Финал сериала TNG считается классикой «Звездного пути», но он нарушил все правила грандиозных телевизионных концовок, доказав, что эти правила не нужны.
Если бы в одном из крупнейших телешоу сегодня транслировался финал, в котором не было бы раскрыто ни одного романтического сюжета, не было бы настоящей финальной конфронтации с главным злодеем, не было бы прямого продолжения сюжетных линий и основное внимание уделялось бы сюжетной линии одного эпизода. , поклонники, вероятно, были бы возмущены, объявив финал катастрофой, которая не обеспечила какого-либо закрытия или удовлетворительного разрешения. Тем не менее, это именно то, что Звездный путь: Следующее поколение сделал в 1994 году с его любимым финалом сериала «Все самое лучшее». Финальный эпизод культового сиквела нарушает все традиционные правила для телевизионных финалов и тем лучше для него.
"Все хорошее" в основном следует за Пикардом (Патрик Стюарт), когда он моргает назад и вперед во времени, пытаясь отследить аномалию, которая появляется в каждый период, медленно увеличиваясь по мере того, как Пикард уходит в прошлое. С его первой миссии на борту Энтерпрайза(включая эпизодическую роль Таши Яр) от настоящего к возможному будущему, Пикард сталкивается с этой странной аномалией и вскоре обнаруживает, что его скачки во времени происходят из-за Кью (Джона ДеЛанси), который выносит свой вердикт по делу Пилота. Чтобы его собственные действия не уничтожили все человечество, Пикард должен понять загадку Кью и потенциально пройти испытание.
Как ТНГ 'Все Good Things' Нарушает все правила
п> <п>В этом грандиозном финальном эпизоде гигантского телешоу нарушаются все типичные правила и ожидания для финала сериала на телевидении. Во-первых, как уже упоминалось, ни один из основных романтических сюжетов шоу не имеет большого разрешения. Хотя Трой (Марина Сиртис) и Ворф (Майкл Дорн) встречались, ясно, что Райкер (Джонатан Фрейкс) все еще любит ее; треугольник — это беспорядок в будущем, и персонажи, похоже, не уверены в том, чего хотят. Роман Пикарда и Беверли Крашер (Гейтс Макфадден) в будущем заканчивается разводом, но пока неясно, куда они пойдут. Хотя некоторые из этих тем были решены в фильмах, в самом финале не было достигнуто окончательного вывода.
Во-вторых, нет грандиозного финального противостояния с Большим Злодеем. В отличие от большинства финалов, в которых, например, Энтерпрайз мог прикончить Борга, или даже разрешить финальную конфронтацию с Q, когда Пикард наконец победил своего первого врага, TNG вместо этого не имеет такой вещи. Никакая грандиозная финальная дуэль между героем и злодеем не приводит к поражению злодея; действительно, Q в этом эпизоде действует скорее как фигура наставника, чем как настоящий антагонист, а настоящим врагом в некотором смысле является сам Пикард и его собственные попытки понять, какие действия или ошибки могли привести к происходящим в нем событиям.
< h2 id="why-tng-39-s-39-all-good-things-39-can-get-away-with-it"> Почему TNG 'Все Good Things' Может сойти с рук
Наконец, в эпизоде также очень мало завершений для любого из актеров второго плана. В то время как альтернативная будущая реальность представляет возможные концовки для второстепенных персонажей, они не становятся каноническими в последующих фильмах, а в нынешнем дне персонажей они представляют собой скорее предостерегающий рассказ, чем подлинное предсказание будущего. Пикард переживает весь масштаб эпизода, а актеры второго плана нет. Райкер не уходит на новый корабль; Данные (Брент Спайнер) не достигают человеческих эмоций; У Ворфа нет окончательной конфронтации со своим клингонским наследием; Трой не смиряется со своим прошлым с матерью, и воссоединения с Уэсли (Уил Уитон) не происходит. Путешествие Пикарда заключается не столько в завершении уже существующих арок, сколько в открытии того, что настоящий «путешествие сквозь звезды» как выразился Q, это путешествие новых открытий. У арок персонажей нет окончательного разрешения, что для современных фанатов было бы почти святотатством.
Хотя это и трудно увидеть, учитывая множество фильмов и сиквелов, вышедших после "Все Хорошие дела" это не обеспечило закрытие самого эпизода, это действительно был подрывной и другой финал сериала. Это было интеллектуальным, сбивающим с толку и метафорическим, а не буквальным. Он был сфокусирован на персонаже Пикарда, а не на ансамбле. И это было вызвано эмоциями, а не захватывающими сценами действия. Такой телевизионный финал, если бы он был выпущен сегодня, вероятно, вызвал бы большой гнев фанатов из-за отсутствия завершения и разрешения различных арок персонажей, но, учитывая, насколько любима "Все Good Things" возможно, эти типичные финальные тропы не нужны, чтобы шоу закончилось хорошо.