Как Star Trek: Все Good Things нарушил все правила финала сериала

Финал сериала TNG считается классикой «Звездного пути», но он нарушил все правила грандиозных телевизионных концовок, доказав, что эти правила не нужны.

Как Star Trek: 'Все Good Things' от TNG нарушил все правила финала сериала

Если бы в одном из крупнейших телешоу сегодня транслировался финал, в котором не было бы раскрыто ни одного романтического сюжета, не было бы настоящей финальной конфронтации с главным злодеем, не было бы прямого продолжения сюжетных линий и основное внимание уделялось бы сюжетной линии одного эпизода. , поклонники, вероятно, были бы возмущены, объявив финал катастрофой, которая не обеспечила какого-либо закрытия или удовлетворительного разрешения. Тем не менее, это именно то, что Звездный путь: Следующее поколение сделал в 1994 году с его любимым финалом сериала «Все самое лучшее». Финальный эпизод культового сиквела нарушает все традиционные правила для телевизионных финалов и тем лучше для него.

"Все хорошее" в основном следует за Пикардом (Патрик Стюарт), когда он моргает назад и вперед во времени, пытаясь отследить аномалию, которая появляется в каждый период, медленно увеличиваясь по мере того, как Пикард уходит в прошлое. С его первой миссии на борту Энтерпрайза(включая эпизодическую роль Таши Яр) от настоящего к возможному будущему, Пикард сталкивается с этой странной аномалией и вскоре обнаруживает, что его скачки во времени происходят из-за Кью (Джона ДеЛанси), который выносит свой вердикт по делу Пилота. Чтобы его собственные действия не уничтожили все человечество, Пикард должен понять загадку Кью и потенциально пройти испытание.

Как ТНГ 'Все Good Things' Нарушает все правила

<п>В этом грандиозном финальном эпизоде ​​гигантского телешоу нарушаются все типичные правила и ожидания для финала сериала на телевидении. Во-первых, как уже упоминалось, ни один из основных романтических сюжетов шоу не имеет большого разрешения. Хотя Трой (Марина Сиртис) и Ворф (Майкл Дорн) встречались, ясно, что Райкер (Джонатан Фрейкс) все еще любит ее; треугольник — это беспорядок в будущем, и персонажи, похоже, не уверены в том, чего хотят. Роман Пикарда и Беверли Крашер (Гейтс Макфадден) в будущем заканчивается разводом, но пока неясно, куда они пойдут. Хотя некоторые из этих тем были решены в фильмах, в самом финале не было достигнуто окончательного вывода.

Во-вторых, нет грандиозного финального противостояния с Большим Злодеем. В отличие от большинства финалов, в которых, например, Энтерпрайз мог прикончить Борга, или даже разрешить финальную конфронтацию с Q, когда Пикард наконец победил своего первого врага, TNG вместо этого не имеет такой вещи. Никакая грандиозная финальная дуэль между героем и злодеем не приводит к поражению злодея; действительно, Q в этом эпизоде ​​действует скорее как фигура наставника, чем как настоящий антагонист, а настоящим врагом в некотором смысле является сам Пикард и его собственные попытки понять, какие действия или ошибки могли привести к происходящим в нем событиям.

< h2 id="why-tng-39-s-39-all-good-things-39-can-get-away-with-it"> Почему TNG 'Все Good Things' Может сойти с рук

 Как Star Trek: Все Good Things нарушил все правила финала сериала» data-src=

Наконец, в эпизоде ​​также очень мало завершений для любого из актеров второго плана. В то время как альтернативная будущая реальность представляет возможные концовки для второстепенных персонажей, они не становятся каноническими в последующих фильмах, а в нынешнем дне персонажей они представляют собой скорее предостерегающий рассказ, чем подлинное предсказание будущего. Пикард переживает весь масштаб эпизода, а актеры второго плана &# нет. Райкер не уходит на новый корабль; Данные (Брент Спайнер) не достигают человеческих эмоций; У Ворфа нет окончательной конфронтации со своим клингонским наследием; Трой не смиряется со своим прошлым с матерью, и воссоединения с Уэсли (Уил Уитон) не происходит. Путешествие Пикарда заключается не столько в завершении уже существующих арок, сколько в открытии того, что настоящий «путешествие сквозь звезды» как выразился Q, это путешествие новых открытий. У арок персонажей нет окончательного разрешения, что для современных фанатов было бы почти святотатством.

Хотя это и трудно увидеть, учитывая множество фильмов и сиквелов, вышедших после "Все Хорошие дела" это не обеспечило закрытие самого эпизода, это действительно был подрывной и другой финал сериала. Это было интеллектуальным, сбивающим с толку и метафорическим, а не буквальным. Он был сфокусирован на персонаже Пикарда, а не на ансамбле. И это было вызвано эмоциями, а не захватывающими сценами действия. Такой телевизионный финал, если бы он был выпущен сегодня, вероятно, вызвал бы большой гнев фанатов из-за отсутствия завершения и разрешения различных арок персонажей, но, учитывая, насколько любима "Все Good Things" возможно, эти типичные финальные тропы не нужны, чтобы шоу закончилось хорошо.

Ваше мнение