка, Зеро и Саурон.

Всегда полезно иметь карты, которые могут снять пагубные текущие эффекты с других карт, которые затем можно использовать в качестве дополнительных источников чистой Силы. Яркими примерами являются Тифозная Мэри, Эбони Мо и Ящерица. Броня всегда хороша для дополнительной защиты от Шанг-Чи и Киллмонгера, и она является идеальным дополнением к колоде Шури. Говоря о Killmonger, одна исключительная карта стоимостью 1, на которую он может ориентироваться, — это Китти Прайд, которая может быть ценным дополнением к этой колоде из-за универсальности, если не из-за чего-то другого.

Основная колода Сюри

<тд>

При вскрытии: установите силу этой карты равной силе последней сыгранной вами карты. (если эта карта в игре)

Стоимость энергии

Мощность

Имя

Описание

1

0

Китти Прайд

Когда он вернется в вашу руку, +2 Сила. Возврат в начале каждого хода.

1

3

< /td>

Ноль

При раскрытии: удалите способности со следующей сыгранной карты.

1

7

Эбони Мо

>

Вы не можете разыгрывать это после третьего хода. Продолжается: здесь нельзя разыгрывать карты.

2

3

Броня

Выполняется: карты в этом месте нельзя уничтожить.

2

5

Ящерица

Продолжительно: -4 сила, если у оппонента 4 карты здесь.

3

3

Саурон

При раскрытии: удалите способности со всех текущих карт в вашей руке и колоде.

4

2

Шури

При вскрытии: если вы разыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу.

4

10

Тифозная Мэри

Выполняется: Другие ваши карты имеют &# 1 мощность.

4

5

Чародейка

При открытии: удалите способности со всех текущих карт в этом месте.

5

0

Наставник

5

14

Красный Череп

Выполняется: Вражеские карты в этой локации имеют +2 к силе.

< /td>

6

9

Женщина-Халк

Стоит на 1 меньше за каждую неизрасходованную Энергию в последний ход.

Гайд по игре

Закрыть

В основной колоде Шури игрок оценивает свою руку, а затем выбирает подходящий курс действий. На 1-м ходу, если у игрока есть Ящерица или Эбеновый Зоб в режиме ожидания, лучше всего ставить Зеро, так как эта карта удаляет способность следующей сыгранной карты. Это сохранит Ящерицу как карту стоимостью 2 и силой 5 и предотвратит потерю 4, если локация будет заполнена, в то время как способность Эбони Моу по ограничению местоположения также будет аннулирована. Однако, если в руке нет Зеро, Китти Прайд всегда является безопасным вариантом для накопления этой Силы.

Второй ход можно провести, используя Ящерицу или Эбеновую пасть после Зеро, но есть и другие пути. что можно исследовать. Броня может быть предварительно размещена для защиты мощных карт, которые появятся позже. Кроме того, Китти Прайд может продолжать прыгать, играя вместе с Зеро, чтобы подготовиться к следующему ходу.

Закрыть

На следующем ходу могут быть разыграны все карты стоимостью 1, когда Китти Прайд продолжает набирать обороты, а Зеро сводит на нет способность Эбони Моу, но есть гораздо более эффективная альтернатива. Саурон — единственная карта в колоде стоимостью 3, и у нее есть способность «При вскрытии», которая удаляет все текущие способности в руке игрока. Это влияет на Тифозную Мэри, Красный Череп, Ящерицу и Эбеновую пасть.

Отсюда идеальный подход к четвертому ходу — разыграть Шури для подготовки к следующему ходу, но любой набор более дешевых карт все еще может работать в определенных ситуациях. Другие карты стоимостью 4 в колоде также могут быть разыграны, если способность отрицательной силы Тифозной Мэри аннулирована или у Чародейки есть постоянная способность нацеливаться на любую сторону.

Закрыть

Колода Шури предназначена для того, чтобы извлечь выгоду из ее способностей и применить разрушительную Силу. В идеале для более поздних раундов Шури усиливает Силу Красного Черепа до 28, а затем Таскмастер копирует эти 28 в другое место на 6-м ходу. В противном случае Женщина-Халк может оказаться в центре внимания, набрав 18 Силы. , или Тифозная Мэри без способностей с 20. Броня может попытаться защитить хотя бы одну из этих здоровенных карт, чтобы защититься от таких, как Шанг-Чи.

