Шури недавно вернулась к мете в Marvel Snap и возглавляет целый ряд колод, пользуясь такими замечательными картами, как Красный Череп и Надсмотрщик.
Marvel Snap продолжает делать вещи свежими и захватывающими благодаря постоянно меняющейся мете, ослабляющим и усиливающим карты каждую неделю. Новые карты также всегда появляются, но когда знакомые карты исчезают из популярности и общего использования в Marvel Snap, никогда не считайте их в обратном порядке.
Шури когда-то была одной из самых страшных карты в Marvel Snap, и, хотя она никогда не сможет вернуть прежний гнетущий уровень доминирования, ее карта снова всплыла на поверхность в текущей мете. Колоды могут быть легко собраны вокруг Шури, создавая колоды Marvel Snap, которые могут похвастаться разрушительной выходной мощностью, но не слишком обременительны в использовании.
Что делает Шури & Почему она всплыла?
Сюри — это карта стоимостью 4 и силой 2 со способностью при раскрытии, которая дает двойную силу следующей сыгранной карте. на его месте. Хотя новичкам это может показаться чрезвычайно мощным, Шури когда-то была доминирующей силой Marvel Snap., потому что ее способность применялась к следующей карте, сыгранной в любой из трех локаций.
После нерфа Шури исчезла из Marvel Snap.. По крайней мере, так было до недавнего времени, когда Красный Череп получил положительный эффект. У Красного Черепа всегда была высокая выходная мощность за счет его постоянной способности усиливать противоположные карты. К счастью для Красного Черепа, колоды Шури основаны на том, чтобы убрать вредоносную способность карты, в то время как Шури еще больше усиливает эту Силу. Местонахождение Шури можно предсказать и противопоставить этому, но эта и другие колоды, использующие ее способности, быстро распространяют эту необузданную Силу в другие места.
Мощные карты, которые Шури усиливает
Закрыть
Красный Череп может быть главным объектом привязанностей Шури, но есть и другие карты, которые Шури может превратить в реальную угрозу. Любая карта может выиграть от удвоения их Силы, но Женщина-Халк и Смерть — отличные примеры. При соблюдении определенных условий эти карты можно разыгрывать практически без энергии, но с удвоенной силой.
Колоды Шури могут принимать различные формы, отличные от простой стратегии удаления текущих способностей и усиления Красного Черепа. Две основные карты, которые можно извлечь из Шури, — это Phoenix Force и Nimrod. Phoenix Force уже собирается возродить уничтоженную карту и слиться с ней, поэтому добавление еще большего количества Power сделает ее феноменальной картой для перемещения на последнем ходу. Нимрод также может распространяться по другим локациям при уничтожении, поэтому удвоение его Силы с 6 до 12 невероятно полезно.
Дополнительные карты для колоды сюри
Закрыть
Однако, какой бы мощной ни была комбинация Красный Череп-Шури, она нуждается в поддержке. Таскмастер дублирует Силу последней сыгранной карты, что позволяет игрокам колоды Шури разыграть эту Силу 28 в другом месте. Это особенно полезно, если Красный Череп сразу становится целью Шан-Чи. Затем идут карты, которые могут помочь отключить способность Красного Черепа — Чародейка, Зеро и Саурон.
Всегда полезно иметь карты, которые могут снять пагубные текущие эффекты с других карт, которые затем можно использовать в качестве дополнительных источников чистой Силы. Яркими примерами являются Тифозная Мэри, Эбони Мо и Ящерица. Броня всегда хороша для дополнительной защиты от Шанг-Чи и Киллмонгера, и она является идеальным дополнением к колоде Шури. Говоря о Killmonger, одна исключительная карта стоимостью 1, на которую он может ориентироваться, — это Китти Прайд, которая может быть ценным дополнением к этой колоде из-за универсальности, если не из-за чего-то другого.
Основная колода Сюри
Стоимость энергии |
Мощность |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
1 |
0 |
Китти Прайд |
Когда он вернется в вашу руку, +2 Сила. Возврат в начале каждого хода. |
1 |
3 < /td> |
Ноль |
При раскрытии: удалите способности со следующей сыгранной карты. |
1 |
7 |
Эбони Мо > |
Вы не можете разыгрывать это после третьего хода. Продолжается: здесь нельзя разыгрывать карты. |
2 |
3 |
Броня |
Выполняется: карты в этом месте нельзя уничтожить. |
2 |
5 |
Ящерица |
Продолжительно: -4 сила, если у оппонента 4 карты здесь. |
3 |
3 |
Саурон |
При раскрытии: удалите способности со всех текущих карт в вашей руке и колоде. |
4 |
2 |
Шури |
При вскрытии: если вы разыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу. |
4 |
10 |
Тифозная Мэри |
Выполняется: Другие ваши карты имеют 1 мощность. |
4 |
5 |
Чародейка |
При открытии: удалите способности со всех текущих карт в этом месте. |
5 |
0 |
Наставник |
|
5 |
14 |
Красный Череп |
Выполняется: Вражеские карты в этой локации имеют +2 к силе. < /td> |
6 |
9 |
Женщина-Халк |
Стоит на 1 меньше за каждую неизрасходованную Энергию в последний ход. |
Гайд по игре
Закрыть
В основной колоде Шури игрок оценивает свою руку, а затем выбирает подходящий курс действий. На 1-м ходу, если у игрока есть Ящерица или Эбеновый Зоб в режиме ожидания, лучше всего ставить Зеро, так как эта карта удаляет способность следующей сыгранной карты. Это сохранит Ящерицу как карту стоимостью 2 и силой 5 и предотвратит потерю 4, если локация будет заполнена, в то время как способность Эбони Моу по ограничению местоположения также будет аннулирована. Однако, если в руке нет Зеро, Китти Прайд всегда является безопасным вариантом для накопления этой Силы.
Второй ход можно провести, используя Ящерицу или Эбеновую пасть после Зеро, но есть и другие пути. что можно исследовать. Броня может быть предварительно размещена для защиты мощных карт, которые появятся позже. Кроме того, Китти Прайд может продолжать прыгать, играя вместе с Зеро, чтобы подготовиться к следующему ходу.
Закрыть
На следующем ходу могут быть разыграны все карты стоимостью 1, когда Китти Прайд продолжает набирать обороты, а Зеро сводит на нет способность Эбони Моу, но есть гораздо более эффективная альтернатива. Саурон — единственная карта в колоде стоимостью 3, и у нее есть способность «При вскрытии», которая удаляет все текущие способности в руке игрока. Это влияет на Тифозную Мэри, Красный Череп, Ящерицу и Эбеновую пасть.
Отсюда идеальный подход к четвертому ходу — разыграть Шури для подготовки к следующему ходу, но любой набор более дешевых карт все еще может работать в определенных ситуациях. Другие карты стоимостью 4 в колоде также могут быть разыграны, если способность отрицательной силы Тифозной Мэри аннулирована или у Чародейки есть постоянная способность нацеливаться на любую сторону.
Закрыть
Колода Шури предназначена для того, чтобы извлечь выгоду из ее способностей и применить разрушительную Силу. В идеале для более поздних раундов Шури усиливает Силу Красного Черепа до 28, а затем Таскмастер копирует эти 28 в другое место на 6-м ходу. В противном случае Женщина-Халк может оказаться в центре внимания, набрав 18 Силы. , или Тифозная Мэри без способностей с 20. Броня может попытаться защитить хотя бы одну из этих здоровенных карт, чтобы защититься от таких, как Шанг-Чи.
Если какая-либо Энергия была использована на 5-м ходу, то Женщина-Халк будет обесценена, и также можно будет разыграть потенциально большую Китти Прайд. Даже если первоначальный план пойдет хорошо и Таскмастер скопирует Силу 28 Красного Черепа, тогда Китти Прайд также можно будет сыграть вместе с ним. Эта колода Сюри феноменальна в нанесении и распределении значительного урона, избавляясь от вредных способностей и пытаясь соответствующим образом защитить все активы.
Альтернативные колоды Шури
Уничтожение Шури Нимрод
Стоимость энергии |
Мощность |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
2 |
2 |
Росомаха |
Когда это выброшено или уничтожено, восстановите его в случайном месте с силой +2. |
2 |
2 |
Carnage |
При вскрытии: уничтожьте остальные карты здесь . +2 силы за каждое уничтоженное. |
3 |
2 тд><тд > Электро |
При раскрытии: +1 к максимальной энергии. Продолжается: вы можете разыграть только 1 карту за ход. |
|
3 |
3 |
Веном |
При вскрытии: уничтожьте остальные карты в этот момент. расположение. Добавьте их Силу к этой карте. |
3 |
3 |
Волна |
При вскрытии: Все карты стоят 4 до конца следующего хода. |
4 |
2 |
Сюри |
При открытии : Если вы сыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу. |
4 |
6 |
Железный парень |
При вскрытии: Скопируйте текст своей колоды&rsquo ;s верхняя карта. |
5 |
6 |
Nimrod |
Когда это будет уничтожено, добавьте копию в каждое другое место. |
Magik |
Вы не можете разыграть это на 6-м ходу. При вскрытии: измените эту локацию на ‘Лимбо&rsquo ;. |
||
6 |
0 |
Арним Зола |
При вскрытии: уничтожьте здесь случайную дружественную карту. Добавьте его копии в другие места. |
6 |
0 |
Knull |
Продолжается:Совокупная Сила всех карт уничтожила эту игру. |
6 |
15 |
Разрушитель |
При вскрытии: уничтожьте другие свои карты. |
Солнца-близнецы
Стоимость энергии |
Мощность |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
1 |
2 |
Человек-Факел |
Когда он перемещается, его мощность удваивается. |
2 |
2 |
Резня |
При обнаружении: Уничтожьте свои другие карты здесь. +2 силы за каждое уничтоженное. |
2 |
3 |
Несколько человек |
При перемещении добавить копию в старое местоположение. |
3 |
3 |
Веном |
<сильный>При вскрытии: уничтожьте остальные свои карты в этом месте. Добавьте их Силу к этой карте. |
3 |
4 |
Халкбастер |
При раскрытии: объедините эту карту со случайной дружественной картой в этом месте. < /td> |
4 |
2 |
Шури |
При вскрытии: если вы разыграете здесь следующую карту, удвойте ее силу. |
5 |
0 |
Надсмотрщик |
При вскрытии: установите силу этой карты равной силе последней сыгранной вами карты. (если эта карта в игре) |
5 |
6 |
Phoenix Force |
При вскрытии: оживите одну из ваших уничтоженных карт и объединитесь с ней. Эта карта может перемещаться каждый ход. |
5 |
14 |
Красный череп |
Продолжается:Вражеские карты в этой локации имеют силу +2. |
6 |
0 |
Арним Зола |
При вскрытии: уничтожьте здесь случайную дружественную карту. Добавьте его копии в другие места. |
6 |
8 |
Хеймдалль |
При вскрытии: переместите остальные карты на одно место влево. < /td> |
6 |
9 |
Женщина-Халк |
Стоит на 1 меньше за каждый неизрасходованный Энергия в последний ход. |
Шури действительно вернулась в Marvel Snap, и она в конечном итоге освещает любую колоду, в которой она играет. Хотя Шури хорошо сочетается с захватывающими картами, такими как Сила Феникса и Нимрод, основная колода Шури будет всегда можно увидеть больше всего на ладдере и в Conquest. Основная комбинация с Шури, Таскмастером, Красным Черепом и картами, удаляющими способности, может быть нацелена на такие карты, как Космо, чтобы остановить способности при раскрытии, или Шанг-Чи, чтобы исключить необработанную выходную мощность. Несмотря на недостатки, которые есть у колод Шури, ими весело и легко пользоваться.
Теперь Шури должна оказаться в таком месте, где она больше никогда не получит нерф, поскольку это просто недопустимо. возможно без изменения ее текста или уменьшения ее и без того низкой Силы. Игроки, играющие в Marvel Snap, безусловно, должны как можно больше экспериментировать с Шури, возможно, открывая в процессе некоторые новые стратегии.