Если какая-либо Энергия была использована на 5-м ходу, то Женщина-Халк будет обесценена, и также можно будет разыграть потенциально большую Китти Прайд. Даже если первоначальный план пойдет хорошо и Таскмастер скопирует Силу 28 Красного Черепа, тогда Китти Прайд также можно будет сыграть вместе с ним. Эта колода Сюри феноменальна в нанесении и распределении значительного урона, избавляясь от вредных способностей и пытаясь соответствующим образом защитить все активы.

Альтернативные колоды Шури

Уничтожение Шури Нимрод

Как собрать колоду Шури в Marvel Snap

< тд >

5

<тд >

3

Стоимость энергии

Мощность

Имя

Описание

2

2

Росомаха

Когда это выброшено или уничтожено, восстановите его в случайном месте с силой +2.

2

2

Carnage

При вскрытии: уничтожьте остальные карты здесь . +2 силы за каждое уничтоженное.

3

2

<тд >

Электро

При раскрытии: +1 к максимальной энергии. Продолжается: вы можете разыграть только 1 карту за ход.

3

3

Веном

При вскрытии: уничтожьте остальные карты в этот момент. расположение. Добавьте их Силу к этой карте.

3

3

Волна

При вскрытии: Все карты стоят 4 до конца следующего хода.

4

2

Сюри

При открытии : Если вы сыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу.

4

6

Железный парень

При вскрытии: Скопируйте текст своей колоды&rsquo ;s верхняя карта.

5

6

Nimrod

Когда это будет уничтожено, добавьте копию в каждое другое место.

Magik

Вы не можете разыграть это на 6-м ходу. При вскрытии: измените эту локацию на ‘Лимбо&rsquo ;.

6

0

Арним Зола

При вскрытии: уничтожьте здесь случайную дружественную карту. Добавьте его копии в другие места.

6

0

Knull

Продолжается:Совокупная Сила всех карт уничтожила эту игру.

6

15

Разрушитель

При вскрытии: уничтожьте другие свои карты.

Солнца-близнецы

Как собрать колоду Сюри в Marvel Snap

Стоимость энергии

Мощность

Имя

Описание

1

2

Человек-Факел

Когда он перемещается, его мощность удваивается.

2

2

Резня

При обнаружении: Уничтожьте свои другие карты здесь. +2 силы за каждое уничтоженное.

2

3

Несколько человек

При перемещении добавить копию в старое местоположение.

3

3

Веном

<сильный>При вскрытии: уничтожьте остальные свои карты в этом месте. Добавьте их Силу к этой карте.

3

4

Халкбастер

При раскрытии: объедините эту карту со случайной дружественной картой в этом месте.

< /td>

4

2

Шури

При вскрытии: если вы разыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу.

5

0

Надсмотрщик

При вскрытии: установите силу этой карты равной силе последней сыгранной вами карты. (если эта карта в игре)

5

6

Phoenix Force

При вскрытии: оживите одну из ваших уничтоженных карт и объединитесь с ней. Эта карта может перемещаться каждый ход.

5

14

Красный череп

Продолжается:Вражеские карты в этой локации имеют силу +2.

6

0

Арним Зола

При вскрытии: уничтожьте здесь случайную дружественную карту. Добавьте его копии в другие места.

6

8

Хеймдалль

При вскрытии: переместите остальные карты на одно место влево.

< /td>

6

9

Женщина-Халк

Стоит на 1 меньше за каждый неизрасходованный Энергия в последний ход.

Шури действительно вернулась в Marvel Snap, и она в конечном итоге освещает любую колоду, в которой она играет. Хотя Шури хорошо сочетается с захватывающими картами, такими как Сила Феникса и Нимрод, основная колода Шури будет всегда можно увидеть больше всего на ладдере и в Conquest. Основная комбинация с Шури, Таскмастером, Красным Черепом и картами, удаляющими способности, может быть нацелена на такие карты, как Космо, чтобы остановить способности при раскрытии, или Шанг-Чи, чтобы исключить необработанную выходную мощность. Несмотря на недостатки, которые есть у колод Шури, ими весело и легко пользоваться.

Теперь Шури должна оказаться в таком месте, где она больше никогда не получит нерф, поскольку это просто недопустимо. возможно без изменения ее текста или уменьшения ее и без того низкой Силы. Игроки, играющие в Marvel Snap, безусловно, должны как можно больше экспериментировать с Шури, возможно, открывая в процессе некоторые новые стратегии.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться